Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 5 из 31 [ Сообщений: 309 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:23
Сообщений: 6
Откуда: Казань
Роман192 писал(а):
как решить 10 номер?


Замечу, что пуля пробила и полетела дальше, кроме того уменьшила скорость в 2 раза. Отдав 600 Дж энергии пластине. Значит у нее была первоначальная кинетическая энергия и кинетическая энергия после пробивания. Разница между ними есть 600.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 18:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2842
Откуда: Казань
gosha-dem писал(а):
Как в 14 построить сечение? Распишите детально, если не сложно, пожалуйста.


подсказку могу дать: пусть `M` - середина ребра `A``A_1`, найдите плоскость, в которой лежит `BD_1` и точка `M` (как известно, через прямую и точку, не лежащую на ней, проходит единственная плоскость), пусть это плоскость `beta`...плоскость нашего сечения (пока виртуальная) обязательно пересечёт плоскость `beta` (подумайте, почему?)...а раз пересечёт, то обязательно по прямой, принадлежащей обеим плоскостям...ну и как тогда пойдёт эта прямая? (не забудьте определение перпендикуляра на плоскость) ;)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 18:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2842
Откуда: Казань
S.A. писал(а):
дайте идею для 18ого пожалуйста


замена переменной...и переформулировка задачи в уравнении с новой переменной..(вспомним, когда дробь равна нулю и область значений показательной функции)...я за "наше фсё" (то бишь дискриминант) :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:23
Сообщений: 10
Какое должно быть ОДЗ в 15?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2842
Откуда: Казань
Aigyl09 писал(а):
Какое должно быть ОДЗ в 15?


область допустимых значений переменной в неравенстве (уравнении) включает в себя только те значения переменной, при которых каждое выражение, входящее в неравенство имеет смысл...вот и подумайте...у нас произведение двух выражений в левой части... корень квадратный из любого числа извлекается? если нет, то смело ставьте ограничение...ну а также можно вспомнить область определения тригонометрических функций заодно :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:23
Сообщений: 10
а если написать ответ [-3;пи/6] [пи/6;5пи/6] [5пи/6;3] это уже не правильно?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 18:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
olka-109 писал(а):
Ааа!!! :scared-eek: `8/(sqrt(21)-5)` это то же, что `-10-2sqrt(21)` ~x( x_x
Не смешно! :(


1. Конечно, одно и то же. Первый вариант записи получается, если решать
через производную и не упростить до более стандартной записи, а второй -
если решать через дискриминант.

2. А ошибка, разумеется, записать в ответ `-10+2sqrt(21).` О ней и шла
речь.

3. Добавьте к стажу помощь племянницам, братьям, сестрам...

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 19:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
netka писал(а):
S.A. писал(а):
дайте идею для 18ого пожалуйста

замена переменной...и переформулировка задачи в уравнении с новой переменной..(вспомним, когда дробь равна нулю и область значений показательной функции)...я за "наше фсё" (то бишь дискриминант) :)


За "наше фсё" и теорему Виета (произведение корней).

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 19:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2842
Откуда: Казань
Aigyl09 писал(а):
а если написать ответ [-3;пи/6] [пи/6;5пи/6] [5пи/6;3] это уже не правильно?


:( а как Вы выбираете в ответ промежутки? разве на всех перечисленных промежутках знак подходит? ну вот, например, на первом ведь достаточно `x=0` подставить, какой знак получается?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:24
Сообщений: 46
Скажите, а как доказать в 19 Б, что нельзя найти большее число клеток, чем 25?


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 5 из 31 [ Сообщений: 309 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: