19. Может быть - показалось? Но, похоже, эта задача - самая нематематичная...
Подробности:
Задача, конечно, несложная, но требует определенной аккуратности. В пункте а) в справедливом замечании "можно заменить..., но невозможно добавить без утраты взаимной простоты" нужно указать, почему это так. В пункте б) рассмотрен частный случай, а похожая фраза "можно заменить..., но невозможно добавить ни одно из оставшихся чисел" тоже требует пояснения, почему. В обоих случаях при доказательстве общих фактов Вы отталкиваетесь от конкретных примеров, поэтому переход к общему утверждению должен быть предельно аккуратным. Я не зануда, но за утверждения без доказательств на ЕГЭ наказывают, хоть утверждения и кажутся очевидными.
Владимiръ
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №231
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11 Сообщений: 611 Откуда: Пущино
Владимир Анатольевич писал(а):
urbor писал(а):
19. Может быть - показалось? Но, похоже, эта задача - самая нематематичная...
Подробности:
Задача, конечно, несложная, но требует определенной аккуратности. В пункте а) в справедливом замечании "можно заменить..., но невозможно добавить без утраты взаимной простоты" нужно указать, почему это так. В пункте б) рассмотрен частный случай, а похожая фраза "можно заменить..., но невозможно добавить ни одно из оставшихся чисел" тоже требует пояснения, почему. В обоих случаях при доказательстве общих фактов Вы отталкиваетесь от конкретных примеров, поэтому переход к общему утверждению должен быть предельно аккуратным. Я не зануда, но за утверждения без доказательств на ЕГЭ наказывают, хоть утверждения и кажутся очевидными.
Полностью согласен. Задача лёгкая, а трудность состоит в том, чтобы доказать очевидное.
urbor
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №231
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02 Сообщений: 93 Откуда: Москва
19. К стыду своему должен признать, что правы Владимиръ и Владимир Анатольевич. Особенно плохо у меня выглядело рассуждение в пункте б). Попробуем ещё раз...
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11 Сообщений: 611 Откуда: Пущино
urbor писал(а):
19. К стыду своему должен признать, что правы Владимиръ и Владимир Анатольевич. Особенно плохо у меня выглядело рассуждение в пункте б). Попробуем ещё раз...
Подробности:
Теперь порядок, но в пункт б) вкралась опечатка. Должно быть "Израсходовано 14 чисел, осталось 5".
WWS
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №231
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32 Сообщений: 597 Откуда: г. Октябрьск
19а. Делил не на четные/нечетный, а на большее количество групп.
Подробности:
Первая группа - степени числа `2` - очевидно из нее можно взять любое число - но, только одно Вторая - степени тройки - аналогично - только одно число. Итого у нас два числа. Третья группа - оставшиеся простые числа: `5, 7, 11, 13, 17, 19` - можно взять все. Итого уже восемь. Осталась четвертая группа - числа делящиеся на степени двойки или тройки: `6, 10, 12, 14, 15, 18, 20, 21`. Но, все они - произведение множителей присутствующих в каких-либо двух из первых трех групп. Т.е если мы добавим любое число из четвертой группы - необходимо будет исключить два числа из отобранных. Следовательно, из четвертой группы мы не возьмем ничего.
urbor
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №231
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02 Сообщений: 93 Откуда: Москва
Владимiръ писал(а):
urbor писал(а):
19. К стыду своему должен признать, что правы Владимиръ и Владимир Анатольевич. Особенно плохо у меня выглядело рассуждение в пункте б). Попробуем ещё раз...
Подробности:
Теперь порядок, но в пункт б) вкралась опечатка. Должно быть "Израсходовано 14 чисел, осталось 5".
Владимир Анатольевич! Вы - неумолимы и великолепны! Спасибо! Я чуть-чуть поправил свой текст: имелось ввиду, что осталось 6 из исходных 20...
_________________ Лень - двигатель прогресса
Владимiръ
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №231
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11 Сообщений: 611 Откуда: Пущино
urbor писал(а):
Владимiръ писал(а):
urbor писал(а):
19. К стыду своему должен признать, что правы Владимиръ и Владимир Анатольевич. Особенно плохо у меня выглядело рассуждение в пункте б). Попробуем ещё раз...
Подробности:
Теперь порядок, но в пункт б) вкралась опечатка. Должно быть "Израсходовано 14 чисел, осталось 5".
Владимир Анатольевич! Вы - неумолимы и великолепны! Спасибо! Я чуть-чуть поправил свой текст: имелось ввиду, что осталось 6 из исходных 20...
Спасибо за комплимент, но моё отчество - Александрович.
Владимир Анатольевич
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №231
19. К стыду своему должен признать, что правы Владимиръ и Владимир Анатольевич. Особенно плохо у меня выглядело рассуждение в пункте б). Попробуем ещё раз...
Подробности:
Нормально. Я понял, что все вопросы решены.
Вадим_Ковалев
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №231
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения