Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 14 фев 2019, 11:31 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
|
|
|
|
|
|
OlG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 14 фев 2019, 12:10 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
|
_________________ Никуда не тороплюсь!
|
|
|
|
|
vlksm2007
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 14 фев 2019, 22:55 |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 16:54 Сообщений: 133
|
Спасибо за вариант!! №26 также
_________________ "Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум..." (Соломон)
|
|
|
|
|
Vlafos224
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 15 фев 2019, 09:28 |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:27 Сообщений: 1
|
|
|
|
|
SergeiB
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 15 фев 2019, 18:05 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04 Сообщений: 569
|
21. -5; -1 22. 20 км/ч 23. (-8;-4)U[0;8) 24. 10; 17 26. 14 / 115
|
|
|
|
|
Настя1450
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 17 фев 2019, 12:54 |
|
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 12:51 Сообщений: 1
|
В 16 задании верно условие? Может там угол С = 70, а угол А = 50???
|
|
|
|
|
SergeiB
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 17 фев 2019, 15:17 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04 Сообщений: 569
|
Настя1450 писал(а): В 16 задании верно условие? Может там угол С = 70, а угол А = 50??? Вы имеете в виду условия задачи или рисунок к ней. Если не смотреть на рисунок, то условия задачи верные, поскольку ответ не зависит от того A=70, C=50 или А=50, С=70. А рисунок действительно не соответствует условиям задачи. Здесь вы правы. Конечно, рисунок не должен точно передавать соответствующие размеры углов и отрезков, он чаще выполняет роль примерной схемы, но взаимное расположение биссектрисы и высоты, наверно, должно быть отражено правильно.
|
|
|
|
|
Ирина1960
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 18 фев 2019, 02:20 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 02:09 Сообщений: 1
|
В задаче 23 опечатка? Либо модуль Х вверху меньше или равен 1, либо внизу больше 2. Иначе это не функция.
|
|
|
|
|
SergeiB
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 18 фев 2019, 18:39 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04 Сообщений: 569
|
Если договориться, что мы используем только однозначные функции, то да, в 23 опечатка. Но составители вариантов на этом сайте, как правило, не ограничивают себя какими-то стандартными рамками и часто выходят за них, но в пределах разумного, чтобы школьных знаний хватило решить поставленную задачу. Я так понимаю, что в этой задаче именно этот случай. При -2<=x<-1 и 1<x<=2 функция имеет два значения и, если бы нас спросили чему равна функция при этих х, возможно мы испытали бы трудности при записи ответа. Но нам такой вопрос не задают. Нам задают вопрос о количестве точек пересечения графика функции и соответствующих горизонтальных прямых. На этот вопрос мы можем однозначно ответить, даже если функция будет многозначной. Итак, я думаю в 23 задании опечатки нет. И я дал ответ выше исходя из этого утверждения.
|
|
|
|
|
SergeiB
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207 Добавлено: 21 фев 2019, 16:30 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04 Сообщений: 569
|
Ирина1960 писал(а): В задаче 23 опечатка? Либо модуль Х вверху меньше или равен 1, либо внизу больше 2. Иначе это не функция. Судя по ответам, была опечатка, но ее уже исправили.
|
|
|
|
|
|
|
|