...я все равно считаю, что такие задачи нельзя давать на экзамене. Ребенок, решающий 7 задачу, должен понимать, что такое производная, возрастание-убывание функции и т.д...
Почти уверен, что подобных задач на ЕГЭ не предложат. Кстати, есть определенная доля выпускников, которые, слабо понимая, что такое производная, все же успешно справляются с №7.
GDV_Fox
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №196
а) `-pi/6 + 2pin; n in Z` `(7pi)/6 + 2pin; n in Z` б) ` (103pi)/6 ; (107pi)/6 '
14.
Подробности:
` 1,5 ` Но есть некоторые сомнения.
15.
Подробности:
`x in (-10; -9]uu[-3;-1)uu(1;2)` Не смотря на то, что у меня Аска на аватарке)
16.
Подробности:
В 16 получается `2 * sqrt (2 + sqrt 3) *sin75`; Хотя калькулятор и говорит, что это аналогично ` 2 + sqrt 3 `, но что могло пойти не так и где нужно преобразовать?
17.
Подробности:
109091
18.
Подробности:
`a in {0},(1,2),(2;+infty)`
_________________ Баги есть везде. Только их надо найти...
сергей королев
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №196
Как на графике изобразить совокупность `a = x -1` или `a = x +1`(в координатах аОх)? Правильно ли я понимаю что это будут просто две параллельные прямые?
сергей королев
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №196
Как на графике изобразить совокупность `a = x -1` или `a = x +1`(в координатах аОх)? Правильно ли я понимаю что это будут просто две параллельные прямые?
Правильно понимаете. Единственное, может быть, лучше выразить `x` через `a`.
GDV_Fox
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №196
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения