Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 5 из 17 [ Сообщений: 162 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2017, 18:09
Сообщений: 246
Откуда: г. Хабаровск
Подробное решение задачи 17.
Подробности:


Вложения:
17.pdf [142.83 KIB]
Скачиваний: 7336

_________________
Квадрат гипотенузы равен ладно, ребят, я в армию
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 13:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1992
Откуда: Казань
Helpmathc5 писал(а):
Подробное решение задачи 18.
Подробности:


всё бы хорошо, но...
Подробности:
я думаю, Ваше решение недостаточно обоснованное...например, возьмите функцию `y=1/x+2`, в область её значений входит и число 1, и число 4, но не отрезок [1;4]. ;)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1644
Откуда: Москва
Alexander N писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Alexander N писал(а):
14

Подробности:
б) `(0; arccos((4sqrt(5))/5))`

Ваш ответ не верный,такого арккосинуса не существует(только в боевых условиях)



Спасибо большое. Прошу прощение, исправился.
Подробности:
`(0; arctg((sqrt(5))/4))`

теперь верно

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2017, 15:47
Сообщений: 4
Объясните смысл Ларинских заданий? Ведь все понимают, что на реальном ЕГЭ не будет такого первого задания с такими дробями и формулировками, которое хрен посчитаешь, тем более в ручную. Трата времени впустую? Ну или объясните как быстро решить первое задание в этом варианте :confusion-shrug: ~x( ~x(


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:47
Сообщений: 71
Подробности:
Как же я испугался, когда увидел №3, перед глазами в гугле пролетели здоровенные системы по нахождению радиуса, матрицы, а тут прямоугольный треугольник, фух


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:47
Сообщений: 71
19(Б)
Подробности:
Если `b` кратно трём, значит оно делится на 3 :-o . Тогда получается, что `b` и `a=3` имеют общий делитель - тройку. Но по условию сказано, что у коэффицентов "простого" уравнения не должно быть общих делителей, отличных от единицы. Т.е. `b` кратное трём противоречит первоначальному условию, поэтому при `b` кратное трём решений ПРОСТОГО уравнения не существует.
Это баг,фича или я туплю, или я решил?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:28
Сообщений: 6
18
Подробности:
Ответ: `[-1; 1/2]`

Подробности:
Решение:`y = ax^2 + (2 - 3a)x +9/4a`

1) `a = 0:` `y = 2x;` `[1; 4] \in E(y)`

Следовательно `a = 0` подходит

2) `a > 0:` `y(x0)<=1`

`x0 = (3a-2)/(2a)`

`a((3a-2)/(2a))^2 + ((2-3a)(3a-2))/(2a) + 9/4a <= 1` `<=>`

`<=>` `(2a-1)/a<=0`

Отсюда: `a\in(0; 1/2]`

3) `a < 0:` `y(x0)>=4`

`x0 = (3a-2)/(2a)`

`a((3a-2)/(2a))^2 + ((2-3a)(3a-2))/(2a) + 9/4a >= 4` `<=>`

`<=>` `(a+1)/a <=0`

Отсюда: `a\in[-1; 0)`

Объединим решения: `a\in[-1; 1/2]`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1644
Откуда: Москва
GeorgyF писал(а):
18
Подробности:
Ответ: `[-1; 1/2]`

Подробности:
Решение:`y = ax^2 + (2 - 3a)x +9/4a`

1) `a = 0:` `y = 2x;` `[1; 4] \in E(y)`

Следовательно `a = 0` подходит

2) `a > 0:` `y(x0)<=1`

`x0 = (3a-2)/(2a)`

`a((3a-2)/(2a))^2 + ((2-3a)(3a-2))/(2a) + 9/4a <= 1` `<=>`

`<=>` `(2a-1)/a<=0`

Отсюда: `a\in(0; 1/2]`

3) `a < 0:` `y(x0)>=4`

`x0 = (3a-2)/(2a)`

`a((3a-2)/(2a))^2 + ((2-3a)(3a-2))/(2a) + 9/4a >= 4` `<=>`

`<=>` `(a+1)/a <=0`

Отсюда: `a\in[-1; 0)`

Объединим решения: `a\in[-1; 1/2]`

Хорошее решение,самое естественное,надеюсь,что Вы ученик(преподавателям и студентам до четверга публиковать решения нельзя!)

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 22:28
Сообщений: 6
antonov_m_n писал(а):
Хорошее решение,самое естественное,надеюсь,что Вы ученик(преподавателям и студентам до четверга публиковать решения нельзя!)

Спасибо! И да, я - ученик! Сам в этом году ЕГЭ сдавать буду. А об этом правиле наслышан: читаю форум достаточно долгое время уже


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №190
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14
Сообщений: 194
antonov_m_n писал(а):
теперь верно



Спасибо большое.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 5 из 17 [ Сообщений: 162 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: