|
Автор |
Сообщение |
denisart
|
Заголовок сообщения: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 23 июн 2012, 22:21 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10 Сообщений: 1176
|
|
|
|
|
|
|
Nataria
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 03:54 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:11 Сообщений: 707
|
Отлично! Спасибо! Теперь главное - поддерживать интригу и решения и ответы выложить именно в тот момент когда накал страстей достигнет глобального максимума (шепотом)а очепятки по ходу исправим, они всегда бывают в первых публикациях
|
|
|
|
|
denisart
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 08:12 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10 Сообщений: 1176
|
Nataria писал(а): :text-bravo: Отлично! Спасибо! Теперь главное - поддерживать интригу и решения и ответы выложить именно в тот момент когда накал страстей достигнет глобального максимума (шепотом)а очепятки по ходу исправим, они всегда бывают в первых публикацияхДа-да, и вообще ваше мнение о задачах будет не лишним)
|
|
|
|
|
Nataria
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 09:11 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:11 Сообщений: 707
|
Пока только бегло просмотрела формулировки (воскресенье ). По возможности ссылку на pdf-файл сделайте, если не сложно, его проще сохранить-распечатать. Если бы такое на реальном экзамене дали, минимальный порог бы не прошло, думаю, больше половины В первой части сложность обычная, но думать нужно и читать слегка непривычное условие, сейчас очень многие не умеют Пока, не говоря о содержании, шероховатости оформления. Лучше их сразу убрать, восприятие содержания улучшится. В1 нет знака вопроса В2 "НА оси абсцисс"? "В момент времени 20" не лучше? В3 лучше так: "... купить тремя способами: у Росрыбнадзора за ... рублей, у Составителей за ... рублей или у Гадалки за ... рублей". В8 "... этоЙ точке" В9 нет пробела перед восьмеркой В10 4 школы - как-то не очень, мне кажется. Либо "школа N4", при том что остальные пронумерованы с первой по двадцатую, либо еще как-то В12 там таких моментов будет очень много, вы имели в виду "станет равна 5"? С4 "... АВС - равнобедренный...На одноЙ прямой...через точки С и В, пересекает одну из прямых в точке К, причем СК=5." С6 Лучше "... три линейки длиной .... см.... нарисовал четыре линии... длинЫ первой, второй и третьей линий совпадают" Ну и т.д.
|
|
|
|
|
Mitolg
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 11:00 |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 19:21 Сообщений: 20
|
Вариант действительно интересный. В задаче В 11 проверь начало: Площадь ..... м в кубе? Может быть объем, а если все таки площадь, то лучше написать площадь поверхности (полной или боковой?)
|
|
|
|
|
denisart
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 11:53 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10 Сообщений: 1176
|
Nataria писал(а): Пока только бегло просмотрела формулировки (воскресенье ). По возможности ссылку на pdf-файл сделайте, если не сложно, его проще сохранить-распечатать. Если бы такое на реальном экзамене дали, минимальный порог бы не прошло, думаю, больше половины В первой части сложность обычная, но думать нужно и читать слегка непривычное условие, сейчас очень многие не умеют Пока, не говоря о содержании, шероховатости оформления. Лучше их сразу убрать, восприятие содержания улучшится. В1 нет знака вопроса В2 "НА оси абсцисс"? "В момент времени 20" не лучше? В3 лучше так: "... купить тремя способами: у Росрыбнадзора за ... рублей, у Составителей за ... рублей или у Гадалки за ... рублей". В8 "... этоЙ точке" В9 нет пробела перед восьмеркой В10 4 школы - как-то не очень, мне кажется. Либо "школа N4", при том что остальные пронумерованы с первой по двадцатую, либо еще как-то В12 там таких моментов будет очень много, вы имели в виду "станет равна 5"? С4 "... АВС - равнобедренный...На одноЙ прямой...через точки С и В, пересекает одну из прямых в точке К, причем СК=5." С6 Лучше "... три линейки длиной .... см.... нарисовал четыре линии... длинЫ первой, второй и третьей линий совпадают" Ну и т.д. Спасибо за ваши замечания, сейчас посмотрю. А по поводу сложности: я думаю, что людям есть смысл тренироваться на более сложных задачах, или же привыкать к новой формулеровке. Никто не знает, что будет потом на других экзаменах. А по поводу моих проколов части В, я её первый раз писал, и когда готовился сам к ЕГЭ, почти не решал. Поэтому за ошибки извините, со временем исправлюсь!
|
|
|
|
|
denisart
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 11:56 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10 Сообщений: 1176
|
Nataria писал(а): Пока только бегло просмотрела формулировки (воскресенье ). По возможности ссылку на pdf-файл сделайте, если не сложно, его проще сохранить-распечатать. Если бы такое на реальном экзамене дали, минимальный порог бы не прошло, думаю, больше половины В первой части сложность обычная, но думать нужно и читать слегка непривычное условие, сейчас очень многие не умеют Пока, не говоря о содержании, шероховатости оформления. Лучше их сразу убрать, восприятие содержания улучшится. В1 нет знака вопроса В2 "НА оси абсцисс"? "В момент времени 20" не лучше? В3 лучше так: "... купить тремя способами: у Росрыбнадзора за ... рублей, у Составителей за ... рублей или у Гадалки за ... рублей". В8 "... этоЙ точке" В9 нет пробела перед восьмеркой В10 4 школы - как-то не очень, мне кажется. Либо "школа N4", при том что остальные пронумерованы с первой по двадцатую, либо еще как-то В12 там таких моментов будет очень много, вы имели в виду "станет равна 5"? С4 "... АВС - равнобедренный...На одноЙ прямой...через точки С и В, пересекает одну из прямых в точке К, причем СК=5." С6 Лучше "... три линейки длиной .... см.... нарисовал четыре линии... длинЫ первой, второй и третьей линий совпадают" Ну и т.д. http://alexlarin.net/ege/2012/var2306.html тут ссылка на pdf.
|
|
|
|
|
denisart
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 12:05 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10 Сообщений: 1176
|
denisart писал(а): Nataria писал(а): Пока только бегло просмотрела формулировки (воскресенье ). По возможности ссылку на pdf-файл сделайте, если не сложно, его проще сохранить-распечатать. Если бы такое на реальном экзамене дали, минимальный порог бы не прошло, думаю, больше половины В первой части сложность обычная, но думать нужно и читать слегка непривычное условие, сейчас очень многие не умеют Пока, не говоря о содержании, шероховатости оформления. Лучше их сразу убрать, восприятие содержания улучшится. В1 нет знака вопроса В2 "НА оси абсцисс"? "В момент времени 20" не лучше? В3 лучше так: "... купить тремя способами: у Росрыбнадзора за ... рублей, у Составителей за ... рублей или у Гадалки за ... рублей". В8 "... этоЙ точке" В9 нет пробела перед восьмеркой В10 4 школы - как-то не очень, мне кажется. Либо "школа N4", при том что остальные пронумерованы с первой по двадцатую, либо еще как-то В12 там таких моментов будет очень много, вы имели в виду "станет равна 5"? С4 "... АВС - равнобедренный...На одноЙ прямой...через точки С и В, пересекает одну из прямых в точке К, причем СК=5." С6 Лучше "... три линейки длиной .... см.... нарисовал четыре линии... длинЫ первой, второй и третьей линий совпадают" Ну и т.д. Спасибо за ваши замечания, сейчас посмотрю. А по поводу сложности: я думаю, что людям есть смысл тренироваться на более сложных задачах, или же привыкать к новой формулеровке. Никто не знает, что будет потом на других экзаменах. А по поводу моих проколов части В, я её первый раз писал, и когда готовился сам к ЕГЭ, почти не решал. Поэтому за ошибки извините, со временем исправлюсь! В1. Вопрос поставлю, забыл В2. "На оси абсцисс" лучше, не спорю. А вот про "момент времени" или через 20 секунд думаю разницы особо нет. В4. Согласен, лучше написать " тремя способами.." и далее перечислять. В8. Это опечатка, просто составлял часть В в 2 ночи, уже видно проглядел. В9. Так же, как и В8. В10. Учту, условие немного муторно получилось. В12. Да, когда станет не меньше чем 5, вы правы. Вообщем спасибо вам большое, я на будущее запомню и исправлю свои ошибки. Над С6 я кстати долго думал, много исправлял, если и русский язык в ней кривой, то решение вроде нормальное.
|
|
|
|
|
Nataria
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 12:11 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:11 Сообщений: 707
|
denisart писал(а): Спасибо за ваши замечания, сейчас посмотрю. А по поводу сложности: я думаю, что людям есть смысл тренироваться на более сложных задачах, или же привыкать к новой формулеровке. Никто не знает, что будет потом на других экзаменах. А по поводу моих проколов части В, я её первый раз писал, и когда готовился сам к ЕГЭ, почти не решал. Поэтому за ошибки извините, со временем исправлюсь! Да и вообще изучать математику лучше всего получая удовольствие от сложных задач и новых формулировок Так что это совершенно в плюс вам как составителю. А в минус той самой нерешающей половине (хотя это их проблемы). А очепятки и шероховатости - это норма, все, думаю через это проходили и всем помогали и корректировали. У вас еще немного для первого раза И здесь совершенно не за что извиняться. С1, С2, С3, С5, скажем так, ожидаемые В С4 четыре случая и три ответа? С6 надо бы все же "причесать" формулировку, иначе "красота" задачи теряется. Помочь? P.S. Вы же автор, вы вправе исправить только то, что вы считаете нужным исправить и оставить "как есть" то, что вы хотите оставить как есть. Это обычно всегда нормально воспринимается.
Последний раз редактировалось Nataria 24 июн 2012, 12:22, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
denisart
|
Заголовок сообщения: Re: Подготовка к второй волне. Тренировочный вариант. Добавлено: 24 июн 2012, 12:13 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10 Сообщений: 1176
|
Nataria писал(а): denisart писал(а): Спасибо за ваши замечания, сейчас посмотрю. А по поводу сложности: я думаю, что людям есть смысл тренироваться на более сложных задачах, или же привыкать к новой формулеровке. Никто не знает, что будет потом на других экзаменах. А по поводу моих проколов части В, я её первый раз писал, и когда готовился сам к ЕГЭ, почти не решал. Поэтому за ошибки извините, со временем исправлюсь! Да и вообще изучать математику лучше всего получая удовольствие от сложных задач и новых формулировок Так что это совершенно в плюс Вам как составителю. А в минус той самой нерешающей половине (хотя это их проблемы). А очепятки и шероховатости - это норма, все, думаю через это проходили и всем помогали и корректировали. У вас еще немного для первого раза И здесь совершенно не за что извиняться. С1, С2, С3, С5, скажем так, ожидаемые В С4 четыре случая и три ответа? С6 надо бы все же "причесать" формулировку, иначе "красота" задачи теряется. Помочь? Честно, С4 давно составлял, я даже не помню, что там, а с С6 давайте, буду рад!!! Я задачу придумал когда, она мне понравилась, но сложно было её вормулировать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|