|
Автор |
Сообщение |
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 11 фев 2013, 12:27 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
nattix писал(а): Для ученика эти видеоуроки - возможность отлично подготовиться к экзамену. Вы научитесь при желании решать даже С5 и С6. Для учителя это возможность профессионального роста. К тому же вы можете показывать лекции прямо в классе и быть уверенным в их качестве . Если Вы репетитор, то у Вас есть шанс получить готовые профессиональные уроки. И особенно неоценимы эти видеоуроки для начинающих преподавателей! http://egetrener.ru/lections_new.php Я в течение почти полугода посещаю эти замечательные лекции (стараюсь, по возможности, не пропускать). Это не простые уроки - как решать задачи! Какие, порой самые неожиданные, подходы к их решению, приёмы, позволяющие посмотреть на задачу с разных сторон, множество самых различных способов! А сколько всяких методических изюминок для себя открыла я на этих занятиях!(хотя имею большой опыт работы). В каждой теме, в любом классе можно использовать различные фрагменты лекций, они всегда с интересом воспринимаются ребятами. Очень советую приобрести видеолекции Ольги Игоревны! Это настоящий клад для ребят, которые готовятся к ЕГЭ, для начинающих и опытных уже учителей, для репетиторов! Поверьте, вы не пожалеете!
|
|
|
|
|
|
|
Volkov
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 11 фев 2013, 16:29 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 19:45 Сообщений: 564 Откуда: https://t.me/volkov_telegram
|
nattix писал(а): Многие участники нашего форума регулярно посещают лекции egetrener'a , некоторые из них уже не первый год. Иногда быть на лекции в нужное время не удаётся и многих интересует - Как получить их в записи ? Оказывается, до конца марта - открыта распродажа видеолекций с гибкой системой скидок. http://egetrener.ru/zapisi.php Это не просто обычный разбор задач! Это уроки высокого уровня и качества, за которыми стоит огромный опыт, много лет раздумий, поисков. В них методические находки, эффектные приёмы, лучшие разработки. И,поверьте, - труд, колоссальный труд... Для ученика эти видеоуроки - возможность отлично подготовиться к экзамену. Вы научитесь при желании решать даже С5 и С6. Для учителя это возможность профессионального роста. К тому же вы можете показывать лекции прямо в классе и быть уверенным в их качестве . Если Вы репетитор, то у Вас есть шанс получить готовые профессиональные уроки. И особенно неоценимы эти видеоуроки для начинающих преподавателей! http://egetrener.ru/lections_new.phpБольшинство уроков egetrener'a платные, но они СУЩЕСТВЕННО отличаются от предлагаемых повсеместно и платных, и бесплатных! Цена приемлемая. Кто был на этих уроках, со мной согласятся! Мне очень нравятся! Это информация для тех, кто собирает записи видеоуроков egetrener'a и сигнал для тех, кто ещё не понял - хорошо это или плохо. Полностью согласен с Натальей Тихоновной! Ольга Игоревна настоящий профессионал, у которого нужно учиться не только школьникам, но и учителям!
|
|
|
|
|
Зоя Фёдоровна
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 11 фев 2013, 18:23 |
|
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:50 Сообщений: 357 Откуда: Москва
|
Volkov писал(а): Полностью согласен с Натальей Тихоновной! Ольга Игоревна настоящий профессионал, у которого нужно учиться не только школьникам, но и учителям! Мне очень нравиться учиться у Ольги Игоревны!
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 11 фев 2013, 20:46 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
Безмерно благодарна Ольге Игоревне! Она объясняет так, что не понять невозможно! Столько замечательных приемов она знает, столько интересного рассказывает таким доброжелательным голосом!!! Это надо видеть и слышать!!! Спасибо Вам за Ваш труд, Ольга Игоревна! Вложение:
Ольге Игоревне.jpg [ 10.43 KIB | Просмотров: 46523 ]
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 14 фев 2013, 12:56 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Из Ткачука. "Точка D лежит между А и В, точка С - между А и D. Точка М такова, что AM ⊥ MD и CM ⊥ MB. ∠CMD = α, `S_(AMD) = S_1`, `S_BMC = S_2`. Найдите `S_(AMB)`."
Последний раз редактировалось egetrener 16 май 2013, 12:45, всего редактировалось 23 раз(а).
|
|
|
|
|
НадеждаМ
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 14 фев 2013, 13:27 |
|
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:08 Сообщений: 29
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 14 фев 2013, 14:25 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
|
|
|
|
Зоя Фёдоровна
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 02 мар 2013, 12:44 |
|
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:50 Сообщений: 357 Откуда: Москва
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 03 мар 2013, 18:52 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
С6 из варианта 26. " В школе вдоль одной из стен расположен длинный ряд из n закрывающихся на замки ячеек, занумерованных натуральными числами от 1 до n. Однажды Поля обнаружила все ячейки открытыми. Она стала обходить ряд ячеек с начала до конца, закрывая на замок каждую вторую ячейку. Достигнув конца ряда, она развернулась и снова стала закрывать каждую вторую ячейку из тех, которые ещё были открыты. Таким образом Поля продолжала обходить ряд и закрывать на замки ячейки до тех пор, пока осталась незакрытой одна ячейка. Обозначим f(n) номер последней открытой ячейки. Например, f(15) = 11. Найти f(50). Доказать, что не существует такого натурального n, такого что f(n) = 2013." ==================================================================== Очевидно, что: После первого прохода (вперёд) номера открытых ячеек дают одинаковый остаток при делении на 2. После второго прохода (назад) номера открытых ячеек дают одинаковый остаток при делении на 4. После третьего прохода (вперёд) номера открытых ячеек дают одинаковый остаток при делении на 8....... Кроме того. Пробегая назад мимо последней открытой ячейки (т.е. первой слева), я точно так же пробегу мимо неё и вперёд. Значит, остатки от деления открытых номеров на 4 после второго пробега такие же, как остатки при делении на 8 после третьего. Соответственно остатки от деления на 16 и на 32 в соответствующих рядах тоже совпадают. Ну а у числа 2013 остатки от деления на 16 и 32 разные. Поэтому оно в пролёте. С6 из варианта 34. " Среди любых десяти из шестидесяти школьников найдётся три одноклассника. Обязательно ли среди всех шестидесяти школьников найдётся а) 15 одноклассников; б) 16 одноклассников?" С6 из варианта 37. " На шести ёлках сидят шесть сорок - по одной на каждой ёлке. Ёлки растут с интервалом в 10 м. Если какая‐то сорока перелетает с одной ёлки на другую, то какая-нибудь другая сорока обязательно перелетает на столько же метров, но в обратном направлении. a) Могут ли все сороки собраться на одной ёлке? б) А если сорок и ёлок семь? в) А если ёлки стоят по кругу?"
Последний раз редактировалось egetrener 23 май 2013, 16:51, всего редактировалось 12 раз(а).
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 11 мар 2013, 14:56 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Из диагностической работы от 6 марта.Записи видеолекций можно при желании скачать: С1. Решение номер один.`sqrt(3)sin2x + 3cos2x = 0` С1. Решение номер два.С1. Решение номер три.С2. Решение номер один.В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD точка S — вершина. Точка M — середина ребра SA, точка K— середина ребра SC. Найдите угол между плоскостями BMK и ABC, если AB = 8, SC = 10.С2. Решение номер два.С2. Решение номер три.Модель С4." Расстояния от точки M, расположенной внутри прямого угла, до сторон угла равны 4 и 3. Через точку M проведена прямая, отсекающая от угла треугольник, площадь которого равна 32. Найдите длину отрезка этой прямой, заключённого внутри угла." Модель С5 (замена и ограничения на её значения важны несмотря ни на что) Пояснение номер раз. Так как осью симметрии параболы является прямая х=1, то один из корней (если корни есть) больше или равен единице. Именно это и нужно для полного счастья, т.е. для того, чтобы исходное уравнение имело корни. Пояснение номер два. Неопытному глазу может показаться, что все ограничения, проверки, параболы ни к чему, т.к. ответ получится тем же и без них. Это не так. Это особенность только данной задачи.
Последний раз редактировалось egetrener 16 май 2013, 12:46, всего редактировалось 18 раз(а).
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|