Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 34 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 10:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 6219
http://alexlarin.net/ege/2019/trvar263.html


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Спасибо за вариант.
Подробности:
`(-2; quad -1) cup (-1; quad -2/3] cup[0; quad 1/3) cup(1/3; quad 2/3).`

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
`(17sqrt2)/(16) approx 3/2.`

_________________
Никуда не тороплюсь!


Последний раз редактировалось OlG 16 фев 2019, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:09
Сообщений: 27
13)а)π/2+πk; -π/6+2πk; -5π/6+2πk
б) 9π/2; 11π/2;31π/6.
15) (1;2];[5;10)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00
Сообщений: 61
13. a)x=pi/2 + pin; x=-pi/6 +2pik;x=-5pi/6 +2pik; n,k принадлежат Z
б)9pi/2,31pi/6,11pi/2
15. (1;2]U[5;10)
17. 8 млн
19.а)да б)нет в)6


Последний раз редактировалось Vladislav2222 16 фев 2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 14:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
`(18)/(25).`

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:09
Сообщений: 27
№14) 18/25 так же


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00
Сообщений: 61
Возник вопрос по поводу 19-го задания. А конкретно пункта В). Как мы можем выбирать количество тех или иных вариантов? По логике,должно быть 5 одних вариантов,5 других и 6 третьих..Тогда действительно,как я и писал выше,получается 6. Но ведь в условиях не прописано,сколько каких вариантов может быть...Таким образом,можно сделать 5 подозрительных пар,например,если количество тех или иных вариантов будет 6,4,6..Так какой ответ будет всё-таки верным?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
Vladislav2222 писал(а):
Возник вопрос по поводу 19-го задания. А конкретно пункта В). Как мы можем выбирать количество тех или иных вариантов? По логике,должно быть 5 одних вариантов,5 других и 6 третьих..Тогда действительно,как я и писал выше,получается 6. Но ведь в условиях не прописано,сколько каких вариантов может быть...Таким образом,можно сделать 5 подозрительных пар,например,если количество тех или иных вариантов будет 6,4,6..Так какой ответ будет всё-таки верным?


Вы можете сделать 5 или даже 0 подозрительных пар для какого-нибудь конкретного варианта, но учителя интересует возможность списать не важно для какого варианта, т.е. в ответе надо указать общее количество подозрительных пар по всем трем вариантам.
Мне не понятна ваша логика: по логике,должно быть 5 одних вариантов,5 других и 6 третьих..Тогда действительно,как я и писал выше,получается 6.
Почему получается 6 подозрительных пар, ведь здесь важно не только количество вариантов, но и порядок их распределения между учениками. Например, если 4 ученика, образующие квадрат 2х2, имеют один и тот же вариант, то они образуют 6 подозрительных пар (2 по горизонтали, 2 по вертикали, 2 по диагонали) с учетом того, что один и тот же ученик может входить в разные подозрительные пары.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 04:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
13. а) П/2+Пn, -П/6+2Пk, -5П/6+2Пm; n,k,m - целые;
б) 9П/2, 31П/6, 11П/2
14. б) 18/25
15. (1;2]U[5;10)
16. б) 17*sqrt(2)/16
17. 8 млн.руб.
18. (-2;-1)U(-1;-2/3]U[0;1/3)U(1/3;2/3)
19. a) да;
б) нет;
в) 6
Пример: 1 1 1 1
2 3 2 3
1 1 1 1
2 3 2 3


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 34 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: