|
Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 11:56 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
|
|
|
|
|
|
Gadalov
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 12:47 |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 15:44 Сообщений: 44 Откуда: Нижний Новгород/Выкса
|
Последний раз редактировалось Gadalov 02 мар 2019, 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
Vladislav2222
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 12:51 |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00 Сообщений: 61
|
13.а)±(pi/3)+2pik;k∈Z б)±(pi/3);5pi/3;7pi/3
|
|
|
|
|
Vladislav2222
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 13:05 |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00 Сообщений: 61
|
15. x∈(-3;-2)(-2;0)U(0;(1/3))
Последний раз редактировалось Vladislav2222 02 мар 2019, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Vladislav2222
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 13:33 |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00 Сообщений: 61
|
|
|
|
|
Vladislav2222
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 14:19 |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:00 Сообщений: 61
|
|
|
|
|
Eduardmmmm
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 15:01 |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 14:59 Сообщений: 2
|
В 13, скорее всего, нужно рассматривать два случая с cos x, ибо никаких ограничений, указывающих на то, что он больше либо равен нулю, нет. И получаются потом страшные корни, которых и нужно сравнивать. В этом вся соль.
|
|
|
|
|
Gadalov
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 15:07 |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 15:44 Сообщений: 44 Откуда: Нижний Новгород/Выкса
|
Eduardmmmm писал(а): В 13, скорее всего, нужно рассматривать два случая с cos x, ибо никаких ограничений, указывающих на то, что он больше либо равен нулю, нет. И получаются потом страшные корни, которых и нужно сравнивать. В этом вся соль. Я пошёл немного по-другому пути. Подкоренное выражение должно быть неотрицательным (я про исходное выражение под корнем), и решив неравенство, получаю, что косинус будет тоже неотрицательным. Возможно, я ошибаюсь)
|
|
|
|
|
Eduardmmmm
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 15:10 |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 14:59 Сообщений: 2
|
Gadalov писал(а): Eduardmmmm писал(а): В 13, скорее всего, нужно рассматривать два случая с cos x, ибо никаких ограничений, указывающих на то, что он больше либо равен нулю, нет. И получаются потом страшные корни, которых и нужно сравнивать. В этом вся соль. Я пошёл немного по-другому пути. Подкоренное выражение должно быть неотрицательным (я про исходное выражение под корнем), и решив неравенство, получаю, что косинус будет тоже неотрицательным. Возможно, я ошибаюсь) Вы правы. Немного поторопился на горячую голову. Надо было обдумать.
|
|
|
|
|
SergeiB
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №265 Добавлено: 02 мар 2019, 16:12 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04 Сообщений: 569
|
Eduardmmmm писал(а): Gadalov писал(а): Eduardmmmm писал(а): В 13, скорее всего, нужно рассматривать два случая с cos x, ибо никаких ограничений, указывающих на то, что он больше либо равен нулю, нет. И получаются потом страшные корни, которых и нужно сравнивать. В этом вся соль. Я пошёл немного по-другому пути. Подкоренное выражение должно быть неотрицательным (я про исходное выражение под корнем), и решив неравенство, получаю, что косинус будет тоже неотрицательным. Возможно, я ошибаюсь) Вы правы. Немного поторопился на горячую голову. Надо было обдумать. Я может что-то не догоняю (со мной это бывает), но подкоренное выражение равно квадрату косинуса и поэтому всегда неотрицательно. Как вы получили, что косинус должен быть неотрицательным? Я считаю, что надо рассматривать два случая. Случай неотрицательного косинуса, я так понял, не вызывает вопросов. При отрицательном косинусе получаются действительно "страшные" корни, но при одном из них косинус будет меньше -1, т.е. не существует, а при другом косинус будет положительным, хотя по условию рассматриваемого случая должен быть отрицательным, т.е. не подходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|