Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач.
https://alexlarin.com/

Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)
https://alexlarin.com/viewtopic.php?f=959&t=17099
Страница 2 из 2

Автор:  antonov_m_n [ 19 окт 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)

Классное решение , Сергей Венеаминович , небольшое дополнение ( к № 20) :

Вложения:
C2BCD2F3-2943-4612-A347-BEC37A319114_1_201_a.jpeg
C2BCD2F3-2943-4612-A347-BEC37A319114_1_201_a.jpeg [ 157.87 KIB | Просмотров: 861 ]

Автор:  SergeiB [ 19 окт 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)

Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Позвольте один вопрос к вашему дополнению.
Функция y=x*[(x^2-4)^2+1] является произведением возрастающей и положительной функций, но она не монотонная, так как при x=0, y=0; при x=1, y=10; при x=2, y=2.

Автор:  antonov_m_n [ 19 окт 2020, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)

Ваша вторая функция при х >0 возрастающей не является , формулирую ещё раз использованное утверждение : произведение двух возрастающих и положительных функций( одновременно ) - функция возрастающая ( а вы прочитали " произведение положительной и возрастающей " , хотя у меня по -другому ) . Проще продифференцировать , но в 9 классе производную не знают , поэтому пришлось использовать нечётность и свойства монотонных функций

Вложения:
D2DC1C36-DBED-4DC6-9252-96C5A8AEA288_1_201_a.jpeg
D2DC1C36-DBED-4DC6-9252-96C5A8AEA288_1_201_a.jpeg [ 487.27 KIB | Просмотров: 811 ]

Автор:  SergeiB [ 19 окт 2020, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)

Михаил Николаевич, спасибо большое за подробное разъяснение!
Как всегда, невнимателен к деталям. Никак не могу в себе это искоренить.

Автор:  SergeiB [ 19 окт 2020, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №259 (продвинутая версия)

В 239_2 варианте была практически похожая задача, и там она тоже легко решалась примененным мной в этом варианте методом. Вопрос был только в том, что знают и не знают девятиклассники. Тогда OlG сказал, что не уместно использовать аргументы, связанные с возрастающей функцией, в 9 классе. Поэтому в своем решении я и пытался как-то обойти этот способ рассуждений, хотя здесь он является наиболее логичным.
Подробности:


Вложения:
Обсуждение 21 задачи 239_2.pdf [57.7 KIB]
Скачиваний: 144

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/