Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ОГЭ - 9 класс » Тренировочные варианты 2021




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
Классное решение , Сергей Венеаминович , небольшое дополнение ( к № 20) :


Вложения:
C2BCD2F3-2943-4612-A347-BEC37A319114_1_201_a.jpeg
C2BCD2F3-2943-4612-A347-BEC37A319114_1_201_a.jpeg [ 157.87 KIB | Просмотров: 7438 ]

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Позвольте один вопрос к вашему дополнению.
Функция y=x*[(x^2-4)^2+1] является произведением возрастающей и положительной функций, но она не монотонная, так как при x=0, y=0; при x=1, y=10; при x=2, y=2.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 2193
Откуда: Москва
Ваша вторая функция при х >0 возрастающей не является , формулирую ещё раз использованное утверждение : произведение двух возрастающих и положительных функций( одновременно ) - функция возрастающая ( а вы прочитали " произведение положительной и возрастающей " , хотя у меня по -другому ) . Проще продифференцировать , но в 9 классе производную не знают , поэтому пришлось использовать нечётность и свойства монотонных функций


Вложения:
D2DC1C36-DBED-4DC6-9252-96C5A8AEA288_1_201_a.jpeg
D2DC1C36-DBED-4DC6-9252-96C5A8AEA288_1_201_a.jpeg [ 487.27 KIB | Просмотров: 7388 ]

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
Михаил Николаевич, спасибо большое за подробное разъяснение!
Как всегда, невнимателен к деталям. Никак не могу в себе это искоренить.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
В 239_2 варианте была практически похожая задача, и там она тоже легко решалась примененным мной в этом варианте методом. Вопрос был только в том, что знают и не знают девятиклассники. Тогда OlG сказал, что не уместно использовать аргументы, связанные с возрастающей функцией, в 9 классе. Поэтому в своем решении я и пытался как-то обойти этот способ рассуждений, хотя здесь он является наиболее логичным.
Подробности:


Вложения:
Обсуждение 21 задачи 239_2.pdf [57.7 KIB]
Скачиваний: 3037
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2021, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
`quad y^2-3t^2-13t+9y+2ty-10=0.`
Подробности:
uStas писал(а):
nattix писал(а):
Сто раз твердили миру :D

Дискриминант - наше фсё!


`quad y^2+(2t+9)y-(3t^2+13t+10)=0, quad D=(4t+11)^2...`

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу Пред.  1, 2





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: