Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 34 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00
Сообщений: 61
SergeiB писал(а):
13. а) П/2+Пn, -П/6+2Пk, -5П/6+2Пm; n,k,m - целые;
б) 9П/2, 31П/6, 11П/2
14. б) 18/25
15. (1;2]U[5;10)
16. б) 17*sqrt(2)/16
17. 8 млн.руб.
18. (-2;-1)U(-1;-2/3]U[0;1/3)U(1/3;2/3)
19. a) да;
б) нет;
в) 6
Пример: 1 1 1 1
2 3 2 3
1 1 1 1
2 3 2 3

Я к тому, что не указано какое количество и каких вариантов может быть. В жизни, учителя,как правило раздают варианты 1,2,3,1,2,3... и так далее,тогда получается, что вариантов номер 1 будет 6 шт, вариантов номер два и три будет по 5 шт.
И вот так действительно получается минимум 6 подозрительных пар.
Если же брать как вы, произвольное количество тех или иных вариантов,то можно добиться того,чтобы было 5 подозрительных пар,например
2 3 2 1
1 1 2 3
2 3 2 1
1 1 2 3.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 253
Vladislav2222 писал(а):
SergeiB писал(а):
13. а) П/2+Пn, -П/6+2Пk, -5П/6+2Пm; n,k,m - целые;
б) 9П/2, 31П/6, 11П/2
14. б) 18/25
15. (1;2]U[5;10)
16. б) 17*sqrt(2)/16
17. 8 млн.руб.
18. (-2;-1)U(-1;-2/3]U[0;1/3)U(1/3;2/3)
19. a) да;
б) нет;
в) 6
Пример: 1 1 1 1
2 3 2 3
1 1 1 1
2 3 2 3

Я к тому, что не указано какое количество и каких вариантов может быть. В жизни, учителя,как правило раздают варианты 1,2,3,1,2,3... и так далее,тогда получается, что вариантов номер 1 будет 6 шт, вариантов номер два и три будет по 5 шт.
И вот так действительно получается минимум 6 подозрительных пар.
Если же брать как вы, произвольное количество тех или иных вариантов,то можно добиться того,чтобы было 5 подозрительных пар,например
2 3 2 1
1 1 2 3
2 3 2 1
1 1 2 3.


Вы правильно написали, что не указано какое количество и каких вариантов может быть. Следовательно, их может быть произвольное количество, главное, чтобы вариантов было три.
Если вы вводите дополнительные ограничения, не указанные в задаче (даже если они вам кажутся более соответствующие реальному положению вещей), то это означает, что вы решаете свою задачу.

Что касается ответа, то вы наглядно показали, что у меня ошибка.
Согласен с вашим ответом: 19 в) 5

Осталось только строго доказать, что ответом не может быть 4 и меньше.
Первоначально я ответ дал интуитивно (как выяснилось неправильно), поэтому испытывал трудности с доказательством того, что ответ не 5. Теперь когда вы привели пример для 5, все встало на свои места, и доказать, что ответ не 4 очень легко (а тем более, что не меньше 4).
У меня остается только вопрос, а можно ли было доказать, что ответ 5 как-нибудь в общем виде, не приводя пример в процессе доказательства. А пример привести только в конце для проверки правильности рассуждений.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00
Сообщений: 61
SergeiB писал(а):
Vladislav2222 писал(а):
SergeiB писал(а):
13. а) П/2+Пn, -П/6+2Пk, -5П/6+2Пm; n,k,m - целые;
б) 9П/2, 31П/6, 11П/2
14. б) 18/25
15. (1;2]U[5;10)
16. б) 17*sqrt(2)/16
17. 8 млн.руб.
18. (-2;-1)U(-1;-2/3]U[0;1/3)U(1/3;2/3)
19. a) да;
б) нет;
в) 6
Пример: 1 1 1 1
2 3 2 3
1 1 1 1
2 3 2 3

Я к тому, что не указано какое количество и каких вариантов может быть. В жизни, учителя,как правило раздают варианты 1,2,3,1,2,3... и так далее,тогда получается, что вариантов номер 1 будет 6 шт, вариантов номер два и три будет по 5 шт.
И вот так действительно получается минимум 6 подозрительных пар.
Если же брать как вы, произвольное количество тех или иных вариантов,то можно добиться того,чтобы было 5 подозрительных пар,например
2 3 2 1
1 1 2 3
2 3 2 1
1 1 2 3.


Вы правильно написали, что не указано какое количество и каких вариантов может быть. Следовательно, их может быть произвольное количество, главное, чтобы вариантов было три.
Если вы вводите дополнительные ограничения, не указанные в задаче (даже если они вам кажутся более соответствующие реальному положению вещей), то это означает, что вы решаете свою задачу.

Что касается ответа, то вы наглядно показали, что у меня ошибка.
Согласен с вашим ответом: 19 в) 5

Осталось только строго доказать, что ответом не может быть 4 и меньше.
Первоначально я ответ дал интуитивно (как выяснилось неправильно), поэтому испытывал трудности с доказательством того, что ответ не 5. Теперь когда вы привели пример для 5, все встало на свои места, и доказать, что ответ не 4 очень легко (а тем более, что не меньше 4).
У меня остается только вопрос, а можно ли было доказать, что ответ 5 как-нибудь в общем виде, не приводя пример в процессе доказательства. А пример привести только в конце для проверки правильности рассуждений.

Над этим нужно подумать, я не пытался доказать в общем виде,что ответ может быть 5. А вот решая "свою" задачу, там я пытался доказывать в общем виде,что не может быть меньше 6 подозрительных пар,это довольно несложно.
Хочется увидеть мнения-решения экспертов/преподавателей этого вопроса и то,как они интерпретируют условия задачи. Может эта "своя" задача и является верной.
И разве придется доказывать,что не может быть меньше 5 подозрительных пар для каждого числа(1,2,3,4),если доказать то,что их просто не может быть 4?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 253
Vladislav2222 писал(а):
SergeiB писал(а):
У меня остается только вопрос, а можно ли было доказать, что ответ 5 как-нибудь в общем виде, не приводя пример в процессе доказательства. А пример привести только в конце для проверки правильности рассуждений.

Над этим нужно подумать, я не пытался доказать в общем виде,что ответ может быть 5. А вот решая "свою" задачу, там я пытался доказывать в общем виде,что не может быть меньше 6 подозрительных пар,это довольно несложно.
Хочется увидеть мнения-решения экспертов/преподавателей этого вопроса и то,как они интерпретируют условия задачи. Может эта "своя" задача и является верной.
И разве придется доказывать,что не может быть меньше 5 подозрительных пар для каждого числа(1,2,3,4),если доказать то,что их просто не может быть 4?


Конечно, не придется. Это будет автоматически следовать из доказательства того, что не может быть 4.

Вы все-таки думаете, что возможна формулировка такая, как в "своей" задаче? Но как вы это аргументируете? То, что в жизни учителя делают так, не следует из условия задачи. Такой аргумент свидетельствует о том, что вы решаете задачу, которая может встретиться в жизни, а не задачу 263 варианта.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00
Сообщений: 61
SergeiB писал(а):
Vladislav2222 писал(а):
SergeiB писал(а):
У меня остается только вопрос, а можно ли было доказать, что ответ 5 как-нибудь в общем виде, не приводя пример в процессе доказательства. А пример привести только в конце для проверки правильности рассуждений.

Над этим нужно подумать, я не пытался доказать в общем виде,что ответ может быть 5. А вот решая "свою" задачу, там я пытался доказывать в общем виде,что не может быть меньше 6 подозрительных пар,это довольно несложно.
Хочется увидеть мнения-решения экспертов/преподавателей этого вопроса и то,как они интерпретируют условия задачи. Может эта "своя" задача и является верной.
И разве придется доказывать,что не может быть меньше 5 подозрительных пар для каждого числа(1,2,3,4),если доказать то,что их просто не может быть 4?


Конечно, не придется. Это будет автоматически следовать из доказательства того, что не может быть 4.

Вы все-таки думаете, что возможна формулировка такая, как в "своей" задаче? Но как вы это аргументируете? То, что в жизни учителя делают так, не следует из условия задачи. Такой аргумент свидетельствует о том, что вы решаете задачу, которая может встретиться в жизни, а не задачу 263 варианта.

Вообще,вы правы:)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2019, 17:08
Сообщений: 10
Извините,что грязно) :D
13,15


Вложения:
Комментарий к файлу: 15
F5D23095-EF6D-4EB4-A7DA-DD8D9ED36EA7.jpeg
F5D23095-EF6D-4EB4-A7DA-DD8D9ED36EA7.jpeg [ 580.89 KIB | Просмотров: 7854 ]
Комментарий к файлу: 13
81F8B145-78BB-4510-97BB-E3B99AC925AC.jpeg
81F8B145-78BB-4510-97BB-E3B99AC925AC.jpeg [ 540.48 KIB | Просмотров: 7854 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2458
Откуда: Казань
Artur Ufa писал(а):
Извините,что грязно) :D
13,15


по-моему, с решением всё отлично! :-bd
Подробности:
в 15 после нахождения ОДЗ здешние эксперты рекомендовали добавить фразу "Решим неравенство на ОДЗ методом рационализации"
хотя именно здесь применять рационализацию...это как стрелять из пушки по воробьям ;) простейшее неравенство, возрастающая функция...ну, это дело вкуса канеш
в 13 ещё можно было формулу приведения применить вместо косинуса суммы
p.s. Вы, случайно, не в медицинский собрались? Изображение
иногда мне экспертов становицца искренне жаль :think:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11
Сообщений: 178
Откуда: Пущино
К задаче 19 в)
Задача простая и правильный ответ 5. Для этого достаточно доказать, что не может быть меньше 5 "подозрительных" пар и привести пример для 5, что уже сделал Vladislav2222.
А учитель (со своими привычками раздачи вариантов) в условии даже не упоминается.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2019, 17:08
Сообщений: 10
netka писал(а):
Artur Ufa писал(а):
Извините,что грязно) :D
13,15


по-моему, с решением всё отлично! :-bd
Подробности:
в 15 после нахождения ОДЗ здешние эксперты рекомендовали добавить фразу "Решим неравенство на ОДЗ методом рационализации"
хотя именно здесь применять рационализацию...это как стрелять из пушки по воробьям ;) простейшее неравенство, возрастающая функция...ну, это дело вкуса канеш
в 13 ещё можно было формулу приведения применить вместо косинуса суммы
p.s. Вы, случайно, не в медицинский собрались? Изображение
иногда мне экспертов становицца искренне жаль :think:


Почерк ужасный,когда тороплюсь)А вот насчёт того,что «Решим ... методом рационализации» нужно писать ,не знал !Спасибо,теперь буду знать)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №263
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00
Сообщений: 61
Artur Ufa писал(а):
netka писал(а):
Artur Ufa писал(а):
Извините,что грязно) :D
13,15


по-моему, с решением всё отлично! :-bd
Подробности:
в 15 после нахождения ОДЗ здешние эксперты рекомендовали добавить фразу "Решим неравенство на ОДЗ методом рационализации"
хотя именно здесь применять рационализацию...это как стрелять из пушки по воробьям ;) простейшее неравенство, возрастающая функция...ну, это дело вкуса канеш
в 13 ещё можно было формулу приведения применить вместо косинуса суммы
p.s. Вы, случайно, не в медицинский собрались? Изображение
иногда мне экспертов становицца искренне жаль :think:


Почерк ужасный,когда тороплюсь)А вот насчёт того,что «Решим ... методом рационализации» нужно писать ,не знал !Спасибо,теперь буду знать)

Не забывайте так же "в силу монотонности логарифмической функции..."


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 34 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: