Автор |
Сообщение |
WWS
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 20 апр 2016, 23:59 |
|
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32 Сообщений: 512 Откуда: г. Октябрьск
|
Ischo_Tatiana писал(а): WWS писал(а): обратите внимание что это не просто последовательности, найдите разность, общую формулу. как то так То есть Вы считаете, что если заданы первые четыре члена последовательности, то эта самая последовательность восстанавливается однозначно? Более чем. Если это арифметическая или геометрическая прогрессия. Прочее, как отмечалось, вне школьной программы. Т.е условия задачи предполагают, информация о пятом, шестом и всех прочих членах каждой последовательности заложена в первых четырех. 1,2,3,4,100 или 200 тоже последовательность, но о такого рода последовательностях не то что школьники и специалисты математики вряд ли смогут дать ответ.
_________________ Ничего не понимаю!
|
|
 |
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:10 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2185 Откуда: Казань
|
Вложения: |
13.pdf [50.36 KIB]
Скачиваний: 3641
|
|
|
 |
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:15 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2185 Откуда: Казань
|
Вложения: |
14.pdf [108.03 KIB]
Скачиваний: 3836
|
|
|
 |
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:16 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2185 Откуда: Казань
|
Вложения: |
15.PDF [44.63 KIB]
Скачиваний: 3679
|
|
|
 |
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:17 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2185 Откуда: Казань
|
Вложения: |
16.PDF [220.48 KIB]
Скачиваний: 3589
|
|
|
 |
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:21 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2185 Откуда: Казань
|
Решение задания 18.Большое спасибо Раисе Трофимовне за выявленную опечатку! конечно же, `24/7`, а не `7/24`.
Вложения: |
18.pdf [222.42 KIB]
Скачиваний: 2782
|
Последний раз редактировалось netka 21 апр 2016, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:26 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2185 Откуда: Казань
|
Решение задания 17 (как я её поняла).  сразу предупреждаю - учусь... буду рада подсказкам или замечаниям  . Аднако, ответ неверный.  верное решение смотрите вот здесьв задаче всё ж таки не предполагалось закупка сырья в количество обязательно равном количеству производимого товара.Я поняла условие несколько по-другому, а именно, что больше сырья, чем требуется по каким-то неизвестным соображениям закупить нельзя. Пусть будет решение и такой задачи, тем более, что не одна я так поняла условие. 
Вложения: |
17.pdf [146.6 KIB]
Скачиваний: 2968
|
Последний раз редактировалось netka 22 апр 2016, 14:03, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:32 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2185 Откуда: Казань
|
а в 16 мне очень понравилась идея Мурзика! 
|
|
 |
|
|
Мурзик
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:34 |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:06 Сообщений: 363
|
№16(а) 16(б) через диагонали 3 способа сумма частей ,подобие
|
|
 |
|
|
Мурзик
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №153 Добавлено: 21 апр 2016, 00:38 |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:06 Сообщений: 363
|
|
 |
|
|
|
|
|