Спасибо за новый вариант! Стереотип о "правильном рассуждении на неправильном чертеже" я лично НИКОГДА не воспринимал всерьез. К тому же в официальном образовании и так геометрическим построениям не уделяют должного внимания. У меня в универе решения задач на построение списывали поголовно ВСЕ липовые медалисты и будущие "краснодипломники". Я у них не списывал ничего. И теперь я все еще решаю сложные задания, а кто-то из них давно выращивает бройлеров и бычков на семя! У кого из нас жизнь удалась лучше - большой вопрос! МНЕ РЕШАТЬ НРАВИТСЯ! Есть задачи, в которых чем правильнее построение, тем быстрее и лучше решение. В задании №26 все решил ровно через 10 секунд после верного построения.
flida
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №171
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
Всем доброй ночи Решение задачи 26 , использовал следующее утверждение : Хорда окружности, перпендикулярная к другой хорде и проходящая через ее середину, является диаметром
В сети есть решение одного студента из Уфы, он 2 раза выражал длину стороны АВ через разные треугольники ( по теореме косинусов),решение хорошее, но ,к сожалению, опубликовано оно в день выхода варианта, наплевать блогерам на наши правила, поэтому и учеников на сайте стало меньше, а зачем что-то решать, если можно сразу увидеть готовые решения ? Грустно все это
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения