Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 5 из 9 [ Сообщений: 85 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 16:46
Сообщений: 75
Откуда: из морского похода
antonov_m_n писал(а):
Ув. Пират , а `7>0` не надо записать в ОДЗ ?

Если очень хочется, то можно и записать ;) . Только на ОДЗ это не влияет.

_________________
Хочешь плавать на авось — лучше сразу море брось :ar!
Топить ПИРАТА в море рома — всё равно, что положить губку на каплю воды :ar! :ar!
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
GeniusModer писал(а):
ПИРАТ писал(а):
GeniusModer писал(а):
15 задание
Подробности:
Изображение

проверьте, если что не так, а то часто невнимательно решаю

Хорошее и красивое решение :-bd . НО:
Подробности:
Понимаю, что это придирки, но всё же мне кажется, что в ОДЗ стоило внести `x^2+6>0`, хотя это и очевидно. Также стоило бы написать используемый метод решения (я сам через это прошёл :ymhug: ).

да я бы рад написать, но глупое оправдание, в word'е есть система только с 3 условиями, а рисовать не очень
написал, что использовал метод рационализации

да не надо это писать , Пират просто шутит , а может быть это взаимный троллинг ? ( это я про word)

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 16:46
Сообщений: 75
Откуда: из морского похода
antonov_m_n писал(а):
да не надо это писать , Пират просто шутит , а может быть это взаимный троллинг ? ( это про word)

Уважаемый Михаил Николаевич, я конечно не эксперт ЕГЭ, но не думаю, что они воспримут это как шутку. Есть икс, находящийся в логарифме, значит надо наложить на него ограничения. А то, что в данном случае это полностью очевидно — частный случай.
Подробности:
Про троллинг с Word-ом я совсем не понял :think: :-\ :-? .

_________________
Хочешь плавать на авось — лучше сразу море брось :ar!
Топить ПИРАТА в море рома — всё равно, что положить губку на каплю воды :ar! :ar!
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
Ну не надо засорять решения очевидными неравенствами , это не ошибка, конечно,но отсутствие этого условия ошибкой также не является

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Последний раз редактировалось antonov_m_n 21 апр 2018, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 16:46
Сообщений: 75
Откуда: из морского похода
antonov_m_n писал(а):
Ну не надо засорять решения очевидными неравенствами , это не ошибка, конечно, но отсутствие этого условия ошибкой также не является

Я считаю это не ошибкой, а микроскопическим, натянутым недочётом. Думаю, стоит завершить нашу бурную дискуссию :ymhug: .
Подробности:
Так всё же: при чём тут Word? :think: :-? :-\ :-? :think:

_________________
Хочешь плавать на авось — лучше сразу море брось :ar!
Топить ПИРАТА в море рома — всё равно, что положить губку на каплю воды :ar! :ar!
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
ПИРАТ писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Ну не надо засорять решения очевидными неравенствами , это не ошибка, конечно, но отсутствие этого условия ошибкой также не является

Я считаю это не ошибкой, а микроскопическим, натянутым недочётом. Думаю, стоит завершить нашу бурную дискуссию :ymhug: .
Подробности:
Так всё же: при чём тут Word? :think: :-? :-\ :-? :think:

:obscene-drinkingcheers:

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва
Ninaant писал(а):
14
Подробности:
17/7

16
Подробности:
5/3?


Согласен с 14!! Практически устная задача на объёмы..

_________________
Никита


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:47
Сообщений: 64
Откуда: г. Майкоп
Голоса разделились: кто-то понял, что нужно искать радиус вписанной окружности, а кто-то радиус описанной около четырехугольника)

_________________
Никто не знает так много, как все мы вместе.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
ГАЛА писал(а):
Голоса разделились: кто-то понял, что нужно искать радиус вписанной окружности, а кто-то радиус описанной около четырехугольника)

а) Докажите, что около четырехугольника ВDОК можно описать окружность. б) Найдите радиус этой окружности, если АВ = 10, АС = 8, ВС = 6.
Слова "этой окружности" относятся к окружности, о которой говорится в пункте а) , никакой неоднозначности здесь нет!

_________________

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15
Сообщений: 23
Добрый день! Варианты последнее время действительно довольно легкие, но у меня всегда после решений задач остаются вопросы.

В этот раз мне не совсем понятно, как решать пункт в) в 19 задаче. Точнее как правильно записать рассуждения, как найти правильные значения. Так то вроде понятно, но изначально допустил ошибку в том, что посчитал среднее арифметическое якобы натуральным числом (получил значения 13 и 9)

Дак вот, дорогие мои, кому нетрудно (помню, что учителям нельзя) и кто знает как правильно оформить, прошу сюда отправить, до четверга нет сил терпеть :)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 5 из 9 [ Сообщений: 85 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: