Автор |
Сообщение |
pensy
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 23 фев 2018, 13:11 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00 Сообщений: 404 Откуда: СОЧИ
|
NewAqua писал(а): Просто когда я загуглил условие 24 задания, то показывались аналогичные задания, но под другой цифрой (26). Да и решать его было сложнее... Именно это я имел в виду
|
|
|
|
|
|
|
NewAqua
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 23 фев 2018, 18:34 |
|
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:17 Сообщений: 51
|
y0urchapr0ne писал(а): У меня получились такие ответы: Проверьте №12, 18, 19.
_________________ Никуда не спешим...
|
|
|
|
|
y0urchapr0ne
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 23 фев 2018, 20:51 |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 12:15 Сообщений: 2
|
NewAqua писал(а): y0urchapr0ne писал(а): У меня получились такие ответы: Проверьте №12, 18, 19. В 12 нашел ошибку, а вот 18 и 19 не понимаю. В 18 мы исходим из теоремы: в трапецию можно вписать окружность, если сумма длин ее оснований равна сумме длин боковых сторон. из этого следует, что сумма основания равна 22 (как сумма боковых сторон). А формула средней линии - сумма оснований пополам. таким образом мы 22 делим на 2 и получаем 11. В 19 угол АВС вписаный => равен 1/2 дуги, на которую опирается = 135 : 2 = 67,5
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 23 фев 2018, 22:00 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Верные у вас ответы в 18 и 19 , надеюсь увидеть ваши решения второй части
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
Kirill_VA
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 24 фев 2018, 15:38 |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:04 Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Не понимаю как решить номер 23? Я построил график, а что значит m? Что за три общие точки?
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 24 фев 2018, 16:19 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Kirill_VA писал(а): Здравствуйте. Не понимаю как решить номер 23? Я построил график, а что значит m? Что за три общие точки? Прямая `y=m` параллельна оси `OX`, проходит через точку `(0;m)` и в зависимости от `m` может иметь с графиком `0;1;2;3`или `4` общие точки, например, прямая `y=2(m=2)`имеет с графиком `2` общие точки, а прямая `y=-20` не имеет с графиком общих точек, вам надо найти такие `m` при которых эта прямая имеет с графиком `1;2`или `3` общие точки (для этого нужно провести несколько прямых, параллельных оси `0X`)
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 25 фев 2018, 00:01 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
Всем доброй ночи Решение задачи 24 ,вариант 1:
Вложения: |
fullsizeoutput_413.jpeg [ 344.18 KIB | Просмотров: 7006 ]
|
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 25 фев 2018, 00:02 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
24 Вариант 2
Вложения: |
fullsizeoutput_415.jpeg [ 362.76 KIB | Просмотров: 7005 ]
|
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 25 фев 2018, 00:02 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
24 Вариант 3 :
Вложения: |
fullsizeoutput_417.jpeg [ 342.83 KIB | Просмотров: 7005 ]
|
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
antonov_m_n
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №172 Добавлено: 25 фев 2018, 00:03 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
|
24 Вариант 4
Вложения: |
fullsizeoutput_419.jpeg [ 477.22 KIB | Просмотров: 7005 ]
|
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
|
|
|
|
|
|
|
|