Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 26 из 26 [ Сообщений: 254 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №163
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
nvann писал(а):
OlG писал(а):
nvann писал(а):
Имхо, ессно. В пункте б) не использовал остатки от деления на 8, как писали некоторые уважаемые участники форума, а пришел к тому, что после нескольких преобразований в одной части равенства оказалось четное, а в другой - нечетное выражение. Наверное, это метод спуска. :) Просто не знаком с таким термином.


Согласен с Вами - таблицу умножения проще при каждом вычислении выводить
с помощью нескольких преобразований (три строчки), чем один раз выучить.


Пока так не понял про таблицу умножения (ну, бывает, заклинит и всё) , поэтому огромная просьба к уважаемому OlG опубликовать решение №19(б) полностью, как оно должно выглядеть на ЕГЭ, чтобы не было претензий от проверяющих. Заранее благодарен.

1.
Подробности:
Вложение:
Таблица остатков.pdf [221.94 KIB]
Скачиваний: 4914


2. ТЫЦ1.

3. ТЫЦ2.

4. ТЫЦ3.

5.
Подробности:
nvann писал(а):
Совсем не понял, к чему подобное слегка завуалированное пренебрежение?
Я, наивно подумал, что если выложу позже своё (пусть не оптимальное решение), то это поможет кому-нибудь из учеников в подготовке к ЕГЭ - если ход рассуждений ученика будет близок к моему. Похоже, я ошибаюсь?
И, по вашему мнению, из неучеников свои решения должны публиковать только те, кто уверен на 100%, что его решение правильное и самое оптимальное?
Спасибо, что открыли глаза.
За похвалой и аплодисментами не стремлюсь, поэтому выкладывать какие-либо решения расхотелось.
Хорошо, хоть, читать форум можно всем.
P.S. Я, наверное в школе и ВУЗе проболел или прогулял "таблицу умножения" (применимую к этой теме). Поэтому с нетерпением буду ждать на форуме решения задачи по "таблице умножения" - уменьшу объем своих незнаний. Это не сарказм, не ирония и не шутка.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №163
 Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:36
Сообщений: 8
Не согласен с ответом на №6
У меня получилось среднегеометрическое `sqrt(6*2)`, а в ответе - среднеарифметическое `(6+2)/2`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №163
 Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
CHainic писал(а):
Не согласен с ответом на №6
У меня получилось среднегеометрическое `sqrt(6*2)`, а в ответе - среднеарифметическое `(6+2)/2`

1. Ваше решение - неверное.

2. Правильный ответ - `sqrt(8*2)=4.`

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №163
 Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:36
Сообщений: 8
OlG писал(а):
Подробности:
CHainic писал(а):
Не согласен с ответом на №6
У меня получилось среднегеометрическое `sqrt(6*2)`, а в ответе - среднеарифметическое `(6+2)/2`

1. Ваше решение - неверное.
2. Правильный ответ - `sqrt(8*2)=4.`

Спасибо, согласен, был неправ :-\


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 26 из 26 [ Сообщений: 254 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: