|
Автор |
Сообщение |
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 00:43 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Задача 16 вариант 2
Вложения: |
image.jpeg [ 177.83 KIB | Просмотров: 14832 ]
|
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Последний раз редактировалось antonov_m_n 12 окт 2017, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 00:45 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Задача 16 вариант3
Вложения: |
image.jpeg [ 388.51 KIB | Просмотров: 14831 ]
|
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Последний раз редактировалось antonov_m_n 12 окт 2017, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 00:58 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
netka писал(а): ...на этот раз с интерактивным построением сечения...иначе...ответа не будет Очень круто красные точки выстреливают Векторное решение номера 16 замечательно А 17 я бы решала, как Макароник и Златовласка - просто в лоб, не заморачиваясь. На экзамене, если такая задача и будет, то до девятого года дело не дойдёт
|
|
|
|
|
Raisa
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 02:10 |
|
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36 Сообщений: 1560 Откуда: г. Дубна МО
|
Вложения: |
06525.pdf [249.66 KIB]
Скачиваний: 4779
|
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 05:18 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
egetrener писал(а): Не согласна, Оля, вот с этим:
Для того, чтобы система имела единственное решение, необходимо и достаточно, чтобы выполнялось условие:
`{(f(3)<=0),(f(a)<=0):},quada^2-6a+8<=0,quadain[2;4]`
А если корни совпадают и оба правее и а, и 3? Этот случай не укладывается в систему.
Ольга Игоревна, если в двух различных точках (рассматривается случай `a!=3`) значения функции отрицательны или равны нулю, как могут корни совпадать? Или я Вас неправильно понимаю?
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
Последний раз редактировалось olka-109 12 окт 2017, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 06:35 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3824
|
Хотелось бы обратить внимание на то, что: - эквивалентны ли системы, приведенные во вложении? - дает ли отчет автор хотя бы себе, что, применяя логическую связку `quad <=> quad`там, где не надо (имеются фиктивные переменные, которые в конъюнкциях предикатов то появляются, то исчезают, но из них, т.е. конъюнкций, почему-то составляются эквиваленции...), игнорирует азбуку математической логики? Очень сожалею, но похоже, что нет...
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 06:51 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
rgg писал(а): Хотелось бы обратить внимание на то, что: - эквивалентны ли системы, приведенные во вложении? - дает ли отчет автор хотя бы себе, что, применяя логическую связку `quad <=> quad`там, где не надо (имеются фиктивные переменные, которые в конъюнкциях предикатов то появляются, то исчезают, но из них почему-то составляются эквиваленции...), игнорирует азбуку математической логики? Очень сожалею, но похоже, что нет... Да не нервничайте Вы так, Радиф Галиевич Одна связка лишняя, согласна. Спасибо
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 06:53 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3824
|
olka-109 писал(а): rgg писал(а): Хотелось бы обратить внимание на то, что: - эквивалентны ли системы, приведенные во вложении? - дает ли отчет автор хотя бы себе, что, применяя логическую связку `quad <=> quad`там, где не надо (имеются фиктивные переменные, которые в конъюнкциях предикатов то появляются, то исчезают, но из них почему-то составляются эквиваленции...), игнорирует азбуку математической логики? Очень сожалею, но похоже, что нет... Да не нервничайте Вы так, Радиф Галиевич Одна связка лишняя, согласна. Спасибо Будьте здоровы!
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 08:14 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
Михаил Николаевич! Все три доказательства 16а) классные! Ich bin begeistert
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206 Добавлено: 12 окт 2017, 09:42 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Danke , ich habe versucht Решения Раисы Трофимовны и Alexander N (с Менелаем) очень понравились, четвертый способ (координатный ) решил не публиковать, векторный получился короче, хотя внимания к нему меньше ,чем к остальным
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|