Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 8 из 12 [ Сообщений: 117 ] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00
Сообщений: 404
Откуда: СОЧИ
OlG писал(а):

Знакомство с г-ном Гамильтоном сильно упрощает решение №16 :)


Последний раз редактировалось pensy 15 май 2018, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
Школьный реферат по обсуждаемой теме ( 16 задача )
http://www.mcnmo.ru/circles/oim/mmks/wo ... oelle1.pdf

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2018, 22:21
Сообщений: 1
Задание 18------------
при a > 1/3------------
или я не прав?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02
Сообщений: 93
Откуда: Москва
antonov_m_n писал(а):
18 :
Подробности:
`(-2/3;0)cup(0;1/3]cup(1;2)cup {2/3}`


Уважаемый Михаил Николаевич. На мой взгляд, при `a=1,5` получается, что преобразованное уравнение имеет два различных положительных корня, что приводит к четырём корням исходного уравнения, так что промежуток `(1;2)`, скорее всего, ошибочен. С другой стороны, при `a=-2` преобразованное уравнение имеет ровно один положительный корень, т.е. исходное уравнение имеет ровно два корня; т.е. `-2/3`, конечно, не попадает в ответ, но почему Вы отказываете в праве быть ответом числам левее?

_________________
Лень - двигатель прогресса


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5449
urbor писал(а):
antonov_m_n писал(а):
18 :
Подробности:
`(-2/3;0)cup(0;1/3]cup(1;2)cup {2/3}`


Уважаемый Михаил Николаевич. На мой взгляд, при `a=1,5` получается, что преобразованное уравнение имеет два различных положительных корня, что приводит к четырём корням исходного уравнения, так что промежуток `(1;2)`, скорее всего, ошибочен. С другой стороны, при `a=-2` преобразованное уравнение имеет ровно один положительный корень, т.е. исходное уравнение имеет ровно два корня; т.е. `-2/3`, конечно, не попадает в ответ, но почему Вы отказываете в праве быть ответом числам левее?

При `a=1,5` один из двух положительных корней не подходит, т.к. он больше `2` и `x^2` при этом значении будет отрицательным.При `a=-2` данное уравнение не имеет решений.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
Уважаемый Юрий Борисович , вероятно Вы не учли, что `0<2^(1-x^2)<=2` и значит корни преобразованного уравнения должны быть в этом промежутке , посылаю иллюстрирующие картинки :
при `a=1,5` два корня
при `a=-2` нет корней


Вложения:
fullsizeoutput_4a7.jpeg
fullsizeoutput_4a7.jpeg [ 731 KIB | Просмотров: 16160 ]
fullsizeoutput_4a8.jpeg
fullsizeoutput_4a8.jpeg [ 758.93 KIB | Просмотров: 16160 ]

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02
Сообщений: 93
Откуда: Москва
antonov_m_n писал(а):
Уважаемый Юрий Борисович , вероятно Вы не учли, что `0<2^(1-x^2)<=2` и значит корни преобразованного уравнения должны быть в этом промежутке , посылаю иллюстрирующие картинки :
при `a=1,5` два корня
при `a=-2` нет корней


Огромное спасибо, Михаил Николаевич! Действительно: не учел. Впредь постараюсь быть внимательнее к условию...

_________________
Лень - двигатель прогресса


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 16 май 2018, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2018, 08:55
Сообщений: 4
Можете поделиться решением параметра? Сам не могу понять


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 16 май 2018, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
Дмитрий Донской писал(а):
Можете поделиться решением параметра? Сам не могу понять

Немного терпения . Сегодня в полночь преподаватели обязательно поделятся своими решениями .Они люди не жадные

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №237
 Сообщение Добавлено: 16 май 2018, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:12
Сообщений: 305
Откуда: Москва
18. Аналитический метод
Подробности:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 767.69 KIB | Просмотров: 8746 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 594.95 KIB | Просмотров: 8746 ]


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 8 из 12 [ Сообщений: 117 ] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: