Автор |
Сообщение |
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 16:48 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь - воспользоваться теоремой о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи и разберемся, где у Вас затруднение.
_________________ Никита
|
|
|
|
|
|
|
lernka_math
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 16:54 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 15:33 Сообщений: 7
|
nikitaorel1999 писал(а): lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь - воспользоваться теорему о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи и разберемся, где у Вас затруднение. Затруднение в нахождении D1S, она, вроде, должна быть y/10, но как найти?..
Вложения: |
image.jpg [ 1.76 MIB | Просмотров: 5806 ]
|
|
|
|
|
|
Alhemilla
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 16:57 |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:11 Сообщений: 20
|
lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! Вам для какого пункта?)
_________________ I wish that I could wake up with amnesia
|
|
|
|
|
lernka_math
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 16:59 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 15:33 Сообщений: 7
|
Alhemilla писал(а): lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! Вам для какого пункта?) Для пункта «а», разумеется
|
|
|
|
|
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 16:59 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
lernka_math писал(а): nikitaorel1999 писал(а): lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь - воспользоваться теорему о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи и разберемся, где у Вас затруднение. Затруднение в нахождении D1S, она, вроде, должна быть y/10, но как найти?..
_________________ Никита
|
|
|
|
|
Alhemilla
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 17:05 |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:11 Сообщений: 20
|
lernka_math писал(а): Alhemilla писал(а): lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! Вам для какого пункта?) Для пункта «а», разумеется Вам Никита уже подсказал, но можно еще так сделать: Пользуясь случаем, хочу попросить помощи для пункта а) в 14 задаче. Под б) как-то быстро решилось, а вот с а) так и не разобралась.
_________________ I wish that I could wake up with amnesia
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 17:19 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
`ADperp(FDC)=>FCperpAD ; (BDperpAC) &(BDperpEO)=> BDperp(ACF)=>FCperpBD`
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Последний раз редактировалось antonov_m_n 24 фев 2018, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Alhemilla
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 17:32 |
|
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:11 Сообщений: 20
|
antonov_m_n писал(а): Спасибо!
_________________ I wish that I could wake up with amnesia
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 17:52 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3824
|
nikitaorel1999 писал(а): lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь - воспользоваться теоремой о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи и разберемся, где у Вас затруднение. Никита! Откуда у тебя такое сведение? Кто тебе не рекомендовал применять теорему Менелая? И кто тебе сказал, что нужно доказать эту теорему, если применил? Дорогой Никита! Поверь: тебя ввели в глубокое заблуждение.
|
|
|
|
|
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226 Добавлено: 24 фев 2018, 18:40 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
rgg писал(а): nikitaorel1999 писал(а): lernka_math писал(а): Доброго времени суток всем! Может кто-нибудь натолкнуть на правильную мысль касательно 16 номера? Буду безмерно благодарен! П.а задачи 16 сразу доказывается, если применить теорему Менелая (к сожалению, не рекомендуется ее применять на экзамене, поскольку не входит в школьную программу и придется доказывать). Самый правильный путь - воспользоваться теоремой о пропорциональных отрезках (обобщенная теорема Фалеса). Выкладывайте рисунок задачи и разберемся, где у Вас затруднение. Никита! Откуда у тебя такое сведение? Кто тебе не рекомендовал применять теорему Менелая? И кто тебе сказал, что нужно доказать эту теорему, если применил? Дорогой Никита! Поверь: тебя ввели в глубокое заблуждение. Радиф Галиевич, да, Вы правы. Я все перепутал. Ну нам , например в школе, не советовали ее применять. Говорили, что доказывать придётся. Теорема Менелая - универсальный инструмент в данной задаче. Извините, если я ввел человека в заблуждение.
_________________ Никита
|
|
|
|
|
|
|
|