Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 60 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2022, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
ivAnov писал(а):
SergeiB писал(а):
Здравствуйте, ivAnov! Согласен с вашим решением и ответом.
Возможно я ошибаюсь вместе с вами, поскольку у всех остальных ответ от 10 до 20, но тогда я не пойму, где ошибка в следующих рассуждениях:

Здравствуйте, SergeiB. Мы с Вами не ошибались. Сейчас на сайте ответ 15%.

Спасибо вам, что не побоялись пойти против всех, что в конечном итоге привело к правильному ответу!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2022, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
rgg писал(а):
ivAnov писал(а):
SergeiB писал(а):
Здравствуйте, ivAnov! Согласен с вашим решением и ответом.
Возможно я ошибаюсь вместе с вами, поскольку у всех остальных ответ от 10 до 20, но тогда я не пойму, где ошибка в следующих рассуждениях:

Здравствуйте, SergeiB. Мы с Вами не ошибались. Сейчас на сайте ответ 15%.

Поживем, увидим. Не спешите. Кабы не пришлось вернуться к результату, объявленному месяц назад тем же сайтом Решу ЕГЭ. Тоже официально. Точку не ставлю.Не все в Ваших руках.
Это стоит репутации еще некоторых специалистов :-h

Вы о какой репутации говорите? О репутации человека, которому дорога истина, или о репутации человека, который никогда не ошибается?
Первую репутацию нельзя испортить какой-либо ошибкой, тем более, если она одна на миллион, и тем более, если она исправлена.
Попытки защитить вторую репутацию приводят, как правило, к репрессиям в отношении инакомыслящих и размытию понимания того, что правильно, а что неправильно.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2022, 08:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
SergeiB!
Вы кому разъясняете все это? Мне? Другим читателям? Учителям? Школьникам?
Да, Вы правильно ответили на вопрос относительно сложения и вычитания процентов от некоторого числа (некоторого, значит, вполне определенного числа).
Но ведь лично мне встречались школьники, которые отождествляли это с ассоциативным законом операции умножения относительно сложения. (Вынесение символа процента за скобки!)
Теперь относительно того, что больше или меньше. Это тоже из жизни.
Мне в прошлой практике встречался учитель математики, который в моем присутствии перед классом решил задачу так, что(из того, что 2 больше 1 на 100% следут: 1 меньше 2 на 100%.
После анализа урока этому учителю потребовалось несколько часов, чтобы он понял свою ошибку.
К чему я пишу об этом? К тому, что Вы ничего не сказали относительно двух записей:
"...=0,05=5%" и "...=0,2=20%" ,
допущенных в решении 17-й задачи тренировочного варианта 239 А.Ларина, объявленном на сайте Дмитрия Гущина и "висевших" несколько лет.
Досадная бессмыслица, не правда ли? :snooty: На сегодняшний день эта бессмыслица слава Богу удалена.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2022, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 09:04
Сообщений: 569
Здравствуйте, Радиф Галиевич!
Я просто хотел ответить на вопрос. Может быть он был риторический, или имел своей целью обратить моё внимание не столько на содержание, сколько на корректность записи. Если так, то извините, я не понял. Замечание принимаю. Знаю, что грешу этим, поскольку не имею какого-либо серьёзного базового математического образования. По этой причине и не собираюсь никого здесь учить из учителей, а учеников у меня нет. Для меня это, скорее, хобби, попытка наверстать упущенное в молодости. А учатся, как говорится, на ошибках, поэтому я и выбираю примеры, где есть разногласия, чтобы лучше разобраться с нюансами и деталями. Спорю не потому, что точно знаю, что прав, а потому, что хочу узнать, где я не прав и почему. Стараюсь вести себя корректно, но если что не так, то примите мои извинения! Здоровья Вам и дальнейших творческих успехов!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2022, 13:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
SergeiB писал(а):
Здравствуйте, Радиф Галиевич!
Я просто хотел ответить на вопрос. Может быть он был риторический, или имел своей целью обратить моё внимание не столько на содержание, сколько на корректность записи. Если так, то извините, я не понял. Замечание принимаю. Знаю, что грешу этим, поскольку не имею какого-либо серьёзного базового математического образования. По этой причине и не собираюсь никого здесь учить из учителей, а учеников у меня нет. Для меня это, скорее, хобби, попытка наверстать упущенное в молодости. А учатся, как говорится, на ошибках, поэтому я и выбираю примеры, где есть разногласия, чтобы лучше разобраться с нюансами и деталями. Спорю не потому, что точно знаю, что прав, а потому, что хочу узнать, где я не прав и почему. Стараюсь вести себя корректно, но если что не так, то примите мои извинения! Здоровья Вам и дальнейших творческих успехов!

:obscene-drinkingcheers:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2022, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
Александр Александрович!
Задача требует найти два значения. Требуемые процентные ставки равны да? Но тогда, наверное, следует дать ответ в таком формате: 15% и 15% или так: 15%, 15%.
" Определить наименьший и наибольший возможные уровни процентной ставки..." (Из формулировки поставленной задачи).


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2022, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
Продолжение дискуссии по ответу к задаче 15 настоящего варианта предлагаю продолжить в другом месте, в частности здесь:

viewtopic.php?f=3&t=17660


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2022, 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
ivAnov писал(а):
rgg писал(а):
Пост ivAnova (peTrovа, siDorova) из Санкт-Петербурга здесь и решение задачи 15 тренировочного варианта № 366 на сайте решу огэ егэ появились друг за другом.
Подробное решение задачи можно увидеть там набрав на поисковике слова: "Тип 15 № 621856".
Ответ получается так же как и здесь у ivAnova (peTrovа, siDorova). весьма странным образом.

Ничего странного, кажется, нет, если допустить мысль, что ivAnov, а не peTrov или siDorov, один из редакторов сайта решуегэ. Но Вам такие мысли в голову не приходят.


Пламенный и неугасимый привет г-ну ivAnov-у от меня лично! :))
Неделю назад я обнаружил в научно-теоретическом и методическом журнале "Математика в школе" № 2 за 1998 год полное решение рассматриваемой задачи, представленное Московским государственным университетом им. М. В. Ломоносова.
Надеюсь, что Вы понимаете: речь идет о задаче 15 Тренировочного варианта № 366 Александра Ларина.
Среди всех 40 задач, предложенных на письменном вступительном экзамене по математике и на различных факультетах МГУ в 1997-м году, эта задача значится под номером 38.
Условия задач, ответы на них и авторские решения подписаны коллективом авторов, состоящим из 8 человек.

Товарищ ivAnov! Бегом в библиотеку!
И спишите решение! А затем выкладывайте на сайте Гущина!
Напоминаю еще раз: журнал МвШ, 1998 г. № 2. С. 37-38.

Надеюсь, что наш Админ от Вас тоже не отстанет. И, наверняка, появится новая редакция ответов к ТР № 366, выложенных на сайте Ларина.
А то ведь давление всемогущего г-на ivAnov-а и его открытие о совпадении наибольшего и наименьшего значений одной и той же переменной при одном и том же рассмотрении совсем сбили с толку Александра Александровича. (См. вложение).
Подробности:


Вложения:
Из истории изменения ответов .pdf [280.94 KIB]
Скачиваний: 512
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2022, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
Выкладываю подробное решение задачи 13, выполненное с преимущественным использованием координатно-векторного метода.
Подробности:


Вложения:
13_366.pdf [379.62 KIB]
Скачиваний: 404
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №366
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2022, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
Уважаемый г-н ivAnov!
Как Вы думаете, относительно требований к фундаментальным наукам в части аксиоматических наук к такому умозаключению (см. приложение)?
Ваш ответ обязателен. :-?
Подробности:


Вложения:
Оказалось....pdf [116.82 KIB]
Скачиваний: 368
Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 60 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: