Автор |
Сообщение |
samatv
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 17:46 |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:23 Сообщений: 6 Откуда: Казань
|
Роман192 писал(а): как решить 10 номер? Замечу, что пуля пробила и полетела дальше, кроме того уменьшила скорость в 2 раза. Отдав 600 Дж энергии пластине. Значит у нее была первоначальная кинетическая энергия и кинетическая энергия после пробивания. Разница между ними есть 600.
|
|
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 18:16 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2842 Откуда: Казань
|
gosha-dem писал(а): Как в 14 построить сечение? Распишите детально, если не сложно, пожалуйста. подсказку могу дать: пусть `M` - середина ребра `A``A_1`, найдите плоскость, в которой лежит `BD_1` и точка `M` (как известно, через прямую и точку, не лежащую на ней, проходит единственная плоскость), пусть это плоскость `beta`...плоскость нашего сечения (пока виртуальная) обязательно пересечёт плоскость `beta` (подумайте, почему?)...а раз пересечёт, то обязательно по прямой, принадлежащей обеим плоскостям...ну и как тогда пойдёт эта прямая? (не забудьте определение перпендикуляра на плоскость)
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 18:24 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2842 Откуда: Казань
|
S.A. писал(а): дайте идею для 18ого пожалуйста замена переменной...и переформулировка задачи в уравнении с новой переменной..(вспомним, когда дробь равна нулю и область значений показательной функции)...я за "наше фсё" (то бишь дискриминант)
|
|
|
|
|
Aigyl09
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 18:27 |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:23 Сообщений: 10
|
Какое должно быть ОДЗ в 15?
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 18:32 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2842 Откуда: Казань
|
Aigyl09 писал(а): Какое должно быть ОДЗ в 15? область допустимых значений переменной в неравенстве (уравнении) включает в себя только те значения переменной, при которых каждое выражение, входящее в неравенство имеет смысл...вот и подумайте...у нас произведение двух выражений в левой части... корень квадратный из любого числа извлекается? если нет, то смело ставьте ограничение...ну а также можно вспомнить область определения тригонометрических функций заодно
|
|
|
|
|
Aigyl09
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 18:37 |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:23 Сообщений: 10
|
а если написать ответ [-3;пи/6] [пи/6;5пи/6] [5пи/6;3] это уже не правильно?
|
|
|
|
|
OlG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 18:48 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
|
olka-109 писал(а): Ааа!!! `8/(sqrt(21)-5)` это то же, что `-10-2sqrt(21)` Не смешно! 1. Конечно, одно и то же. Первый вариант записи получается, если решать через производную и не упростить до более стандартной записи, а второй - если решать через дискриминант. 2. А ошибка, разумеется, записать в ответ `-10+2sqrt(21).` О ней и шла речь. 3. Добавьте к стажу помощь племянницам, братьям, сестрам...
_________________ Никуда не тороплюсь!
|
|
|
|
|
OlG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 19:13 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
|
netka писал(а): S.A. писал(а): дайте идею для 18ого пожалуйста замена переменной...и переформулировка задачи в уравнении с новой переменной..(вспомним, когда дробь равна нулю и область значений показательной функции)...я за "наше фсё" (то бишь дискриминант) За "наше фсё" и теорему Виета (произведение корней).
_________________ Никуда не тороплюсь!
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 19:25 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2842 Откуда: Казань
|
Aigyl09 писал(а): а если написать ответ [-3;пи/6] [пи/6;5пи/6] [5пи/6;3] это уже не правильно? а как Вы выбираете в ответ промежутки? разве на всех перечисленных промежутках знак подходит? ну вот, например, на первом ведь достаточно `x=0` подставить, какой знак получается?
|
|
|
|
|
MathRabbiT
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155 Добавлено: 30 апр 2016, 19:26 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:24 Сообщений: 46
|
Скажите, а как доказать в 19 Б, что нельзя найти большее число клеток, чем 25?
|
|
|
|
|
|
|
|