Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 68 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 19:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Kirill Kolokolcev писал(а):
17
Подробности:
3660

Подробности:
Не понимаю, как у Вас получился такой ответ. На первом комбинате можно изготовить 3600 деталей В, а на втором `sqrt(1800)=42` (с округлением до целого в меньшую сторону). Итого 3642. Откуда еще 18?

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 19:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Kirill Kolokolcev писал(а):
Thinker писал(а):
И, сверх всякого ожидания, 16 Б) тоже! :dance:

Дмитрий Юрьевич, она вроде несложная, а что вы скажете насчет 19? :think:

Да, не очень сложная, но предыдущий вариант пошатнул мою уверенность в способности решать 16-е задачи.
А до 19 я пока не добрался.

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 530
Откуда: г. Октябрьск
Thinker писал(а):
Kirill Kolokolcev писал(а):
Thinker писал(а):
И, сверх всякого ожидания, 16 Б) тоже! :dance:

Дмитрий Юрьевич, она вроде несложная, а что вы скажете насчет 19? :think:

Да, не очень сложная, но предыдущий вариант пошатнул мою уверенность в способности решать 16-е задачи.
А до 19 я пока не добрался.


ЕГЭ 2017. Основная волна.

_________________
Ничего не понимаю!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 20:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 955
Откуда: Москва
Thinker писал(а):
Kirill Kolokolcev писал(а):
17
Подробности:
3660

Подробности:
Не понимаю, как у Вас получился такой ответ. На первом комбинате можно изготовить 3600 деталей В, а на втором `sqrt(1800)=42` (с округлением до целого в меньшую сторону). Итого 3642. Откуда еще 18?

Подробности:
С первого завода имеем `2\cdot1800=3600` деталей.
Для второго завода рассмотрим функцию `f(x)=\sqrt{x}+\sqrt{1800-x}`, где `x` - число деталей А.
`\max f(x)=60` при `x=900`.
Итак, 3600+60=3660.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Kirill Kolokolcev писал(а):
Thinker писал(а):
Kirill Kolokolcev писал(а):
17
Подробности:
3660

Подробности:
Не понимаю, как у Вас получился такой ответ. На первом комбинате можно изготовить 3600 деталей В, а на втором `sqrt(1800)=42` (с округлением до целого в меньшую сторону). Итого 3642. Откуда еще 18?

Подробности:
С первого завода имеем `2\cdot1800=3600` деталей.
Для второго завода рассмотрим функцию `f(x)=\sqrt{x}+\sqrt{1800-x}`, где `x` - число деталей А.
`\max f(x)=60` при `x=900`.
Итак, 3600+60=3660.

Подробности:
Вот он что! А я так понял, что t - это общее число деталей А и В, изготовленных на втором комбинате. Думаю, составителям этой задачи следовало бы формулировать свои мысли внятнее. Или нам надо, как в былые годы в задачах по геометрии, рассматривать 2 случая:
1) предположим, что в задаче имеется в виду ... ;
2) а теперь предположим, что имеется в виду ...

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:49
Сообщений: 16
18 ) (-1/0 ; -2^(1/3) ];


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:49
Сообщений: 16
15) (-sqrt(14) ; (1-sqrt(65))/2 ) u ( 1+sqrt(15); (3+sqrt(73))/2 )


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Илья234 писал(а):
18 ) (-1/0 ; -2^(1/3) ];

А что такое -1/0?

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 05:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 955
Откуда: Москва
Thinker писал(а):
Илья234 писал(а):
18 ) (-1/0 ; -2^(1/3) ];

А что такое -1/0?

Думаю, автор имел ввиду `-\infty`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Kirill Kolokolcev писал(а):
Thinker писал(а):
Илья234 писал(а):
18 ) (-1/0 ; -2^(1/3) ];

А что такое -1/0?

Думаю, автор имел ввиду `-\infty`

Я тоже так думаю :) Но если под символом "0" понимается 0 как число, то выражение "-1/0" лишено смысла, а если бесконечно малая величина, то надо уточнять, с какой стороны она стремится к нулю - справа или слева: от этого будет зависеть знак.

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 7 [ Сообщений: 68 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: