Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ОГЭ - 9 класс » Тренировочные варианты 2016




 Страница 9 из 13 [ Сообщений: 121 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00
Сообщений: 404
Откуда: СОЧИ
flida писал(а):
Решение 22
Подробности:

А разве не `y>5(x-16)`?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 11:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00
Сообщений: 404
Откуда: СОЧИ
flida писал(а):
Решение задачи 26
Подробности:

:text-bravo: :ymapplause:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37
Сообщений: 3822
pensy писал(а):
flida писал(а):
Решение 22

А разве не `y>5(x-16)`?

Спасибо, сейчас посмотрю.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2015, 16:39
Сообщений: 1
flida писал(а):
Решение 21
Подробности:

Как -6 может быть корнем зтого уравнения?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:31
Сообщений: 13
в 11 же 100 получается?
S=15+35/2*4


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36
Сообщений: 2673
Student956 писал(а):
в 11 же 100 получается?
S=15+35/2*4

А длина одного отрезка равна 5, значит `100*5=500`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:31
Сообщений: 13
так это уже подсчитано с учетом длины одного отрезка(5)
иначе бы было так S=3+7/2*4 =20 ( это при отрезке равном 1 см) и умножаем все на 5 = 5*20=100 :confusion-shrug:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6306
Откуда: Москва
№21. Простое и верное решение.
Подробности:
Вложение:
Вариант 100 №21.pdf [38.14 KIB]
Скачиваний: 2918

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37
Сообщений: 3822
evgenija писал(а):
flida писал(а):
Решение 21

Как -6 может быть корнем зтого уравнения?

Не то отправила. Да. Ответы другие. Спасибо. Исправила.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №100
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36
Сообщений: 2673
Student956 писал(а):
так это уже подсчитано с учетом длины одного отрезка(5)
иначе бы было так S=3+7/2*4 =20 ( это при отрезке равном 1 см) и умножаем все на 5 = 5*20=100 :confusion-shrug:

Да, конечно, Вы правы!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 9 из 13 [ Сообщений: 121 ] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: