ЧЕМУ РАДОВАТЬСЯ???? С ЧЕМ Вы меня поздравляете??? Ах да, у нас все такие "модные и крутые". А у Вас белые и пушистые... Ученики "выживают" как могут. Не мы эти правила придумали!((( А вот сказать об этом, попытаться достучаться наверх - в наших силах.
AnidreD
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №34
Доброго Вам времени суток! В общем, у меня все отлично с экзаменами. Набрал 36 баллов из 38. И, конечно же, хочу сказать Вам большое Спасибо за это. Я хочу убедиться в одном. Конечно, в том, что я хочу убедиться, никак не связано с этой темой. Ладно. Где мне не хватило 2 балла, это было 1-ое задание из 2-ой части - уравнение. Там было уравнение с одним неизвестным. Я точно не помню, но помню, что там было только две парные члены. Если представить первый член `x`, а 2-ой `y`, то получится `x^2*y=y^2*x`. Я поделил обе части на `x*y`. И у меня получился `x=y`, а это уже линейное уравнение. И я получил, следовательно, один корень. Может там два корня было или даже три. Не знаю. Для примера, примерно такое уравнение `(13-9*x)^2*(3x+7)=(3x+7)^2*(13-9x)` Я даже проверку тогда делал, подставив свой найденный ответ. Все отлично подошло. Может мой метод решения был не верен? Хотя, я там никаких формул не видел. Как Вы поняли, за это задание мне дали 0 баллов. Вроде, все хорошо решил. Странно. Может я в чем-то ошибся?
ГАЛА
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №34
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
AnidreD писал(а):
<...> Там было уравнение с одним неизвестным. Я точно не помню, но помню, что там было только две парные члены. Если представить первый член `x`, а 2-ой `y`, то получится `x^2*y=y^2*x`. Я поделил обе части на `x*y`. И у меня получился `x=y`, а это уже линейное уравнение. И я получил, следовательно, один корень. Может там два корня было или даже три. Не знаю.
Весьма распространённая ошибка: поделить обе части уравнения на что попало, не проверяя, не на ноль ли дЕлим. А это ведёт к потере корней.
AnidreD писал(а):
Для примера, примерно такое уравнение `(13-9*x)^2*(3x+7)=(3x+7)^2*(13-9x)` Я даже проверку тогда делал, подставив свой найденный ответ. Все отлично подошло.
Разумеется: Вы ведь потеряли корни, а не приобрели --- проверка не поможет.
AnidreD писал(а):
Может мой метод решения был не верен? Как Вы поняли, за это задание мне дали 0 баллов. Вроде, все хорошо решил. Странно. Может я в чем-то ошибся?
Доброго Вам времени суток! В общем, у меня все отлично с экзаменами. Набрал 36 баллов из 38. И, конечно же, хочу сказать Вам большое Спасибо за это. Я хочу убедиться в одном. Конечно, в том, что я хочу убедиться, никак не связано с этой темой. Ладно. Где мне не хватило 2 балла, это было 1-ое задание из 2-ой части - уравнение. Там было уравнение с одним неизвестным. Я точно не помню, но помню, что там было только две парные члены. Если представить первый член `x`, а 2-ой `y`, то получится `x^2*y=y^2*x`. Я поделил обе части на `x*y`. И у меня получился `x=y`, а это уже линейное уравнение. И я получил, следовательно, один корень. Может там два корня было или даже три. Не знаю. Для примера, примерно такое уравнение `(13-9*x)^2*(3x+7)=(3x+7)^2*(13-9x)` Я даже проверку тогда делал, подставив свой найденный ответ. Все отлично подошло. Может мой метод решения был не верен? Хотя, я там никаких формул не видел. Как Вы поняли, за это задание мне дали 0 баллов. Вроде, все хорошо решил. Странно. Может я в чем-то ошибся?
Подробности:
Вообще говоря, ситуация парадоксальная, на мой взгляд. Решить правильно все остальные задания и сделать такую непоправимую ошибку при решении простейшего уравнения (делить обе части уравнения на выражение, содержащее переменную, которое обращается в нуль при некотором значении переменной)... Кстати, делать это сознательно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения