Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 11:50 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
|
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 12:09 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
СПАСИБО ЗА НОВЫЙ ВАРИАНТ!
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 12:20 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
26- `5` Хорошая задачка на подобие треугольников
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 14:42 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
antonov_m_n писал(а): 26- `5` Хорошая задачка на подобие треугольников СОГЛАСЕН! Очень красивое задание! Сейчас поищу похожую из старых вариантов
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 15:09 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
А ведь нашёл! По заданию № 26 вывод формулы длинны отрезка, делящего трапецию на две равновеликие части. Это было еще в ТР № 15 (ГИА) У кого есть желание можете пройти по ссылке. Поставите лайк - обрадуете. Нет - обижусь, но мне не привыкать. ЭТО ЗДЕСЬ
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 15:14 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
И здесь тоже есть кое-что по заданию № 26. Если смотреть изначально не предвзято и доброжелательно ...впрочем, о чём это я?! Ладно. Кому надо - изучат и оценят! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СЮДА!
|
|
|
|
|
alex123
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 16:00 |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:13 Сообщений: 1940
|
antonov_m_n писал(а): 26- `5` Хорошая задачка на подобие треугольников Хорошая, но плохая задача для экзамена. Потому, что не разделяет зубрилок и хороших учеников. И даже ставит зубрилок в более выгодное положение. Те и другие обычно знают готовый ответ, средне-квадратичное. Но зубрилка точно его помнит, а хороший ученик может и забыть. И потратить лишнее время (а то и накосячить с решением, в экзаменационной суете и нервотрепке), в то время, как зубрилка сразу напишет ответ. То, что "вроде как самая сложная задача экзамена" довольно простая, тоже экзамен не красит, по-моему. И задает тенденцию к дальнейшему опусканию планки навстречу плинтусу.
Последний раз редактировалось alex123 01 июн 2017, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 16:06 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
Спасибо за новый вариант, но начнем решать завтра, с новыми силами.
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 16:57 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
flida писал(а): Спасибо за новый вариант, но начнем решать завтра, с новыми силами. У меня уже решены все задания. Это я так. Просто. Былого удовлетворения от этого уже нет. Буду рад изучить Ваши решения.
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №147 Добавлено: 01 июн 2017, 16:59 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
Сверить ответы можно в одной из моих групп ВК. Кому надо - найдёт.
|
|
|
|
|
|
|
|