Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 26 фев 2011, 16:04 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
|
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 26 фев 2011, 17:57 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
Спасибо Александр Александрович! На первый беглый просмотр - весьма толковая методичка!
|
|
|
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 26 фев 2011, 22:14 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3180
|
Стр. 71, №51. Вызывает сомнение условие.
|
|
|
|
|
Новый гость
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 26 фев 2011, 22:36 |
|
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:01 Сообщений: 265
|
Да, скорее всего там опечатка, и должно быть так: `{(|a|^(3x-y-1)=2x+3y-7),(4y-x=6):}`. Хотя, может быть, это какая-то очень трудная задача, где первое уравнение не сводится к виду `|a|^t=t`.
|
|
|
|
|
Любовь
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 27 фев 2011, 15:57 |
|
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:28 Сообщений: 75
|
Подскажите, пожалуйста, как скачать книжку, почему-то не получается обычным способом.
|
|
|
|
|
fast_
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 27 фев 2011, 16:00 |
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 16:39 Сообщений: 1441 Откуда: Омск-Москва
|
Правая кнопка мыши(на ссылке)-> Сохранить объект как... А там легко уже)
_________________ Нерешаемых задач не бывает... Безвыходных ситуаций не бывает... К победе!
|
|
|
|
|
Captain_Black
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 28 фев 2011, 18:55 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:51 Сообщений: 4
|
на первый взгляд хорошая подборка с5,отвечающая требованиям 2011 (т.е.система с параметром), а вот С3 совершенно не порадовали...по сравнению с тем что давали в 2010 - далеко не тот уровень... Геометрию и с5 стоит прорешать. Спасибо за книгу!
|
|
|
|
|
gradient
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 28 фев 2011, 19:05 |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:57 Сообщений: 6
|
Добрый вечер! Люди добрые! Второй день бьюсь с заданием № 35. Значения параметра a>1 рассмотрел- с ответом совпало, а вот значения параметра a, 0<a<1, не получается изучить. Не понятно, откуда взялось значение a=1/e и почему при этом значении a у системы 4 решения? Подскажите пожалуйста, как рассмотреть случай 0<a<1? СПАСИБО!
|
|
|
|
|
gradient
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 28 фев 2011, 19:36 |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:57 Сообщений: 6
|
В чем моя ошибка? Подскажите!
|
|
|
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные материалы г. Самара Добавлено: 28 фев 2011, 21:06 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3180
|
Посмотрел предлагаемое решение подобной задачи в издании на стр. 95. Во-первых, предлагаемая задача 2 не имеет отношения к приведенному ниже решению (пункт 2 y=6x-x^2, а в условии y=x-log...). Во-вторых, при исследовании на стр. 96 системы уравнений авторы получили решение из второго уравнения a=1/e без учета первого уравнения системы, т.е. это не решение. Аналогичная ошибка, видимо, была допущена и при решении примера 35.
|
|
|
|
|
|
|
|