Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 09 фев 2013, 23:07 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6218
|
|
|
|
|
|
|
VladVlad
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 09 фев 2013, 23:26 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:23 Сообщений: 428 Откуда: Уфа
|
`C1` a) `x=5pi/6+2pik` принадлежит `Z` b) нет корней
странно, видимо, пора спать.
|
|
|
|
|
VladVlad
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 09 фев 2013, 23:41 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:23 Сообщений: 428 Откуда: Уфа
|
`C3` `(log9(11/3);1]u(2;+00) ` `C5` идея моя такая( идея чайника, правда,но всё же) перенести: `2abs(x-a)-a^2>=-x^2` ну при `a=0` выполняется, как-то умудриться построить графики, определить точки касания. предварительно раскрыв модуль( но как?!) точка касанию `=>` `D=0` найти эти x `a`. Жду верного решения, обоснуйте, пожалуйста. _______ ой кому-то завтра стыдно будет, чувствую ^^
Последний раз редактировалось VladVlad 10 фев 2013, 10:14, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
JUTA
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 00:08 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:54 Сообщений: 1189
|
С2 у меня получилось `4,5sqrt3`
|
|
|
|
|
Elenka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 08:32 |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:26 Сообщений: 269
|
VladVlad писал(а): `C1` a) `x=5pi/6+2pik` принадлежит `Z` b) нет корней У меня также С1 получилось: 1) `x_n=5pi/6+2pin, n in Z` 2) нет решений в данном промежутке JUTA писал(а): С2 у меня получилось `4,5sqrt3` С2: согласна `9sqrt(3)/2` вот еще С3: 1) решение 1 неравенства `x in (1/2(log_3 11-1); +oo)` 2) решение 2 неравенства `x in (1/4;1/2] uu [2; +oo)` ответ: `x in [2; +oo)` C4: `100` или `150` как-то слишком просто для С4, или я опять не так поняла ее...
Последний раз редактировалось Elenka 10 фев 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Dixi
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 09:01 |
|
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26 Сообщений: 3051
|
VladVlad писал(а): `C5` идея моя такая( идея чайника, правда,но всё же) перенести: `2abs(x-a)-a^2>=-x^2` ну при `a=0` выполняется, как-то умудриться построить графики, определить точки касания. предварительно раскрыв модуль( но как?!) точка касанию `=>` `D=0` найти эти `x`.
если воспользоваться графической иллюстрацией, то можно заметить, что вершина графика модуля `(a; a^2)`, принадлежит параболе `y=x^2`, таким образом, "галка" либо касается параболы, либо пересекает её левой ветвью справа, либо правой ветвью слева от нуля. ... Вроде, получается `-1<=a<=1`
Последний раз редактировалось Dixi 10 фев 2013, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 09:03 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
VladVlad писал(а): `C3` `(log9(11/3);1]u(2;+00) ` ой кому-то завтра стыдно будет, чувствую ^^ Не стыдно делать и ошибаться! Попробуйте подставить 1 и 2 во второе неравенство системы.
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 09:05 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
Elenka писал(а): У меня также С1 получилось: 1) `x_n=5pi/6+2pin, n in Z` 2) нет решений в данном промежутке вот еще
С3: 1) решение 1 неравенства `x in (1/2(log_3 11-1); +oo)` 2) решение 2 неравенства `x in (1/4;1/2] uu [2; +oo)`
ответ: `x in [2; +oo)` Совершенно согласна.
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 09:14 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
В С4 ответы 150 и 100 .Что-то слишком просто... Или что-то проглядела...
|
|
|
|
|
Elenka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 09:18 |
|
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:26 Сообщений: 269
|
Светлана33 писал(а): В С4 ответы 150 и 100 .Что-то слишком просто... Или что-то проглядела... Elenka писал(а): C4: `100` или `150` как-то слишком просто для С4, или я опять не так поняла ее... Пока я правила свое предыдущее сообщение, вы написали тоже самое Наверное, так и есть!
|
|
|
|
|
|
|
|