Ну, я рассмотрел, и не могу понять, почему промежуток (-1;0) не входит. Рассмотреть графически надо? Я и рассмотрел графически, брал положительное b, отрицательное, равное нулю, равное 1, равное -0,5. И вот результат - все значения b подходят... Объясните тупице, пожалуйста
Иногда бывает, что число больше этого числа в квадрате. Подумайте эту мысль
Хм... Действительно) Допустим, это понятно. Понятно и то, почему промежуток (0;1) входит. Тогда как правильно записать ход решения? В этой задаче, получется, даже вычислений нет Ладно, подожду, когда кто-нибудь многоуважаемый скинет свое решение)
StasPetrov
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
У меня вот получилось 65, и количество карандашей во второй коробке увеличилось на 10% (по условию написано: более, чем на 5%; правильно я условие то понял это?)
antonov_m_n
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
ivan-zimin писал(а):
Ольга Игоревна, большое спасибо за подсказку! Построил плоскость, правда, не с первого раза Выкладываю часть а) задачи №14 на проверку:
Подробности:
Вложение:
IMG_20171021_175053.jpg
И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать?
Подробности:
Ваня, нельзя высказывание Ольги Игоревны понимать так буквально ( из 2 скрещивающихся прямых нельзя получить пересекающиеся) Еще надо объяснить проведение параллельных( 2 параллельные плоскости пересекают третью по параллельным прямым) По второй части: Надо сделать 2 выносных чертежа-сначала прямоугольник `A ,A_1B_1B` и найти отношение `(A_1Q)/(QB_1) `а затем треугольник `AB_1D` и найти `(A_1R)/(RC_1) ` ,ну а затем найти искомое отношение (`2:1`) ,используйте подобие и теорему Фалеса, задачка сложная
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
egetrener
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
Ладно, подожду, когда кто-нибудь многоуважаемый скинет свое решение)
Аваллак'х, так начни сам решать Зачем ждать скидок-то? Пока ведь даже намёка на решение нет, даже рисунка...
Аваллак'х писал(а):
У меня вот получилось 65
А красных сколько? Надо бы для начала проверить-прокрутить с этими числами всю ситуацию. Ну и убедиться, что не катит.
StasPetrov писал(а):
Кто-нибудь может подсказать, как начать раскручивать 16-ю задачу? Сижу уже минут 20 с ней
20 минут для такой задачи - это ничто. Задача непростая... Стас, а про то, что треугольник, отсекаемый отрезком, соединяющим основания высот, подобен большому, слышал? Этот факт здесь может пригодиться. Секущие с касательными тоже работают.
ivan-zimin писал(а):
И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать?
Иван, для этого надо как бы начать строить заново, делать по одному шагу. Получаем новенькую точку - и сразу выясняем, куда конкретно она попала. Тут в ход идут подобные треугольники и параллельные прямые.
olka-109 писал(а):
17 - жесть, конечно
Есть немножко)
Последний раз редактировалось egetrener 22 окт 2017, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Thinker
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
antonov_m_n писал(а):
ivan-zimin писал(а):
Ольга Игоревна, большое спасибо за подсказку! Построил плоскость, правда, не с первого раза Выкладываю часть а) задачи №14 на проверку:
Подробности:
Вложение:
IMG_20171021_175053.jpg
И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать?
Подробности:
Ваня, нельзя высказывание Ольги Игоревны понимать так буквально ( из 2 скрещивающихся прямых нельзя получить пересекающиеся) Еще надо объяснить проведение параллельных( 2 параллельные плоскости пересекают третью по параллельным прямым) По второй части: Надо сделать 2 выносных чертежа-сначала прямоугольник `A ,A_1B_1B` и найти отношение `(A_1Q)/(QB_1) `а затем треугольник `AB_1D` и найти `(A_1R)/(RC_1) ` ,ну а затем найти искомое отношение (`2:1`) ,используйте подобие и теорему Фалеса, задачка сложная
Часть б) я делала так (по-моему, так проще):
Подробности:
по рисунку Ивана 1. Из прямоугольника (вернее, параллелограмма) `A A_1B_1B` найти отношение `(AP)/(PB)`
2. Из треугольника `ABC` найти `(BT)/(TC)`, и это же будет `(C_1S)/(SC)`
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
Последний раз редактировалось olka-109 24 окт 2017, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения