Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
Lale писал(а):
Ольга, спасибо.
Подробности:
Сейчас только заметила, что надо было обратить внимание,что треугольник ABK равнобедренный, и из этого следует, что боковые стороны равны семи. Не знаю, как не заметила, видимо погода на самом деле устала за сегодня, готовимся мы к пробному экзамену на этой наделе, так что на такие простые задачи хотелось бы сконцентрироваться еще больше, чтобы не допускать ошибок, в самом простом. Главное в решении геометрических задач, так сказать, задачу "правильно увидеть", а решение потом само всплывет.
Спасибо еще раз, хотя бы за намек.
Дык намёк --- это ж самое ценное! olka-109 Удачи Вам, Lale.
Подробности:
Lale писал(а):
<...> Я девочка
Упс, как же я не заметила платьице и бантик?
Lale
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79
И всё таки мне думается, что решение задания №7 должно быть таким, как я прикрепил в файле.
Я тут читал пояснение Botafogo, насчёт получившегося выражения. Но! Если получившееся выражение НИКАК не связано с исходным выражением, то считаю условие задания совершенно некорректным. Я был убеждён, что ТАКИЕ формулировки на ЕГЭ и ОГЭ - недопустимы.
А если всё же считать, что между двумя выражениями в задании №7 нет никакой взаимосвязи, то кто тогда мне объяснит методическую целесообразность заданий с ТАКИМИ формулировками?..
Вложения:
7.JPG [ 56.88 KIB | Просмотров: 2826 ]
_________________ "Если... кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня". А. де Сент-Экзюпери
Botafogo
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 20:54 Сообщений: 422 Откуда: Москва
фымарепа писал(а):
Подробности:
И всё таки мне думается, что решение задания №7 должно быть таким, как я прикрепил в файле.
Я тут читал пояснение Botafogo, насчёт получившегося выражения. Но! Если получившееся выражение НИКАК не связано с исходным выражением, то считаю условие задания совершенно некорректным. Я был убеждён, что ТАКИЕ формулировки на ЕГЭ и ОГЭ - недопустимы.
А если всё же считать, что между двумя выражениями в задании №7 нет никакой взаимосвязи, то кто тогда мне объяснит методическую целесообразность заданий с ТАКИМИ формулировками?..
Я ничего не поясняла, я лишь процитировала задание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения