 |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Пробник ЕГЭ (март, Башкирия) Добавлено: 29 мар 2022, 16:39 |
|
 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6022
|
|
 |
|
|
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник ЕГЭ (март, Башкирия) Добавлено: 29 мар 2022, 19:13 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3170
|
Иррациональные неравенства не входят в перечень элементов содержания, проверяемых на экзамене.
|
|
 |
|
|
alex123
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник ЕГЭ (март, Башкирия) Добавлено: 30 мар 2022, 00:33 |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:13 Сообщений: 1916
|
Сан Саныч писал(а): Иррациональные неравенства не входят в перечень элементов содержания, проверяемых на экзамене. А "иррациональные уравнения" и непрерывные функции туда входят? Если да, то либо ученик сможет использовать решение иррационального уравнения для решения иррационального неравенства, либо он вовсе не понимает темы неравенства, которая точно входит. И подменяет эту тему специальными трюками, отдельными для каждого "вида" неравенства.
|
|
 |
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник ЕГЭ (март, Башкирия) Добавлено: 30 мар 2022, 19:08 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3170
|
alex123 писал(а): Сан Саныч писал(а): Иррациональные неравенства не входят в перечень элементов содержания, проверяемых на экзамене. А "иррациональные уравнения" и непрерывные функции туда входят? Если да, то либо ученик сможет использовать решение иррационального уравнения для решения иррационального неравенства, либо он вовсе не понимает темы неравенства, которая точно входит. И подменяет эту тему специальными трюками, отдельными для каждого "вида" неравенства. Вы лучше почитайте соответствующие документы.
|
|
 |
|
|
alex123
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник ЕГЭ (март, Башкирия) Добавлено: 30 мар 2022, 23:55 |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:13 Сообщений: 1916
|
Сан Саныч писал(а): Вы лучше почитайте соответствующие документы.
Можно заниматься математикой, а можно бюрократией. Единственный нормальный подход здорового человека - в экзамене может быть все, что есть в программе средней школы. То, что официального документа "программа по математике" нет, а есть какие-то макулатурные ФГОСы ничего принципиально не меняет. В конце концов перечень учебников, имеющих гриф минобра, конечен и невелик. Можно считать, что все, содержащееся в этих учебниках входит в программу. Да и не нужна вся эта бюрократия. Авторы экзаменационных задач прекрасно сами себя контролируют здравым смыслом, самоцензурой и общением с коллегами. А если кто-то хочет заниматься бюрократией - ок. Но тогда можно начать страдать полной фигней, например вместо неравенства `a>0` написать "уравнение" `1/|a|=1/a`, на случай, если уравнения разрешены, а неравенства запрещены.
|
|
 |
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник ЕГЭ (март, Башкирия) Добавлено: 31 мар 2022, 00:01 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3170
|
alex123 писал(а): Сан Саныч писал(а): Вы лучше почитайте соответствующие документы.
Можно заниматься математикой, а можно бюрократией. Единственный нормальный подход здорового человека - в экзамене может быть все, что есть в программе средней школы. То, что официального документа "программа по математике" нет, а есть какие-то макулатурные ФГОСы ничего принципиально не меняет. В конце концов перечень учебников, имеющих гриф минобра, конечен и невелик. Можно считать, что все, содержащееся в этих учебниках входит в программу. Да и не нужна вся эта бюрократия. Авторы экзаменационных задач прекрасно сами себя контролируют здравым смыслом, самоцензурой и общением с коллегами. А если кто-то хочет заниматься бюрократией - ок. Но тогда можно начать страдать полной фигней, например вместо неравенства `a>0` написать "уравнение" `1/|a|=1/a`, на случай, если уравнения разрешены, а неравенства запрещены. Я не знаю кто вы, поэтому не вижу смысла дискутировать.
|
|
 |
|
|
alex123
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник ЕГЭ (март, Башкирия) Добавлено: 31 мар 2022, 00:10 |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:13 Сообщений: 1916
|
Сан Саныч писал(а): Я не знаю кто вы, поэтому не вижу смысла дискутировать.
Я знаю, кто вы, но от этого ваше замечание не перестает быть невежливым. А идея "в экзамене может встретиться все, что есть в программе" нужна вовсе не для усложнения экзамена, а для предотвращения выкидывания из учебного процесса ценных моментов по причине "этого в экзамене точно не будет". Кроме того, любая другая система быстро выродится в "на экзамене могут быть только задачи из фиксированного и заранее известного перечня". Вряд ли это хорошая идея в случае экзамена по математике.
|
|
 |
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |