Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ОГЭ - 9 класс » Тренировочные варианты 2018




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 36 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37
Сообщений: 3822
NewAqua писал(а):

Ответы ко 2-ой части:
Подробности:
21. `(5;4); \ (4;5)`
22. 3
23. 4
24. 15



Ответ второй части 21-24 такой же.
26. 5:19


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 15:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
NewAqua писал(а):
Ответы к 1-ой части:
Подробности:
1. -3
2. 4
3. 4
4. 2
5. 16
6. -1.5
7. 1600
8. 23
9. 0.25
10. 214
11. 97
12. 3
13. 90
14. 1
15. 408
16. 34
17. 13
18. 98
19. 22.5
20. 13


Не согласна только с 11-ым :)

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:56
Сообщений: 72
olka-109 писал(а):
NewAqua писал(а):
Ответы к 1-ой части:
Подробности:
1. -3
2. 4
3. 4
4. 2
5. 16
6. -1.5
7. 1600
8. 23
9. 0.25
10. 214
11. 97
12. 3
13. 90
14. 1
15. 408
16. 34
17. 13
18. 98
19. 22.5
20. 13


Не согласна только с 11-ым :)

А с 5-м? ;;)

_________________
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 17:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
unechka2 писал(а):
olka-109 писал(а):
NewAqua писал(а):
Ответы к 1-ой части:
Подробности:
1. -3
2. 4
3. 4
4. 2
5. 16
6. -1.5
7. 1600
8. 23
9. 0.25
10. 214
11. 97
12. 3
13. 90
14. 1
15. 408
16. 34
17. 13
18. 98
19. 22.5
20. 13


Не согласна только с 11-ым :)

А с 5-м? ;;)

Да, пожалуй и с 5-ым... :)
Подробности:
Не заметила подвоха :D

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6787
Откуда: Москва
unechka2 писал(а):
А с 5-м? ;;)

7.
unechka2 писал(а):
opk писал(а):
К № 15. Надо найти разность между наименьшим и наибольшим значениями, а не наоборот, значит, ответ должен быть -16, а не 16.

Разность выражает количественное отличие между двумя числами. Если эти числа олицетворяют собой те или иные величины, то разностью между ними выражается отличие этих величин друг от друга.


Марина писал(а):
opk писал(а):
К № 15. Надо найти разность между наименьшим и наибольшим значениями, а не наоборот, значит, ответ должен быть -16, а не 16.


Согласна с opk. В ответы, скорее всего, вкралась опечатка :think:
Господа, это 1 часть ГИА, не стоит искать здесь подвох.
Всё просто: 8 - 24 = -16.


rgg писал(а):
opk писал(а):
Понятно, мой пост в лучшем случае был прочитан по диагонали. Остаюсь при своем мнении, что в вопросе задания было слово РАЗНОСТЬ. Это результат вычитания из меньшего числа большего. А это есть число ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Больше мне добавить нечего.

При решении данной задачи Вы пользовались определением разности двух целых чисел, взятых в определенном порядке. То есть Вы различаете два понятия:
1) разность `a` и `b`, т.е. `a-b`;
2) разность `b` и `a`, т.е. `b-a`. Они противоположны. Все верно.
Но в данной задаче речь не об этом. Не пропускайте же слово "между". На это слово внимания Вы не обратили. Вот как раз именно это понятие "лежать между" (одно из основных отношений) отправляет нас к числовому отрезку определенной длины, последнее выражается модулем разности концов этого отрезка.
Здесь не просто разность двух чисел, здесь разность двух величин.
Для сравнения: "Абсолютной погрешностью величины называется разность `Delta x = |x-x_0|`."
Не так?
См. также приложение.
Подробности:



Mela писал(а):
Задание 15
opk писал(а):
Понятно, мой пост в лучшем случае был прочитан по диагонали. Остаюсь при своем мнении, что в вопросе задания было слово РАЗНОСТЬ. Это результат вычитания из меньшего числа большего. А это есть число ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Больше мне добавить нечего.

Я тоже считаю, что в данном задании нужно из меньшего вычитать большее, и ответом будет отрицательное число. Любой учебник за 5-6 класс дает формулировку разности `a` и `b` как `a-b`, то есть из первого вычитают второе.
Дабы не быть голословной: решение подобной задачи с аналогичным вопросом с сайта sdamgia:
Подробности:
Изображение

Это задание действительно было в Диагностической работе статград от 30.09.2014. Но официальных ответов к первой части я не видела, поэтому не могу сказать, ЧТО именно под разностью подразумевали составители задания и каким считался правильный ответ.
Однако следует заметить, что в сборниках типовых вариантов ОГЭ или в трениров.работах статграда нигде впоследствии не попалась задача с аналогичным вопросом: "Най­ди­те раз­ность между наи­мень­шим и наи­боль­шим зна­че­ни­я­ми". Видимо, составители типовых вариантов поняли, что исходная формулировка неточна и ограничились формулировками "Най­ди­те раз­ность между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми". Явно неспроста.
Тема модулей и абсолютных значений здесь вообще ни при чём.


Tamara писал(а):
Подобные задания встречались в различных пробниках, верным ответом считалось отрицательное число. Хотелось бы получить однозначный правильный ответ по поводу разногласий, хотя я согласна с opk и Mela :)


kamil писал(а):
В диагностической работе Статград от 30.09.2014г. правильным ответом считался 16. За ответ -16 файл отчета выдает 0 баллов.


Mela писал(а):
rgg, завтра на свежую голову сможете придумать еще что-нибудь остро-Умное. Выгодский в помощь. Ваши 'перлы' теперь сохраняю, давно не читала подобного.


8. ТЫЦ.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
Подробности:


Подробности:
Конечно будет `-16`. Найти ведь надо разность, а не разницу

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:56
Сообщений: 72
OlG писал(а):

О! Я это хорошо запомнила :)

_________________
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6787
Откуда: Москва
Подробности:
unechka2 писал(а):
OlG писал(а):

О! Я это хорошо запомнила :)

9. Признаюсь - тогда (два года назад и до обсуждения)
тоже был за неверный ответ.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:22
Сообщений: 43
Добрый день А в 11 номере ответ 98. Или я не прав?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
tankovec писал(а):
Добрый день А в 11 номере ответ 98. Или я не прав?

Увы, не правы :(
Покажите решение, пожалуйста

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 36 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: