|
Автор |
Сообщение |
urbor
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:12 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02 Сообщений: 93 Откуда: Москва
|
19.
Уважаемый Владимир Анатольевич! В пункте в) Вы предлагаете ответ `9,10,11,11,11`. Но сумма всех этих чисел равна `53`, что противоречит условию.
_________________ Лень - двигатель прогресса
|
|
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:18 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Мне тоже (как и Михаилу Николаевичу) бросается в глаза множитель `(4-1)`. Этот множитель используют обычно те, кто совсем не понимает, что происходит при замене множителей. Такие люди руководствуются интернетовскими табличками и заучивают наизусть "формулы". Автор поста Пират производит впечатление продвинутого и думающего ученика. Тогда зачем этот множитель? ------------------------------- Уважаемый nikoli18, зачем выдавать ответы в 19а и даже 19в? Они же уж точно не для сверки И многим ученикам под силу самим подумать над несложной задачей.
Последний раз редактировалось egetrener 10 мар 2018, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
ПИРАТ
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:28 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 16:46 Сообщений: 75 Откуда: из морского похода
|
egetrener писал(а): Мне тоже бросается в глаза множитель `(4-1)`. Этот множитель используют обычно те, кто совсем не понимает, что происходит при замене множителей. Такие люди руководствуются интернетовскими табличками и заучивают наизусть "формулы". Не могу не согласиться с Вашими замечаниями, но хочу отметить, что данное решение я специально расписывал столь подробно по просьбе одного из форумчан . Так как он сам не смог осилить этот номер, я подробно расписал все шаги типичного школьного алгоритма решения .
|
|
|
|
|
nikoli18
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:28 |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:12 Сообщений: 99 Откуда: Якутия
|
egetrener писал(а): Уважаемый nikoli18, зачем выдавать ответы в 19а и даже 19в? Они же уж точно не для сверки И многим ученикам под силу самим подумать над несложной задачей. Уважаемая egetrener. Насколько я знаю, ученики могут выкладывать решения и ответы до четверга. Ответы я как раз для сверки и написал. Именно поэтому я и поместил их под СПОЙЛЕР.
_________________ Якутия - сила Саха сирэ - күүс Хочешь добраться до цели — плыви вместе со всеми. © ПИРАТ
|
|
|
|
|
nikoli18
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:38 |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:12 Сообщений: 99 Откуда: Якутия
|
urbor писал(а): 19.
Уважаемый Владимир Анатольевич! В пункте в) Вы предлагаете ответ `9,10,11,11,11`. Но сумма всех этих чисел равна `53`, что противоречит условию. Уважаемый Юрий Борисович. Вы допустили небольшую неточность. Сумма данных пяти чисел равна `52`.
_________________ Якутия - сила Саха сирэ - күүс Хочешь добраться до цели — плыви вместе со всеми. © ПИРАТ
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:47 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
ПИРАТ писал(а): данное решение я специально расписывал столь подробно по просьбе одного из форумчан Всё же, уважаемый Пират, это решение не прибавляет понимания, а как раз приводит к мысли, что есть магические "формулы" - подставляй, и будет тебе счастье. ПИРАТ писал(а): расписывал все шаги типичного школьного алгоритма решения. Я бы не продвигала такие "типичные алгоритмы" Не являюсь противником замены множителей при этом. nikoli18 писал(а): Ответы я как раз для сверки и написал. Уважаемый nikoli18. Написав ответ к 19а, Вы сомневались, что Ваш пример удовлетворяет условию? Тогда прошу прощения
Последний раз редактировалось egetrener 10 мар 2018, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
urbor
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:48 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02 Сообщений: 93 Откуда: Москва
|
Владимир Анатольевич! Извините мою оплошность! Погода меня достала...
_________________ Лень - двигатель прогресса
|
|
|
|
|
nikoli18
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 16:56 |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:12 Сообщений: 99 Откуда: Якутия
|
egetrener писал(а): Уважаемый nikoli18. Написав ответ к 19а, Вы сомневались, что этот пример удовлетворяет условию? Тогда прошу прощения Уважаемая egetrener. Насколько я знаю, правилами форума не запрещено выкладывать ответы для сверки. У меня были некоторые сомнения по поводу пункта в. По вашей логике, не стоит выкладывать ответы к простым задачам? Хотелось бы узнать критерии простой задачи. Насколько я понимаю, мне и к 17 не стоило выкладывать ответ?
_________________ Якутия - сила Саха сирэ - күүс Хочешь добраться до цели — плыви вместе со всеми. © ПИРАТ
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 17:08 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Мне кажется, nikoli18, что Вы очень хорошо поняли, о чём я (пример с задачей 17 подтверждает это).
Я уже извинилась предыдущим постом. Была неправа, подумав, что пример 19а для Вас очевиден. Извините меня ещё раз. Ошиблась, бывает. Да, Вы можете выкладывать любые ответы и решения.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228 Добавлено: 10 мар 2018, 17:14 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Уважаемый Николай, ответы можно выкладывать, если по ним нельзя восстановить ход решения, а ответы в данном случае к 19 фактически являются решением
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|