Автор |
Сообщение |
uStas
|
Заголовок сообщения: Тренажёры Добавлено: 15 фев 2013, 09:40 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:35 Сообщений: 6126 Откуда: Воронеж
|
Предлагается тренажёр «Формулы сокращённого умножения», который может быть полезен как учителям, работающим в 7 классе, так и всем желающим углубить и расширить свои знания по алгебре.
Прошу между жмаканиями кнопок выдерживать небольшую паузу, ГеоГебра неуспеваэ…
|
|
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 15 фев 2013, 10:55 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
uStas писал(а): Предлагается тренажёр «Формулы сокращённого умножения», который может быть полезен как учителям, работающим в 7 классе, так и всем желающим углубить и расширить свои знания по алгебре. Ну очень кстати, спасибо большое!!!
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 15 фев 2013, 11:14 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
Отличный тренажер, Станислав Николаевич!Спасибо! Кстати, приходится сейчас все это заново повторять с десятиклассницей. А Ваши "кирпичи" каким успехом пользуются!
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 15 фев 2013, 14:18 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
uStas, класс! Вы всколыхнули мои воспоминания. Развлекалась тренажёрчиками в своё время изрядно. Квадрат суммы. Квадрат разности.Разность квадратов.
|
|
|
|
|
JUTA
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 15 фев 2013, 21:24 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:54 Сообщений: 1189
|
А я делала тренажеры на таблицу умножения в виде презентации с картинками для детей. А тут такие заманчивые программы
|
|
|
|
|
Kumagoro
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 16 фев 2013, 03:18 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21 Сообщений: 69
|
Должен признаться, тема тренажера вдохновила меня оторваться ненадолго от 3d моделей и сделать вот такую визуализацию разности квадратов: Потом попробую сделать для остальных формул сокращенного умножения.
|
|
|
|
|
NAL
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 16 фев 2013, 13:29 |
|
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 01:12 Сообщений: 42
|
Kumagoro писал(а): Должен признаться, тема тренажера вдохновила меня оторваться ненадолго от 3d моделей и сделать вот такую визуализацию разности квадратов: Потом попробую сделать для остальных формул сокращенного умножения. ага. для бинома пожалуйста. ЗЫ: оч. понравилось. ззы: нашел изъян- нижнее ребро красного кавдрата нужно маркировать (статически, снизу) буквой a, и прорисовывать красным же отрезком, а левое вертикальное ребро зеленого квадрата (статически, слева) - буквой b( эти буквы видимо должны исчезать при начале движения) станет наглядней, откуда (a-b), иначе нужно будет (при демонстрации ученику) говорить лишнего.
|
|
|
|
|
Лопанова
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 09 апр 2013, 20:03 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:55 Сообщений: 7
|
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь...необходимы задачи по геометрии в Геогебре, которые можно использовать на конкретных этапах урока(актуализация, мотивация, этап усвоения новых знаний, этап закрепления нового материала, обобщение изучаемого материала). Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Mela
|
Заголовок сообщения: Re: Тренажёры Добавлено: 16 сен 2014, 18:05 |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:16 Сообщений: 457
|
Здравствуйте! Присоединяюсь к вашему сообществу "геогеброведов". Начала изучать GeoGebra с задачек на проценты для 5-6 классов. Хотелось сделать наглядное пособие по задачкам на тему "усушка грибов". Пример задачи: "Задача №363, стр.80. (учебник Зубарева, Мордкович, Матем-ка 6 класс) Свежий гриб содержит 90% воды, а сушеный - 15%. Сколько получится сушеных грибов из 17 кг свежих?"
Пыталась совместить обычное решение, оформленное в виде таблицы, с графическим изображением "смеси" как сухого вещества и воды. Можно менять массу исходного продукта, задавать начальную и конечную влажность. В полях ввода внизу можно ввести свои наименования продуктов, они будут отображаться в заголовках таблицы. Выглядит "по-чайницки", извиняюсь, но стараюсь совершенствовать. Много времени ушло на привязку объектов через динамические координаты, иначе при масштабировании или перемещении листа все объекты сдвигались в кашу. Сейчас каши стало меньше. Буду рада услышать замечания и советы по улучшению.
Честно скажу, идея не моя, "слизано" на GeoGebraTube с китайского примера на проценты. Очень приглянулась их идея динамического "роста" прямоугольника, изображающего смесь. Постараюсь поставить ссылку на китайский оригинал, если найду.
_________________ Марина
|
|
|
|
|
|
|
|