Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 58 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 07:43
Сообщений: 65
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корректно ли составлен пункт "а" задачи № 16? Исходя из условия задачи, четырехугольником `ABCD` вполне может быть квадрат (отрезок, соединяющий середины сторон `BC` и `AD` очевидно проходит через точку `K` пересечения диагоналей, кроме того, в квадрат можно вписать окружность).


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
netka писал(а):
15

Подробности:
`(0;1)uu(1;2)`?

Да ! Действительно просто , а в 16 фактически сформулирован признак трапеции ( по коллинеарности з точек )

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
nina216 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корректно ли составлен пункт "а" задачи № 16? Исходя из условия задачи, четырехугольником `ABCD` вполне может быть квадрат (отрезок, соединяющий середины сторон `BC` и `AD` очевидно проходит через точку `K` пересечения диагоналей, кроме того, в квадрат можно вписать окружность).

Действительно , а еще он может быть и ромбом , в условие надо добавить , что стороны АВ и СD не параллельны

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02
Сообщений: 140
прошу прощения, что не в тему...только у меня проблемы с отображением математических символов или у всех так?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 14:06
Сообщений: 17
Откуда: Княгинино
natkaz писал(а):
прошу прощения, что не в тему...только у меня проблемы с отображением математических символов или у всех так?

аналогично


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
natkaz писал(а):
прошу прощения, что не в тему...только у меня проблемы с отображением математических символов или у всех так?

поменяйте браузер

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
Предлагаю корректную формулировку 16 задачи :
В четырехугольнике ABCD стороны AB и CD не параллельны , а отрезок , соединяющий середины других сторон проходит через точку пересечения диагоналей
а)доказать , что ABCD-трапеция
б)известно, что в эту трапецию можно вписать окружность . Найти радиус этой окружности , если `АВ=3,` `АС=sqrt(13) `, `L`- середина `ВС` , `M`-середина ` AD` и `(LK)/(KM)=1/3`, где `К`-точка пересечения диагоналей

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5449
antonov_m_n писал(а):
Предлагаю корректную формулировку 16 задачи :
В четырехугольнике ABCD стороны AB и CD не параллельны , а отрезок , соединяющий середины других сторон проходит через точку пересечения диагоналей
а)доказать , что ABCD-трапеция
б)известно, что в эту трапецию можно вписать окружность . Найти радиус этой окружности , если `АВ=3,` `АС=sqrt(13) `, `L`- середина `ВС` , `M`-середина ` AD` и `(LK)/(KM)=1/3`, где `К`-точка пересечения диагоналей

Можно условие не менять, а изменить задание п.а) Доказать, что ABCD трапеция или ромб.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 20:44
Сообщений: 32
Добрый вечер!
Уважаемые учителя, совсем не получается №15, очень нужна помощь!
Хотя бы толчок к решению....
Спасибо


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №241
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5449
Лариса_К писал(а):
Добрый вечер!
Уважаемые учителя, совсем не получается №15, очень нужна помощь!
Хотя бы толчок к решению....
Спасибо

Можно так: в числителе перейти к основанию x, а в знаменателе к основанию 2—x .


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 58 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron