Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
Подробности:
nvann писал(а):
OlG писал(а):
nvann писал(а):
Имхо, ессно. В пункте б) не использовал остатки от деления на 8, как писали некоторые уважаемые участники форума, а пришел к тому, что после нескольких преобразований в одной части равенства оказалось четное, а в другой - нечетное выражение. Наверное, это метод спуска. Просто не знаком с таким термином.
Согласен с Вами - таблицу умножения проще при каждом вычислении выводить с помощью нескольких преобразований (три строчки), чем один раз выучить.
Пока так не понял про таблицу умножения (ну, бывает, заклинит и всё) , поэтому огромная просьба к уважаемому OlG опубликовать решение №19(б) полностью, как оно должно выглядеть на ЕГЭ, чтобы не было претензий от проверяющих. Заранее благодарен.
Совсем не понял, к чему подобное слегка завуалированное пренебрежение? Я, наивно подумал, что если выложу позже своё (пусть не оптимальное решение), то это поможет кому-нибудь из учеников в подготовке к ЕГЭ - если ход рассуждений ученика будет близок к моему. Похоже, я ошибаюсь? И, по вашему мнению, из неучеников свои решения должны публиковать только те, кто уверен на 100%, что его решение правильное и самое оптимальное? Спасибо, что открыли глаза. За похвалой и аплодисментами не стремлюсь, поэтому выкладывать какие-либо решения расхотелось. Хорошо, хоть, читать форум можно всем. P.S. Я, наверное в школе и ВУЗе проболел или прогулял "таблицу умножения" (применимую к этой теме). Поэтому с нетерпением буду ждать на форуме решения задачи по "таблице умножения" - уменьшу объем своих незнаний. Это не сарказм, не ирония и не шутка.
_________________ Никуда не тороплюсь!
CHainic
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №163
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения