Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 40 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2020, 03:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3238
Подробное решение задачи 17.
Подробности:


Вложения:
17 322.pdf [134.21 KIB]
Скачиваний: 780
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2020, 03:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3238
Выкладываю подробное решение задачи 13.
Подробности:


Вложения:
13 322.pdf [161.3 KIB]
Скачиваний: 732
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2020, 06:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11
Сообщений: 206
Откуда: Пущино
Задача 19
Подробности:


Вложения:
Задача 322-19.pdf [116.12 KIB]
Скачиваний: 729
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2020, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5204
№14
Подробности:
Вложение:
14 вариант 322.pdf [126.36 KIB]
Скачиваний: 714

№16
Подробности:
Вложение:
16 вариант 322.pdf [125.14 KIB]
Скачиваний: 675

№18
Подробности:
Вложение:
18 вариант 322.pdf [98.69 KIB]
Скачиваний: 677


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2020, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1203
Откуда: г. Дубна МО
Решение задач 17, 18.
Подробности:


Вложения:
DSC07354 (3) - копия.pdf [1.18 MIB]
Скачиваний: 605
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2020, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2020, 11:23
Сообщений: 2
В 4 задании нужно найти все такие координаты , что "координата отмеченной точки будет больше – 5, но меньше 9. " То есть -5 и 9 не включаются, и всего входит 13 чисел. Всего чисел 25 ([‐7; 18] -- здесь границы включаются). Почему же тогда ответ 0,56 (14/25), а не 0,52 (13/25)?
В условии же строго сказано больше и меньше, то есть границы не включаются.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 09:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2514
Откуда: Казань
Fraudik писал(а):
То есть -5 и 9 не включаются, и всего входит 13 чисел. Всего чисел 25 ([‐7; 18] -- здесь границы включаются).


разве в задании про целые числа, принадлежащие этим промежуткам, говорится?
здесь нужно длины делить (из большей координаты вычитаем меньшую)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2020, 11:23
Сообщений: 2
Хм, ну да, если делить длины, то разницы между включать или не включать нет. Спасибо.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3238
Выкладываю подробное решение задачи 3.
Подробности:


Вложения:
3 322.pdf [195.49 KIB]
Скачиваний: 368
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №322
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2020, 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3238
Еще один подход к решению задания 3. Изложен кратко, схематично, надеюсь, все же будет понятным.
Подробности:


Вложения:
3-1 322.pdf [167.79 KIB]
Скачиваний: 348
Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 40 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: