* * *
Подключаюсь раньше времени. Уж так получилось. Извините.
Продолжаю повествование.
* * *
Не стал я решать задачу
17 варианта
289.Она уже не привлекала меня так, как привлекла в свое время задача
19 варианта
93. В педагогике такое чувство сравнивают с отсутствием эффекта
новизны. * * *
Не привлекла меня и задача
15 варианта
366. Мне показалось что, ничего нового там нет, кроме игры слов. Я подумал, что автор задачи не нашел ничего другого, кроме как "переодеть" старую задачу в новую одежду ... из-за безвыходного положения.
Дескать, так срочно надо было составить "новую" ...
* * *
Я вспомнил эту задачу, когда увидел ее среди
23 задач, присланных
Дмитрием Дмитриевичем Гущиным для решения.
Выслал он их мне сюда, когда я уже второй месяц находился в Болгарии. В это время я работал над приведением в порядок накопленных своих решений задач из числа тренировочных А.А.Ларина (неравенств, их систем; стереометрических задач, решаемых координатно-векторным методом).
Пришлось оставить все дела и заняться задачами, которые, если можно так выразиться, накопились у Дмитрия.
Среди других задач была и эта задача, т.е. задача
15 из варианта
366. См. вложение.