Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 63 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 366
Откуда: Санкт-Петербург
У меня в 4 задаче получилось
Подробности:
0,96
, но ответ не загорается зеленым. Я на самом деле ошибаюсь?

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:51
Сообщений: 293
Thinker писал(а):
У меня в 4 задаче получилось
Подробности:
0,96
, но ответ не загорается зеленым. Я на самом деле ошибаюсь?


Подробности:
0.96 получилось бы, если бы расстояние в условии было бы не более 4 см.


UPD: а нет, согласен с ответом Thinker


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 366
Откуда: Санкт-Петербург
Я, конечно, догадался, что в 12 ответ
Подробности:
1

Но как это строго обосновать? Не приравнивать же частные производные к нулю!

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:11
Сообщений: 39
Подробности:
Вот он что! А я так понял, что t - это общее число деталей А и В, изготовленных на втором комбинате. Думаю, составителям этой задачи следовало бы формулировать свои мысли внятнее. Или нам надо, как в былые годы в задачах по геометрии, рассматривать 2 случая:
1) предположим, что в задаче имеется в виду ... ;
2) а теперь предположим, что имеется в виду ...


Подробности:
Формулировка в задаче понятная, хотя, конечно, требует времени на осмысление. Меня вот смущает то, что на втором заводе работают спустя рукава , в 60 раз менее эффективно, чем на первом. Похоже, первый завод расположен, допустим, в Японии, а второй - в Чаде. Одним дали станки с ЧПУ и роботов, а другим - молотки с напильниками :-o Зачем вообще такой завод нужен? И что это за изделия такие, в которые можно поставить или деталь A или деталь B? :-??


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:41
Сообщений: 939
Откуда: Казань
Thinker писал(а):
Я, конечно, догадался, что в 12 ответ
Подробности:
1

Но как это строго обосновать? Не приравнивать же частные производные к нулю!

Оценка + пример. Как во многих приличных :) задачах ЕГЭ.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 18:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 366
Откуда: Санкт-Петербург
Иваныч писал(а):
Thinker писал(а):
Я, конечно, догадался, что в 12 ответ
Подробности:
1

Но как это строго обосновать? Не приравнивать же частные производные к нулю!

Оценка + пример. Как во многих приличных :) задачах ЕГЭ.

Какой-такой пример? Вот я "угадал" пару чисел, вычислил
Подробности:
`z(1/2;1/3)=1`

Но ведь из этого еще не следует, что при других `x` и `y` `z` не может быть меньше.

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:41
Сообщений: 939
Откуда: Казань
Thinker писал(а):
Иваныч писал(а):
Thinker писал(а):
Я, конечно, догадался, что в 12 ответ
Подробности:
1

Но как это строго обосновать? Не приравнивать же частные производные к нулю!

Оценка + пример. Как во многих приличных :) задачах ЕГЭ.

Какой-такой пример? Вот я "угадал" пару чисел, вычислил
Подробности:
`z(1/2;1/3)=1`

Но ведь из этого еще не следует, что при других `x` и `y` `z` не может быть меньше.

Хорошо. Пример есть. Теперь оценка: докажите, что `z(x,y)>=1` при всех `x,y`.
Но лучше бы было наоборот ;)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1730
Откуда: Москва
`vecc=(1-2x;1-3y) ; vecd =(2x-3y;3y) ; vecc + vecd =(1-3y ;1) ; |vecc| + |vecd| >=|vecc +vecd|=sqrt (1 +(1-3y)^2)>=1`

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14
Сообщений: 202
Добрый вечер. Спасибо за новый вариант!
Kirill Kolokolcev писал(а):
Сложность МФТИшных задач сразу заметна :angry-banghead:
14
Подробности:
`frac{sqrt{21}}{4}`


Получилось так же. Интересная задача.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №248
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 366
Откуда: Санкт-Петербург
antonov_m_n писал(а):
`vecc=(1-2x;1-3y) ; vecd =(2x-3y;3y) ; vecc + vecd =(1-3y ;1) ; |vecc| + |vecd| >=|vecc +vecd|=sqrt (1 +(1-3y)^2)>=1`

Вот это круто! Спасибо! :text-goodpost:

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 63 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: