Автор
Сообщение
Thinker
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 04 май 2018, 09:00
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55Сообщений: 367Откуда: Санкт-Петербург
Raisa писал(а):
На мой вкус, это самое лучшее решение.
_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube
urbor
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 04 май 2018, 11:09
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02Сообщений: 93Откуда: Москва
13. Снова - с запаздыванием выкладываю свои решения
14. Решение получилось довольно коротким...
15. На мой взгляд - совсем простая...
_________________ Лень - двигатель прогресса
urbor
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 04 май 2018, 11:15
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02Сообщений: 93Откуда: Москва
16. Тригонометрия - рулит...
17. Оформление математической модели потребовало некоторых усилий...
_________________ Лень - двигатель прогресса
Последний раз редактировалось urbor 04 май 2018, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
urbor
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 04 май 2018, 11:19
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02Сообщений: 93Откуда: Москва
18. Здесь - поленился выписывать подробности...
19. Забавный случай - просто задача на делимость...
_________________ Лень - двигатель прогресса
WWS
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 05 май 2018, 09:48
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32Сообщений: 512Откуда: г. Октябрьск
пустота в ответе к `16` - отчего?
_________________ Ничего не понимаю!
egetrener
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 05 май 2018, 17:25
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40Сообщений: 2463
К номеру 17 .
Сначала просто домохозяйский подход. Видим, как меняются суммы:
100 000, 60 000, 48 000, 43 200, 41 472 , 41 472 , 42 657, ... Затем пишем фразу
"очевидно , что дальше сумма увеличивается" Один первичный гарантирован. Может, и второй? Для третьего доказываем.
К номеру 18 .
Координатно-параметрическая плоскость в дополнение к прекрасным решениям.
mNikita
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 10 май 2018, 12:50
Зарегистрирован: 10 май 2018, 12:46Сообщений: 1
У меня вопрос по 6 заданию. Как его решать?
OlG
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 10 май 2018, 14:23
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49Сообщений: 5826Откуда: Москва
Подробности:
mNikita писал(а):
У меня вопрос по 6 заданию. Как его решать?
1. `/_CAM=/_ACM=alpha quad => quad /_AMC=180^@-2 alpha, quad /_MAT=/_CAT=alpha/2`.
2. `/_CBM=/_BCM=90^@-alpha quad => quad /_ATM=/_CTL=/_CLT=(180^@-(90^@-alpha))/2=45^@+alpha/2`.
3. `DeltaAMT quad => quad /_MAT+/_AMT+/_ATM=180^@, quad alpha/2+(180^@-2 alpha)+(45^@+alpha/2)=180^@, quad alpha=45^@.`
_________________ Никуда не тороплюсь!
antonov_m_n
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 10 май 2018, 17:16
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25Сообщений: 1734Откуда: Москва
mNikita писал(а):
У меня вопрос по 6 заданию. Как его решать?
///
Вложения:
fullsizeoutput_4a0.jpeg [ 150.58 KIB | Просмотров: 9410 ]
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
OlG
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №235
Добавлено: 10 май 2018, 18:36
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49Сообщений: 5826Откуда: Москва
Подробности:
mNikita писал(а):
У меня вопрос по 6 заданию. Как его решать?
Или:
4. `/_CAM=/_ACM=alpha quad => quad /_ALC=90^@-alpha/2`.
5. `/_CBM=/_BCM=90^@-alpha quad => quad /_CLT=(180^@-(90^@-alpha))/2=45^@+alpha/2=/_ALC=90^@-alpha/2, quad alpha=45^@.`
_________________ Никуда не тороплюсь!