Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 63 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2021, 01:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2611
Откуда: Казань
Логарифм1 писал(а):
Однако ,заметил ,что им бывает трудно увидеть * теорем о 3 перпендик* в решениях авторов..
Приученные к стандартной картинке ,*не видят * т о 3 перп в решениях авторов.
Если можно ,добавьте ( и в дальнейшем ) привязку к основной картинке..
Вот к этой Изображение


Я не очень поняла Вас, что желательно добавить...вроде как именно в этой задаче картинка точь-в-точь такая же (то есть прямая, лежащая в плоскости, проходит через основание наклонной, что бывает не всегда). В ТТП, на мой взгляд, важно показать, во-первых эти самые 3 перпендикуляра (в данной задаче первый перпендикуляр - на плоскость - `O_1H`), во-вторых, указать наклонную и её проекцию на данную плоскость ( в задаче `OO _1`-наклонная, `OH`-её проекция на плоскость ABC), ну и затем "прямая перпендикулярна проекции, значит она перпендикулярна и самой наклонной", ещё 2 перпендикуляра, вроде всё есть. Цветом может быть выделять эти три перпендикуляра? на всякий случай, ТТП
Подробности:
Изображение
Геометрия_10 Потоскуев Е.В., Звавич Л.И.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2021, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 241
netka писал(а):
Логарифм1 писал(а):
Однако ,заметил ,что им бывает трудно увидеть * теорем о 3 перпендик* в решениях авторов..
Приученные к стандартной картинке ,*не видят * т о 3 перп в решениях авторов.
Если можно ,добавьте ( и в дальнейшем ) привязку к основной картинке..
Вот к этой Изображение


Я не очень поняла Вас, что желательно добавить...вроде как именно в этой задаче картинка точь-в-точь такая же (то есть прямая, лежащая в плоскости, проходит через основание наклонной, что бывает не всегда). В ТТП, на мой взгляд, важно показать, во-первых эти самые 3 перпендикуляра (в данной задаче первый перпендикуляр - на плоскость - `O_1H`), во-вторых, указать наклонную и её проекцию на данную плоскость ( в задаче `OO _1`-наклонная, `OH`-её проекция на плоскость ABC), ну и затем "прямая перпендикулярна проекции, значит она перпендикулярна и самой наклонной", ещё 2 перпендикуляра, вроде всё есть. Цветом может быть выделять эти три перпендикуляра? на всякий случай, ТТП
Подробности:
Изображение
Геометрия_10 Потоскуев Е.В., Звавич Л.И.


Большое спасибо! Но я ,пока ,спрашивал о первой часть Вашего решения ,где доказывается ,что АМ перпен ВД
Вот об этом
Подробности:
Изображение

Здесь хорошо бы добавить ,что * прямая ,перпен плоск ,перпенд ( по определению ) любой прямой ,лежащей в этой плоскости,а значит ,перпенд АМ..Но ,тогда ,Ваше подробное и очень полезное решение для абсолютного большинства *слабо-средних* :( учеников ( 95%) ,превратится в трудно читаемое..
Решения других авторов ,как мне кажется ,все-таки рассчитаны на сильных учеников ..Так и по многим другим задачам.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2021, 15:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3376
Логарифм1 писал(а):
netka писал(а):
Логарифм1 писал(а):
Однако ,заметил ,что им бывает трудно увидеть * теорем о 3 перпендик* в решениях авторов..
Приученные к стандартной картинке ,*не видят * т о 3 перп в решениях авторов.
Если можно ,добавьте ( и в дальнейшем ) привязку к основной картинке..
Вот к этой Изображение


Я не очень поняла Вас, что желательно добавить...вроде как именно в этой задаче картинка точь-в-точь такая же (то есть прямая, лежащая в плоскости, проходит через основание наклонной, что бывает не всегда). В ТТП, на мой взгляд, важно показать, во-первых эти самые 3 перпендикуляра (в данной задаче первый перпендикуляр - на плоскость - `O_1H`), во-вторых, указать наклонную и её проекцию на данную плоскость ( в задаче `OO _1`-наклонная, `OH`-её проекция на плоскость ABC), ну и затем "прямая перпендикулярна проекции, значит она перпендикулярна и самой наклонной", ещё 2 перпендикуляра, вроде всё есть. Цветом может быть выделять эти три перпендикуляра? на всякий случай, ТТП
Подробности:
Изображение
Геометрия_10 Потоскуев Е.В., Звавич Л.И.


Большое спасибо! Но я ,пока ,спрашивал о первой часть Вашего решения ,где доказывается ,что АМ перпен ВД
Вот об этом
Подробности:
Изображение

Здесь хорошо бы добавить ,что * прямая ,перпен плоск ,перпенд ( по определению ) любой прямой ,лежащей в этой плоскости,а значит ,перпенд АМ..Но ,тогда ,Ваше подробное и очень полезное решение для абсолютного большинства *слабо-средних* :( учеников ( 95%) ,превратится в трудно читаемое..
Решения других авторов ,как мне кажется ,все-таки рассчитаны на сильных учеников ..Так и по многим другим задачам.

А Вам стоит оценивать деятельность Натальи Юрьевны? И учить ее?
Она этого заслужила? Думаю и уверен, что нет.
Наталья Юрьевна! Прошу Вас простите его.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2021, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 241
Заподозрить меня ,что я * читаю нравоучения и оцениваю деятельность * НЮ.,которая на *3 головы* выше меня,как и большинство здешних авторов .. ???? Это надо додуматься. :ymdevil:
У вас совершенно неадекватная реакция ,и это не первый раз . Вы ,однажды ,накинулись на меня с подозрениями ,что я * проверяю,оцениваю ваши знания * ,были и другие * подозрения*.С другими участниками тоже перепалки * на пустом месте*..Не можете забыть ,как я в 14 номере нашел у вас опечатку -описку?..
Я поблагодарил НЮ за очень полезное решение ,полезное именно своей обстоятельностью и подробностями
Полезностью для * не сильных учеников*,а их абсолютное большинство...Этим оно отличается от решений других авторов ,рассчитанных на * сильных*.. Я подумал ,что если добавить что-то к её решению,для облегчения понимания слабыми учениками,то придется еще добавлять и еще ...и тогда решение стане нечитаемым.
Просто мысли вслух...
Не читайте мои постинги ,не надо


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2021, 23:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3376
А Вы решили, что Ваши мерзкие нравоучения читают с большим удовольствием? Думаю, что нет.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2021, 01:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2611
Откуда: Казань
Подробности:
очень прошу не упоминать меня в контексте "выше-ниже", это очень неприятно ((
большое спасибо!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2021, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 241
netka писал(а):
Подробности:
очень прошу не упоминать меня в контексте "выше-ниже", это очень неприятно ((
большое спасибо!

Прошу прощения . Я никак не мог подумать,что это Вам будет неприятно..Наоборот ...ну ,да ладно ..


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2021, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 241
Я * средний * учитель ,имеющий огромный опыт со * слабо -средними *(СС) учениками*. Таких по статистике ,примерно,95-97% ( конечно,деление условное)
Ремесленник
Прихожу сюда учиться. У художников . Пытаюсь привести сюда и своих СС... Но они приходят ...и уходят.
Говорят ,что *не доросли до понимания работ здешних мастеров* .
И это понятно: ,хорошие ,иногда великолепные решения рассчитаны ,в основном на * сильных * учеников.
Хочется ,чтобы сюда чаще приходили не только они.
Вот я и размышляю :) ,как бы облегчить им( СС)понимание решений.
Уверен,надо давать пояснения ,ссылки на сайты ,ролики. Прямо рядом с решениями авторов.
Я спросил разрешение админа делать это . Он не возражал.
Если в этих дополнениях будут ошибки ,просьба указывать на них.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2021, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 241
По 14 номеру
Несколько советов учащимся

Подробности:
Цитата:
Вопросы ,связанные с этим методом ,разбросаны в разных учебниках геометрии ,в том числе и школьной.
Если вы* замахиваетесь *на 14 номер, то ,конечно,собираетесь сдавать проф математику и учиться в вузе ,где вас в первые месяцы учебы настигнет дисциплина-- * аналитическая геометрия и линейная алгебра *
Готовьтесь заранее ;)
Советую хорошее пособие

Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевников Т.Я.
Учебное пособие для студентов втузов.

Оно вам очень поможет в учебе в вузе ..

Вместе с тем ,в нем изложено ,практически все ,что нужно ДЛЯ КООРДИНАТНОГО МЕТОДА.
Понадобится 1 часть пособия. Ссылки привожу в pdf--может быть некоторое несоответствие

1) НА СТР 40-42 ( В PDF) познакомьтесь с понятием определителя ,научитесь вычислять его ,разложением по 1 строке ( задача ном 217)
2) на стр 48--50 ---векторное произведение ,его свойства.

Разобравшись с понятием векторного произведения ,вы поймете ,что его результатом является вектор. Определяется его направление и МОДУЛЬ. Это то,что вам надо


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №347
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2021, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 241
По 14 номеру для учащихся
https://www.berdov.com/ege/solid_geomet ... redelitel/

ОТЛИЧНЫЙ РОЛИК
https://www.youtube.com/watch?v=4-TRpUu ... eiGradient

Подробности:
Изображение


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 63 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: