|
Автор |
Сообщение |
nina216
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 13:34 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 07:43 Сообщений: 65
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корректно ли составлен пункт "а" задачи № 16? Исходя из условия задачи, четырехугольником `ABCD` вполне может быть квадрат (отрезок, соединяющий середины сторон `BC` и `AD` очевидно проходит через точку `K` пересечения диагоналей, кроме того, в квадрат можно вписать окружность).
|
|
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 13:44 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
netka писал(а): Да ! Действительно просто , а в 16 фактически сформулирован признак трапеции ( по коллинеарности з точек )
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 13:55 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
nina216 писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корректно ли составлен пункт "а" задачи № 16? Исходя из условия задачи, четырехугольником `ABCD` вполне может быть квадрат (отрезок, соединяющий середины сторон `BC` и `AD` очевидно проходит через точку `K` пересечения диагоналей, кроме того, в квадрат можно вписать окружность). Действительно , а еще он может быть и ромбом , в условие надо добавить , что стороны АВ и СD не параллельны
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
natkaz
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 14:12 |
|
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02 Сообщений: 140
|
прошу прощения, что не в тему...только у меня проблемы с отображением математических символов или у всех так?
|
|
|
|
|
колхозник
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 14:54 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:06 Сообщений: 17 Откуда: Княгинино
|
natkaz писал(а): прошу прощения, что не в тему...только у меня проблемы с отображением математических символов или у всех так? аналогично
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 14:55 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
natkaz писал(а): прошу прощения, что не в тему...только у меня проблемы с отображением математических символов или у всех так? поменяйте браузер
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 17:43 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Предлагаю корректную формулировку 16 задачи : В четырехугольнике ABCD стороны AB и CD не параллельны , а отрезок , соединяющий середины других сторон проходит через точку пересечения диагоналей а)доказать , что ABCD-трапеция б)известно, что в эту трапецию можно вписать окружность . Найти радиус этой окружности , если `АВ=3,` `АС=sqrt(13) `, `L`- середина `ВС` , `M`-середина ` AD` и `(LK)/(KM)=1/3`, где `К`-точка пересечения диагоналей
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 18:08 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
antonov_m_n писал(а): Предлагаю корректную формулировку 16 задачи : В четырехугольнике ABCD стороны AB и CD не параллельны , а отрезок , соединяющий середины других сторон проходит через точку пересечения диагоналей а)доказать , что ABCD-трапеция б)известно, что в эту трапецию можно вписать окружность . Найти радиус этой окружности , если `АВ=3,` `АС=sqrt(13) `, `L`- середина `ВС` , `M`-середина ` AD` и `(LK)/(KM)=1/3`, где `К`-точка пересечения диагоналей Можно условие не менять, а изменить задание п.а) Доказать, что ABCD трапеция или ромб.
|
|
|
|
|
Лариса_К
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 20:48 |
|
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 20:44 Сообщений: 32
|
Добрый вечер! Уважаемые учителя, совсем не получается №15, очень нужна помощь! Хотя бы толчок к решению.... Спасибо
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241 Добавлено: 15 сен 2018, 21:08 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
Лариса_К писал(а): Добрый вечер! Уважаемые учителя, совсем не получается №15, очень нужна помощь! Хотя бы толчок к решению.... Спасибо Можно так: в числителе перейти к основанию x, а в знаменателе к основанию 2—x .
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|