Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 127 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять
на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь -
воспользоваться теоремой о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи
и разберемся, где у Вас затруднение.

_________________
Никита


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 15:33
Сообщений: 7
nikitaorel1999 писал(а):
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять
на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь -
воспользоваться теорему о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи
и разберемся, где у Вас затруднение.

Затруднение в нахождении D1S, она, вроде, должна быть y/10, но как найти?..


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.76 MIB | Просмотров: 5806 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:11
Сообщений: 20
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

Вам для какого пункта?)

_________________
I wish that I could wake up with amnesia


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 15:33
Сообщений: 7
Alhemilla писал(а):
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

Вам для какого пункта?)

Для пункта «а», разумеется


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва
lernka_math писал(а):
nikitaorel1999 писал(а):
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять
на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь -
воспользоваться теорему о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи
и разберемся, где у Вас затруднение.

Затруднение в нахождении D1S, она, вроде, должна быть y/10, но как найти?..

Подробности:
Можно очень сделать простое построение:
1. Провести через точку `E` прямую `KE ||CD` . Тогда по обобщенной т.Фалеса `BK:KD = BE:EC ...`
2. А дальше применяем обобщенную т. Фалеса для `/_BAE` , легко находим отношение `AO:OE`

_________________
Никита


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:11
Сообщений: 20
lernka_math писал(а):
Alhemilla писал(а):
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

Вам для какого пункта?)

Для пункта «а», разумеется


Вам Никита уже подсказал, но можно еще так сделать:
Подробности:
Продлить `AE` до пересечения с прямой `CK //// AB`, а дальше по очереди рассматриваем две пары подобных треугольников.


Пользуясь случаем, хочу попросить помощи для пункта а) в 14 задаче. Под б) как-то быстро решилось, а вот с а) так и не разобралась.

_________________
I wish that I could wake up with amnesia


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
`ADperp(FDC)=>FCperpAD ; (BDperpAC) &(BDperpEO)=> BDperp(ACF)=>FCperpBD`

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Последний раз редактировалось antonov_m_n 24 фев 2018, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 17:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:11
Сообщений: 20
antonov_m_n писал(а):
Подробности:
`ADperp(FDC)=>FCperpAD ; (BDperpAC) &(BDperpEO)=> BDperp(ACE)=>FCperpBD`

Спасибо!

_________________
I wish that I could wake up with amnesia


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 17:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
nikitaorel1999 писал(а):
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять
на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь -
воспользоваться теоремой о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи
и разберемся, где у Вас затруднение.

Никита!
Откуда у тебя такое сведение? Кто тебе не рекомендовал применять теорему Менелая? И кто тебе сказал, что нужно доказать эту теорему, если применил?
Дорогой Никита! Поверь: тебя ввели в глубокое заблуждение.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва
rgg писал(а):
nikitaorel1999 писал(а):
lernka_math писал(а):
Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен!

П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять
на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь -
воспользоваться теоремой о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи
и разберемся, где у Вас затруднение.

Никита!
Откуда у тебя такое сведение? Кто тебе не рекомендовал применять теорему Менелая? И кто тебе сказал, что нужно доказать эту теорему, если применил?
Дорогой Никита! Поверь: тебя ввели в глубокое заблуждение.

Радиф Галиевич, да, Вы правы. Я все перепутал. Ну нам , например в школе, не советовали ее применять.
Говорили, что доказывать придётся. Теорема Менелая - универсальный инструмент в данной задаче.
Извините, если я ввел человека в заблуждение.

_________________
Никита


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 127 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: