Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 31 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2021, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5347
№17
Подробности:
Вложение:
17 вариант 370.pdf [101.45 KIB]
Скачиваний: 1958


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2021, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1982
Откуда: Москва
khazh писал(а):
№16
Подробности:
Вложение:
Вложение 16 вариант 370.pdf больше недоступно.


Прекрасное решение , Елена Ильинична @};- @};- @};- . Если угол А или С тупой ( а этот вариант возможен ) , то центр окружности лежит на прямой МК , но не принадлежит отрезку МК , но и в этом случае идея решения останется верной


Вложения:
7AD503EE-18BC-4C00-B530-86AF9B6E27AE_1_201_a.jpeg
7AD503EE-18BC-4C00-B530-86AF9B6E27AE_1_201_a.jpeg [ 203.04 KIB | Просмотров: 2603 ]

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2021, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:06
Сообщений: 397
№16 (а) почти так же ;;)
Подробности:
Вложение:
16(А).jpg
16(А).jpg [ 474.2 KIB | Просмотров: 2329 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2021, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2021, 02:16
Сообщений: 11
antonov_m_n писал(а):
khazh писал(а):
№16
Подробности:
Вложение:
16 вариант 370.pdf


Прекрасное решение , Елена Ильинична @};- @};- @};- . Если угол А или С тупой ( а этот вариант возможен ) , то центр окружности лежит на прямой МК , но не принадлежит отрезку МК , но и в этом случае идея решения останется верной

Доброго времени суток! Что-то не так с условием задачи №16 (б). Ведь если R=3, то ВН=3sqrt2=BC, что невозможно в прямоугольном треугольнике ВНС!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2021, 02:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1982
Откуда: Москва
Елена Р писал(а):
antonov_m_n писал(а):
khazh писал(а):
№16
Подробности:
Вложение:
16 вариант 370.pdf


Прекрасное решение , Елена Ильинична @};- @};- @};- . Если угол А или С тупой ( а этот вариант возможен ) , то центр окружности лежит на прямой МК , но не принадлежит отрезку МК , но и в этом случае идея решения останется верной

Доброго времени суток! Что-то не так с условием задачи №16 (б). Ведь если R=3, то ВН=3sqrt2=BC, что невозможно в прямоугольном треугольнике ВНС!


Спасибо , действительно не так , условие надо исправить , честно говоря , на вторую часть не смотрел , неинтересная она ( техническая ) , а по первой нужен анализ ( нужно рассмотреть все возможные варианты ) , идея решения замечательная , но в случае тупого угла необходима
небольшая корректировка решения

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Последний раз редактировалось antonov_m_n 06 дек 2021, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2021, 12:02 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 1416
Откуда: Ставрополь
Спасибо за решения!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2021, 02:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2021, 02:32
Сообщений: 2
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 13, выполненное координатно-векторным методом.
Подробности:


Большое спасибо за решение, извините за глупый вопрос, при поиске расстояния между скрещивающимися прямыми я упустил, почему в конечном итоге нас интересует длина произвольной прямой MN, а не длина общего перпендикуляра, выраженного через вектор n? Еще из уравнения на последней строке становится понятно, что скалярное произведение MN и n равно единице, но разве эти векторы параллельны друг другу?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2021, 06:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3605
alexey1212 писал(а):
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 13, выполненное координатно-векторным методом.
Подробности:


Большое спасибо за решение, извините за глупый вопрос, при поиске расстояния между скрещивающимися прямыми я упустил, почему в конечном итоге нас интересует длина произвольной прямой MN, а не длина общего перпендикуляра, выраженного через вектор n? Еще из уравнения на последней строке становится понятно, что скалярное произведение MN и n равно единице, но разве эти векторы параллельны друг другу?

Обычно такие "глупые" (выражение Ваше) вопросы пишут те, которым чуточку стыдно за свое хамство, хотят остаться "в тени". И они периодически меняют маску, начиная каждый раз с самого "первого" своего поста на Форуме.
Я обратил внимание на Ваши суждения типа "длина произвольной прямой", "векторы параллельны друг другу" .
А Вы открыли новую Геометрию? :))
А Вы не хотели бы изучить параграф 6 из книги С.Ю. Кулобухова? Ответы на свои вопросы Вы найдете там.
Если, конечно, они Вас устроят.
Хотя у "наградившего" прямую собственной аксиомой о "ее длине" и вводившего отношение параллельности для векторов, могут быть "особые мнения". (Это о Вас!). Лично мне все, что написано С.Ю. Кулобуховым, ясно и приемлемо.
Изменить там что-то в соответствии с той Геометрией, которую открыли Вы, возможности не имею. ^#(^ :violence-axechase:
Подробности:


Вложения:
На долгую и вечную память! Помни, не забывай! .pdf [317.54 KIB]
Скачиваний: 1527
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2021, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2021, 02:32
Сообщений: 2
rgg писал(а):
alexey1212 писал(а):
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 13, выполненное координатно-векторным методом.
Подробности:


Большое спасибо за решение, извините за глупый вопрос, при поиске расстояния между скрещивающимися прямыми я упустил, почему в конечном итоге нас интересует длина произвольной прямой MN, а не длина общего перпендикуляра, выраженного через вектор n? Еще из уравнения на последней строке становится понятно, что скалярное произведение MN и n равно единице, но разве эти векторы параллельны друг другу?

Обычно такие "глупые" (выражение Ваше) вопросы пишут те, которым чуточку стыдно за свое хамство, хотят остаться "в тени". И они периодически меняют маску, начиная каждый раз с самого "первого" своего поста на Форуме.
Я обратил внимание на Ваши суждения типа "длина произвольной прямой", "векторы параллельны друг другу" .
А Вы открыли новую Геометрию? :))
А Вы не хотели бы изучить параграф 6 из книги С.Ю. Кулобухова? Ответы на свои вопросы Вы найдете там.
Если, конечно, они Вас устроят.
Хотя у "наградившего" прямую собственной аксиомой о "ее длине" и вводившего отношение параллельности для векторов, могут быть "особые мнения". (Это о Вас!). Лично мне все, что написано С.Ю. Кулобуховым, ясно и приемлемо.
Изменить там что-то в соответствии с той Геометрией, которую открыли Вы, возможности не имею. ^#(^ :violence-axechase:
Подробности:


Извините, пожалуйста, если могло показаться, что я хочу с Вами поспорить, это вовсе не так (тем более, что известно, что данный вами ответ абсолютно правильный).
Я пытаюсь освоить векторно-координатный метод решения тринадцатого задания и не могу найти по нему хороших материалов. У меня получилось самостоятельно решить этим методом первый пункт, но возникли сложности со вторым, как раз потому что я не понял принцип нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми - в предложенном Вами решении я не понял смысл последней строки, поэтому, в самом деле, я считаю заданный вопрос глупым и недостойным внимания, без всякой иронии. Нет, я не был раннее зарегистрирован здесь, я зарегистрировался специально для того, чтобы спросить. Еще раз извиняюсь, если могло показаться, что я пытался вам нахамить.
Опять же, без всякой иронии, спасибо за предложенную книгу, в ней очень хорошо раскрыт этот метод, в отличие от школьного учебника. Я нашел ответ на интересующий меня вопрос в параграфе №6.
Я мог что-то напутать в терминах, но я еще учусь и ни в коем случае не пытался представить вам какую-то "свою" геометрию.
Еще раз спасибо за совет, просто так такую чудесную книгу было бы не найти. Вы мне очень помогли!
(еще раз повторю, без всякой иронии, если мое сообщение по каким-то причинам могло показаться оскорбительным)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №370
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2021, 15:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3605
alexey1212 писал(а):
Еще раз спасибо за совет, просто так такую чудесную книгу было бы не найти. Вы мне очень помогли!
(еще раз повторю, без всякой иронии, если мое сообщение по каким-то причинам могло показаться оскорбительным)

Понял Вас. Спасибо за такое сердечное письмо! (Оно именно такое, хочу верить в Вашу искренность) . :violin:
Мы, старшие по возрасту, тоже не гарантированы от ошибок.
Но иногда такие ситуации, о которых я написал выше, возникают.
Спрашивайте! Буду рад помочь. Не прощаюсь.
Радиф Галиевич Гилемханов.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 31 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: