Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 37 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №297
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2020, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 1185
Откуда: Москва
Решение задачи 14
Подробности:
Вложение:
14.png
14.png [ 132.68 KIB | Просмотров: 4388 ]

Решение задачи 16
Подробности:
Вложение:
16.png
16.png [ 186.36 KIB | Просмотров: 4388 ]

Решение задачи 17
Подробности:
Вложение:
17.png
17.png [ 100.5 KIB | Просмотров: 4388 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №297
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2020, 00:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 1185
Откуда: Москва
Решение задачи 18
Подробности:
Вложение:
18.png
18.png [ 97.8 KIB | Просмотров: 4388 ]

Решение задачи 19
Подробности:
Вложение:
19.png
19.png [ 117.54 KIB | Просмотров: 4388 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №297
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2020, 01:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1167
Откуда: г. Дубна МО
Всем доброй ночи! @};-
Решение задач 13, 14, 15.
Подробности:


Вложения:
DSC07193.pdf [1.69 MIB]
Скачиваний: 2031
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №297
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2020, 01:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1167
Откуда: г. Дубна МО
Решение задач 16, 18.
Подробности:


Вложения:
DSC07197.pdf [1.16 MIB]
Скачиваний: 1871
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №297
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2020, 02:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3030
Kitonum писал(а):
rgg писал(а):
В учебнике Шарыгина И.Ф. уравнение прямой, проходящей через две точки, имеется.

Нет необходимости помнить это уравнение. Самое главное - знать уравнение прямой y=k*x+b , подставил координаты двух известных точек и решил простенькую систему относительно k и b .
Давным-давно, когда я учился в аспирантуре в Воронеже, жил в одной комнате с парнем, который в последних двух классах школы учился в школе-интернате при МГУ (школа Колмогорова). Он как-то признался, что не помнит формулы корней квадратного уравнения, он их все решал методом выделения полного квадрата (во многих случаях так получается даже быстрее).
Разница между математиками и остальными в том, что остальные запоминают формулы, а математики - идеи.

А я, в отличие от некоторых других, никому не навязывал помнить или не помнить ту или иную формулу. Тем более не навязывал пользоваться именно этой формулой или же нет.
1) Однажды я оказался в электричке среди двух молодых людей лет 20. (Это по моим меркам, конечно).
Один другому рассказывает про своего друга, который учится в вузе. (Я оказался невольным слушателем). И говорит же, что он ("друган его") школьную математику начисто забыл. Даже простейшие уравнения он решает только методами высшей математики (?)
2) В моей долгой школьной учительской практике был такой уникальный (на мой взгляд, разумеется) случай. Одному моему ученику так понравился метод выделения полного квадрата, что мне впоследствии с большим трудом удалось переключить его к формулам корней квадратного уравнения. Так он не хотел, так он сопротивлялся...
Пришлось ему напомнить, почему формулу суммы первых эн членов арифметической прогрессии иногда называют задачей Гаусса. Вот тогда только он и согласился пользоваться формулами корней полного квадратного уравнения.
А мальчика звали Андреем. Он жив и здоров. Работает кем? Учителем. Детей учит истории и обществознанию. (В свое время окончил исторический факультет одного из пединститутов). Иногда пишет мне. А я - ему.
Про формулу корней квадратного трехчлена не вспоминаем. Даже про метод выделения полного квадрата, который тоже иногда бывает мощным "инструментом" при решении уравнений.
:obscene-drinkingcheers:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №297
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2020, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5160
№14
Подробности:
Вложение:
14 вариант 297.pdf [136.7 KIB]
Скачиваний: 1845

№16
Подробности:
Вложение:
16 вариант 297.pdf [188.82 KIB]
Скачиваний: 1802

№18
Подробности:
Вложение:
18 вариант 297.pdf [107.9 KIB]
Скачиваний: 1794


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №297
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2020, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 562
Откуда: г. Октябрьск
Набросок к 19 б,в

Пусть k (k – целое от нуля до 8) остаток от деления x на 9. Тогда S(x), S(S(x)), S(S(S(x))) имеют такой же остаток при делении на 9. 2017, при делении на 9, имеет остаток 1.
б) равенство 3k=9n+1 невозможно для любых целых n и k.
в) S(x)≤28,S(S(x))≤10,→ S(S(S(x)))≡k. Равенство 4k=9n+1 имеет единственное решение k=7. → S(S(x))=7 и уравнение примет вид x+S(x)=2003, где S(x) либо 7, либо 16, либо 25.
При S(x)=7, x ≤1600 → x+S(x)<2003. S(x)=16 так же невозможно, тогда x≤1960 (1960+16<2003). Для S(x)=25 получаем x=2003-25=1978 – единственное решение.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 37 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: