Ну это более "адекватная" статистика, потому что многие (в том числе и я) проверяют в определенных ситуациях лишь один или два номера, а остальные автоматом засчитываются как неправильные. И введение 8-бал. порога является разумным решением!
_________________ Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться...
Леонардо да Винчи
flida
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97
Задача 16. Мне кажется, что есть смысл поставить кубик на ту, грань, где есть точки М и К. --- Тогда чётче будет видна симметрия --- Лучше будет видна проекция --- Легче вычислять отрезки
Однако, несмотря ни на что, сделала, как есть.
Вложение:
10.gif [ 1.91 MIB | Просмотров: 6769 ]
Azamat21
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97
Пожалуйста, подскажите, как прикрепить к чертежу из GeoGebra текстовый набор или наоборот - чертеж перенести в текстовый документ, одним словом, как можно оформить геометрическую задачу? Заранее Спасибо!
_________________ Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться...
Леонардо да Винчи
khazh
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5448
Azamat21 писал(а):
Пожалуйста, подскажите, как прикрепить к чертежу из GeoGebra текстовый набор или наоборот - чертеж перенести в текстовый документ, одним словом, как можно оформить геометрическую задачу? Заранее Спасибо!
Сделали чертеж в GG. Дальше: файл, экспорт, изображение (png,eps), сохранить, рабочий стол. Правой кнопкой щелкаем по чертежу в png, convert to Adobe PDF. Полученный чертеж добавить к Вашему сообщению на форуме.
Tamara
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97
Пожалуйста, подскажите, как прикрепить к чертежу из GeoGebra текстовый набор или наоборот - чертеж перенести в текстовый документ, одним словом, как можно оформить геометрическую задачу? Заранее Спасибо!
В программе GeoGebra есть кнопка "Надпись" (АВС). Если нажать на неё, затем на появившийся крестик, то откроется окошечко (текст), в котором можно набрать текст (там есть всевозможные символы, знаки) и расположить его в любом месте (перед набором текста в окошечке, что перед словом LaTex, поставить галочку. Получится картинка и текст в одном файле.
Azamat21
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97
Прошу поспособствовать в поиске ошибки в решении 21 номера (или почему в ответ входит число 30):
Подробности:
Возможны лишь два случая, когда сумма четырёх наименьших натуральных делителей равна 12: 1) `1+2+3+6=12` 2) `1+2+4+5=12` В первом случае сумма четырёх наибольших натуральных делителей равна: `N+N/2+N/3+N/6=2N` Во втором: `N+N/2+N/4+N/5=(39N)/20` Отметим, что в первом случае число N не должно делиться на 4 или 5, а во втором - на 3. а) 1) `2N=195` `N=97,5` Невозможно. 2) `(39N)/20=195` `N=100` 100 не делится на 3. Следовательно, подходит. б) 1) `2N=120` `N=60` 60 делится на 4 (и на 5 тоже). Следовательно, не подходит. 2) `(39N)/20=120` N получается не целым (значит, и натуральным быть не может). в) 1) `2N<=100` `N<=50` Причём N должно делиться на `HOK(1,2,3,6)=6` и не должно делиться на 4 или 5. Числа, кратные 6, из этого промежутка: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48. Вычёркиваем кратные 4, остаётся: 6, 18, 30, 42. Вычёркиваем кратные 5, остаётся: 6, 18, 42. 2) `(39N)/20<=100` `N<=2000/39` `N<=51` Причём N должно делиться на `HOK(1,2,4,5)=20` и не должно делиться на 3. Числа, кратные 20, из этого промежутка: 20, 40. Среди нет кратных 3. Ответ: а) Да; б) Нет; в) 6, 18, 20, 40, 42.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения