|
Автор |
Сообщение |
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 13:42 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
egetrener писал(а): ivan-zimin писал(а): Вроде несложная задача Вполне себе даже очень сложная Из двух скрещивающихся хорошо бы сделать две пересекающиеся. Для этого нужна достройка. Затем задача сводится к построению плоскости, параллельной данной и проходящей через М. ... я продлевала `BC` и `B_1C_1` за точки `C` и `C_1` на такое же расстояние. Да, также решал , хорошая задачка
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 13:49 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2842 Откуда: Казань
|
antonov_m_n писал(а): egetrener писал(а): ivan-zimin писал(а): Вроде несложная задача Вполне себе даже очень сложная Из двух скрещивающихся хорошо бы сделать две пересекающиеся. Для этого нужна достройка. Затем задача сводится к построению плоскости, параллельной данной и проходящей через М. ... я продлевала `BC` и `B_1C_1` за точки `C` и `C_1` на такое же расстояние. Да, также решал , хорошая задачка тоже понравилась подсказка для школьников
|
|
|
|
|
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 13:54 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
Спасибо за вариант
_________________ Никита
|
|
|
|
|
Аваллак'х
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 15:24 |
|
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15 Сообщений: 23
|
И снова здравствуйте, и снова нужна помощь с параметром Итак, я вижу, что в первом уравнении модуль, на графике эта функция, получается, выглядит, как две горизонтальные параболы (одна их них ветвями уходит в положительную полуплоскость по Х, а вторая - в отрицательную), где b - число на которое эти параболы двигаются от оси y. Вторая функция - это прямая? Как она тогда располагается? Этот коэффициент 'а' сбивает с толку меня. Правильно я вообще сказал то, что выше??
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 15:30 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Аваллак'х писал(а): ...b - число на которое эти параболы двигаются от оси y. Это как? Имеется в виду точка пересечения с осью ОХ? Тогда b - это неточно. Аваллак'х писал(а): ...выглядит, как две горизонтальные параболы... Опять неточно. Части парабол. Аваллак'х писал(а): Вторая функция - это прямая? Неточно. Это линейная функция, графиком которой является прямая. Аваллак'х писал(а): Как она тогда располагается? Этот коэффициент 'а' сбивает с толку меня. Обычный угловой коэффициент прямой.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 15:46 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
Аваллак'х
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 16:52 |
|
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15 Сообщений: 23
|
[/quote] Ну, я рассмотрел, и не могу понять, почему промежуток (-1;0) не входит. Рассмотреть графически надо? Я и рассмотрел графически, брал положительное b, отрицательное, равное нулю, равное 1, равное -0,5. И вот результат - все значения b подходят... Объясните тупице, пожалуйста
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 16:52 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 16:58 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
Аваллак'х писал(а): Ну, я рассмотрел, и не могу понять, почему промежуток (-1;0) не входит. Рассмотреть графически надо? Я и рассмотрел графически, брал положительное b, отрицательное, равное нулю, равное 1, равное -0,5. И вот результат - все значения b подходят... Объясните тупице, пожалуйста
Иногда бывает, что число больше этого числа в квадрате. Подумайте эту мысль
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
ivan-zimin
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208 Добавлено: 21 окт 2017, 18:03 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:42 Сообщений: 45
|
Ольга Игоревна, большое спасибо за подсказку! Построил плоскость, правда, не с первого раза Выкладываю часть а) задачи №14 на проверку: И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|