Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Физика » О ЕГЭ по физике




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О результатах ЕГЭ по физике в 2015 г
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:15
Сообщений: 388
Уважаемые коллеги и выпускники,

Хочу поделиться собственными оценками. В таблице представлены результаты ЕГЭ по физике в одной из московских ФМШ. Лично меня интересовал вопрос сколько баллов выпускники теряют в тестовой части. Поэтому таблица получилась такой, как она есть.

Вложение:
physics-2015.jpg
physics-2015.jpg [ 110.42 KIB | Просмотров: 2781 ]


Хочу сразу заметить, что подборка нерепрезентативная. Анализировались результаты 72 работ. Школа сильная (один 100-балльник, и трое набрали по 98). Результаты предварительные (до апелляции). Тем не менее, для себя я сделал интересные, а в чем то даже неожиданные выводы. Думаю, что она также многое объяснит и тем, кто сдавал и помогал готовиться к ЕГЭ в этом году. Тем более, надеюсь, что она поможет правильно построить стратегию подготовки тем - кто планирует сдавать ЕГЭ в следующем году.

Удачи,
Е.В.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: О результатах ЕГЭ по физике в 2015 г
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 08:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 13:36
Сообщений: 4933
Данные предоставленные Евгением Владимировичем, позволяют делать определенные выводы о направлениях и способах подготовки к ЕГЭ по физике. Материал создан на обработке данных по достаточно представительной группе. Видно, что в группе представлены ученики, довольно сильно различающегося уровня подготовки. Примерно такую же таблицу составляю ежегодно по своим ученикам. Максимально их бывает не более 6 человек. Кроме того завершая цикл занятий, всегда выставляю (для себя) ожидаемую сумму баллов для каждого ученика. В основном, по результатам реального ЕГЭ, близкое совпадение. Ну и большой разбор и копание при отклонениях (как в одну, так и в другую сторону). В случае необходимости апелляция. Все это делается в первую очередь для того, что бы как говорится, самому держать нос по ветру... и улучшать качество работы со следующими группами учеников. Не буду сейчас здесь много умничать, у каждого свои приемы и подходы в репетиторстве. Выскажу только (и думаю многие согласятся), что работа репетитора, как никакая другая (может еще только работа врача) требует в высокой степени, индивидуального подхода к каждому ученику. Оценив существующий уровень знаний, физические и интеллектуальные способности ученика, его работоспособность, необходимо создавать такие ритм и план работы, которые позволят достичь намеченного максимума в каждом случае.
Неоднократно на различных уровнях, поднимал и обсуждал вопросы связанные с улучшением преподавания Физики в школе и в Вузах, проведением экзаменов и аттестаций. Что то удается подвигать в лучшую сторону, что то подвигается плохо. Например, никак не удается изменить подход организаторов ЕГЭ, (я бы сказал сектантский что ли) при котором не публикуются и широко не обсуждаются ким реальных прошедших ЕГЭ, не принимается и не рассматривается апелляция на первую часть заданий по физике. Не сомневаюсь, все стороны участвующие в ЕГЭ, только выиграли бы, при разрешении этих коллизий. Говоря о вузах, можно заметить, что в большинстве из них, за редким исключением, дело образования поставлено так, что физики и инженеры не владеют математическим аппаратом и что еще хуже, не имеют целостного взгляда на современную физическую картину мира. Короче, есть над чем работать заинтересованной общественности. :)

_________________
Цель ничто - движение все.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: