Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. https://alexlarin.com/ | |
Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) https://alexlarin.com/viewtopic.php?f=959&t=17108 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ 28 окт 2020, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
http://alexlarin.net/gia/trvar261_1_oge.html |
Автор: | SergeiB [ 31 окт 2020, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
Возможные ответы Подробности: |
Автор: | hpbhpb [ 31 окт 2020, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
SergeiB писал(а): Возможные ответы Подробности: Здравствуйте, Сергей Вениаминович! У меня в 18-м ответ "25", а в 19-м ответ "123". В 19-м четырёхугольник будет являться и параллелограммом, и прямоугольником. Поэтому в пункте 1 - неверно. Остальные ответы совпали. |
Автор: | SergeiB [ 31 окт 2020, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Спасибо за проверку! В 18, конечно, 25, запутался в своих же собственных обозначениях. В 19 я хотел ответить, как вы говорите, но потом подумал, что имеется в виду "не параллелограмм общего вида, а частный случай параллелограмма - прямоугольник". Но это я уже, как говорится, решал свою задачу. В 21 задании я тоже немного засомневался с правильным пониманием условия задачи. Там в конце написано: "Если к этому числу прибавить 18, то получится число на 18 меньше числа, написанного теми же цифрами, но в обратном порядке." Теми же цифрами, что и в исходном числе или в числе, получающемся после прибавления 18? Для первого варианта задача решается легко, поэтому я выбрал первый вариант. Подумал, если ответы не сойдутся, то попробую применить второй вариант интерпретации. |
Автор: | SergeiB [ 01 ноя 2020, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
Задача 9 Подробности: Вложение:
|
Автор: | SergeiB [ 01 ноя 2020, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
Задача 20 Подробности: Вложение:
|
Автор: | JUTA [ 08 ноя 2020, 15:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) | ||
№25 Подробности:
|
Автор: | SergeiB [ 09 ноя 2020, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
Здравствуйте, JUTA! Очень понравилось ваше решение! Спасибо! Буду очень рад, если вы продолжите радовать нас своими решениями! Мне захотелось чуть подробнее расписать ваше решение и чуть сократить выкладки. В итоге решение сократить не получилось, но как получилось. Надеюсь, вы не возражаете против того, что я воспользовался вашей идеей без спроса. Если против, то я сразу удалю свой вариант оформления вашей идеи. Просто мне скучно просто так оформлять решения задач. У меня нет учеников, которые бы это как-то использовали. Критиковать мои решения тоже никто не хочет. Поэтому мне представляет интерес хоть в такой форме пообщаться, обменяться идеями. |
Автор: | SergeiB [ 09 ноя 2020, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
Задача 25 Подробности: Вложение:
|
Автор: | JUTA [ 09 ноя 2020, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №261 (продвинутая версия) |
Здравствуйте. Сергей Вениаминович. Спасибо за Ваше решение. Я пробовала обозначить маленькими буквами стороны треугольника, но не смогла всё связать. У Вас получилось! Спасибо! Мои обозначения помогли мне понять. как связаны медианы и вписанная окружность в этой задаче. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |