Информатика... Такой предмет существует в наших общеобразовательных организациях. Не смею оценивать удачно ли назвали или же нет, так как в этой области я не разбираюсь. Лично мне совершенно безразлично как эта предметная область называется. Есть ребята, которые очень любят этот предмает. А это меня радует.
Информатика... Такой предмет существует в наших общеобразовательных организациях. Не смею оценивать удачно ли назвали или же нет, так как в этой области я не разбираюсь. Лично мне совершенно безразлично как эта предметная область называется. Есть ребята, которые очень любят этот предмает. А это меня радует.
Предмет существует, а его содержание отсутствует.
Учить нажимать кнопки в ворде и экселе - контр-продуктивно, дети и без нянек этому научатся. Математическую составляющую вполне можно и на математике изучить, добавив освободившиеся от информатики часы к урокам математики. Программированию и/или сисадминству не учат или почти не учат.
Результат - даже на физтехе львиную долю первокуров приходится учить программированию с абсолютного нуля. Редкие исключения получили свои знания где угодно, только не на уроках информатики в школах.
Как-то контр-продуктивно все это выглядит, жалко потраченных впустую учебных часов.
Плюс школьный предмет под названием "информатика" и информатика в неучебном смысле - разные вещи.
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:36 Сообщений: 1120
alex123 писал(а):
Оскоромился тут баловством с LLM. Начал с китайского производителя, обвалившего рынок.
Я недели две тому назад тоже начала именно с этого производителя. На вопрос "Что такое дифференциал?" получила ответ "Это математическая концепция" и далее абзац слов без единой формулы. На мои слова "За такое ставят "неудовлетворительно" на экзамене" (реально встречала такие ответы) получила в ответ "Извините, что наш ответ не удовлетворил вас".
Оскоромился тут баловством с LLM. Начал с китайского производителя, обвалившего рынок.
Я недели две тому назад тоже начала именно с этого производителя. На вопрос "Что такое дифференциал?" получила ответ "Это математическая концепция" и далее абзац слов без единой формулы. На мои слова "За такое ставят "неудовлетворительно" на экзамене" (реально встречала такие ответы) получила в ответ "Извините, что наш ответ не удовлетворил вас".
Железяки тут не причем. Видел живого человека, который на экзамене на вопрос "что такое тензор" ответил - "тензор - это важное математическое понятие". И искренне удивлялся, почему его послали на пересдачу.
Правда человек был иностранным студентом, из развивающейся страны. Но и наши ребята временами жгут не по детски.
Уважаемый Rgg. Нисколько не сомневаюсь в вашей и прочих посетителей данного сайта способности решить элементарную задачу, но вопрос был не об этом.
Подробности:
Вложение:
Построение треугольника по трем высотам.pdf
Подробности:
Вложение:
Построение треугольника по трем высотам.png
Спасибо огромное, OlG! Распечатаю Ваше решение и приклею к той странице учебника для педагогических и учителских институтов, изданного в 1950-м году. Ведь там само построение треугольника не дается. Имеется только часть решения, т.е. анализ. Вдруг кому-то пригодится это! Через годы и расстояния!!!
Не так важно, чье оно (решение-то)! Но оно замечательное! Материал бесценный! Сейчас к вопросам конструктивной геометрии отношение плачевное. А что будет дальше?! Сказать трудно. Я хочу выразить свою благодарность Вам! Ведь уже распечатал. Поднял само Пособие Бориса Вениаминовича Кутузова. Нашел в нем строчки анализа и приклеил Построение к той странице, которая нуждалась...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения