Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ОГЭ - 9 класс » Тренировочные варианты 2020




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2, 3  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2019, 10:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5715
http://alexlarin.net/gia/trvar234_1_oge.html


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 287
Этот вариант полегче предыдущих, особенно 23 задача.
21. 0,5 и 1,5
22. 432
23. (0;0,25]U{1}
24. 10,5
26. 7


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 818
Откуда: Ставрополь
SergeiB писал(а):
Этот вариант полегче предыдущих, особенно 23 задача.
21. 0,5 и 1,5
22. 432
23. (0;0,25]U{1}
24. 10,5
26. 7


У меня в заданиях 23 и 24 другие ответы.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 287
hpbhpb писал(а):
SergeiB писал(а):
Этот вариант полегче предыдущих, особенно 23 задача.
21. 0,5 и 1,5
22. 432
23. (0;0,25]U{1}
24. 10,5
26. 7


У меня в заданиях 23 и 24 другие ответы.

Спасибо за замечание!
В 24 не поменял знак при переносе. В 23 ошибочно сократил на скобку.
Ведь уже попадался на этом в предыдущих вариантах, а все-равно не усвоил урок.
Поспешишь - людей насмешишь.
23. (-оо;0)U(0,25;1)U(1;+oo)
24. 6
(надеюсь теперь правильно)


Последний раз редактировалось SergeiB 05 дек 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 18:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 818
Откуда: Ставрополь
SergeiB писал(а):
hpbhpb писал(а):
SergeiB писал(а):
Этот вариант полегче предыдущих, особенно 23 задача.
21. 0,5 и 1,5
22. 432
23. (0;0,25]U{1}
24. 10,5
26. 7


У меня в заданиях 23 и 24 другие ответы.

Спасибо за замечание!
В 24 не поменял знак при переносе. В 23 ошибочно сократил на скобку.
Ведь уже попадался на этом в предыдущих вариантах, а все-равно не усвоил урок.
Поспешишь - людей насмешишь.
23. (-oo;0)U(0,25;1)U(1;+oo)
24. 6
(надеюсь теперь правильно)


У меня в задании 23 такой ответ:
`(- oo; -1/2) cup (1/4; 1) cup (1; + oo )`.
Но может быть, Вы правы, а я нет.
В задании 24 у меня так же.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2019, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 287
hpbhpb писал(а):
У меня в задании 23 такой ответ:
`(- oo; -1/2) cup (1/4; 1) cup (1; + oo )`.
Но может быть, Вы правы, а я нет.
В задании 24 у меня так же.


В 23 задании если взять р=-0,25, тогда y=-0,25x, подставляем в заданное уравнение.
Знаменатель не нулевой. Числитель (y-2)(xy-4)=(-0,25x-2)(-0,25x^2-4)=0 только при х=-8.
Нечетное число корней, значит р=-0,25 входит в ответ.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2019, 09:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 818
Откуда: Ставрополь
SergeiB писал(а):
hpbhpb писал(а):
У меня в задании 23 такой ответ:
`(- oo; -1/2) cup (1/4; 1) cup (1; + oo )`.
Но может быть, Вы правы, а я нет.
В задании 24 у меня так же.


В 23 задании если взять р=-0,25, тогда y=-0,25x, подставляем в заданное уравнение.
Знаменатель не нулевой. Числитель (y-2)(xy-4)=(-0,25x-2)(-0,25x^2-4)=0 только при х=-8.
Нечетное число корней, значит р=-0,25 входит в ответ.


Ваши рассуждения почти правильны. Правильны, кроме одного момента. У нас множество точек плоскости находится на полуплоскости `x > -4` по той простой причине, что в знаменателе `sqrt(x+4)`. А под арифметическим корнем могут быть только неотрицательные значения, а так как ещё и сам корень в знаменателе, то только отрицательные значения. Значит `x > -4`.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2019, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 287
hpbhpb писал(а):
SergeiB писал(а):
hpbhpb писал(а):
У меня в задании 23 такой ответ:
`(- oo; -1/2) cup (1/4; 1) cup (1; + oo )`.
Но может быть, Вы правы, а я нет.
В задании 24 у меня так же.


В 23 задании если взять р=-0,25, тогда y=-0,25x, подставляем в заданное уравнение.
Знаменатель не нулевой. Числитель (y-2)(xy-4)=(-0,25x-2)(-0,25x^2-4)=0 только при х=-8.
Нечетное число корней, значит р=-0,25 входит в ответ.


Ваши рассуждения почти правильны. Правильны, кроме одного момента. У нас множество точек плоскости находится на полуплоскости `x > -4` по той простой причине, что в знаменателе `sqrt(x+4)`. А под арифметическим корнем могут быть только неотрицательные значения, а так как ещё и сам корень в знаменателе, то только отрицательные значения. Значит `x > -4`.

Большое спасибо за объяснения! Я гиперболу-то ограничил, а прямую-то нет.
Обрадовался, что негромоздкая задача и совсем потерял концентрацию.
Как школьник попался в достаточно простую ловушку.
Видимо, если сразу не довел до автоматизма определенные навыки, так теперь и будешь мучиться до конца жизни.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2019, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 818
Откуда: Ставрополь
SergeiB писал(а):
Большое спасибо за объяснения! Я гиперболу-то ограничил, а прямую-то нет.
Обрадовался, что негромоздкая задача и совсем потерял концентрацию.
Как школьник попался в достаточно простую ловушку.
Видимо, если сразу не довел до автоматизма определенные навыки, так теперь и будешь мучиться до конца жизни.


Я думаю, Сергей, что навыки можно доводить до автоматизма в любом возрасте. Конечно, лучше начинать в школьные годы. Но если в школьные годы не получилось, как у меня, например, то не надо опускать руки. Нужно работать над собой.
В последние годы я прорешиваю все задания всех Тренировочных вариантов ОГЭ и ЕГЭ Ларина А.А. И в каждый учебный год стараюсь подтянуть одну какую-нибудь тему. Например, в прошлом учебном году я подтягивал задачи с параметром. Как находилось свободное время, открывал сборники и решал. Причём старался решать двумя методами (графическим и аналитическим).
В общем "Терпение и труд всё перетрут!".
Удачи Вам, Сергей! И Всего Самого Светлого!!!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2019, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 287
hpbhpb писал(а):
Я думаю, Сергей, что навыки можно доводить до автоматизма в любом возрасте. Конечно, лучше начинать в школьные годы. Но если в школьные годы не получилось, как у меня, например, то не надо опускать руки. Нужно работать над собой.
В последние годы я прорешиваю все задания всех Тренировочных вариантов ОГЭ и ЕГЭ Ларина А.А. И в каждый учебный год стараюсь подтянуть одну какую-нибудь тему. Например, в прошлом учебном году я подтягивал задачи с параметром. Как находилось свободное время, открывал сборники и решал. Причём старался решать двумя методами (графическим и аналитическим).
В общем "Терпение и труд всё перетрут!".
Удачи Вам, Сергей! И Всего Самого Светлого!!!

Спасибо за теплые слова! После таких слов хочется работать дальше.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2, 3  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: