Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 33 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 14 май 2022, 12:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 6218
https://alexlarin.net/ege/2022/trvar394.html


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 14 май 2022, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 21:43
Сообщений: 4
№17
Подробности:
-0,4;2/3


№18
Подробности:
а) нет б) 25 в) 14


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 14 май 2022, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02
Сообщений: 140
user742 писал(а):
№17
Подробности:
-0,4;2/3


№18
Подробности:
а) нет б) 25 в) 14

у меня совсем другие ответы( совпадение только с одним значением в 17 и 18а


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 14 май 2022, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 21:43
Сообщений: 4
natkaz писал(а):
user742 писал(а):
№17
Подробности:
-0,4;2/3


№18
Подробности:
а) нет б) 25 в) 14

у меня совсем другие ответы( совпадение только с одним значением в 17 и 18а


Спасибо! Нашел свои ошибки.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 14 май 2022, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02
Сообщений: 140
13
Подробности:
232

16
Подробности:
`72/25`

17
Подробности:
`-2/3, 2/3`

18
Подробности:
а) нет
б) 37 или 25 с позиции автора
в) 13

спасибо за вариант!


Последний раз редактировалось natkaz 16 май 2022, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 14 май 2022, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2016, 14:01
Сообщений: 115
Здравствуйте!

Дополню оставшиеся:

12
Подробности:
а) 2pin; б) - 2pi


14
Подробности:
[sqrt(5)/125; 1/25) uu {1}


15
Подробности:
19


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 15 май 2022, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11
Сообщений: 609
Откуда: Пущино
К задаче 18 б). Вопрос модератору.
Подробности:
По мне, так правильный ответ 25. Но когда я увидел 37 у natkaz, то прикинув, понял «откуда растут ноги».
Всё дело в трактовке термина множество. Меня однажды справедливо поправили на форуме, и с тех пор я употребляю исключительно синонимы набор, совокупность и т.п. В аксиоматической теории множеств множества равны, если они состоят из одинаковых элементов, т.е. все элементы множества различны. Я же полагал, что в школьной математике понятие множества трактуется шире.
В данной задаче термин множество отсутствует, но меня смущают фигурные скобки. Ведь именно так с помощью перечисления можно задавать конечные множества. С другой стороны, в условии чётко сказано, что с помощью перестановок мы получаем шесть трёхзначных чисел, несмотря на то, что цифры a, b, c не обязательно различны.
Отсюда вопрос (чтобы не решать два варианта задачи): как понимать конструкцию из шести чисел в фигурных скобках? Как некий набор, не обязательно различных чисел, или как множество в соответствии со строгим определением этого понятия?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 15 май 2022, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02
Сообщений: 140
Владимiръ писал(а):
К задаче 18 б). Вопрос модератору.
Подробности:
По мне, так правильный ответ 25. Но когда я увидел 37 у natkaz, то прикинув, понял «откуда растут ноги».
Всё дело в трактовке термина множество. Меня однажды справедливо поправили на форуме, и с тех пор я употребляю исключительно синонимы набор, совокупность и т.п. В аксиоматической теории множеств множества равны, если они состоят из одинаковых элементов, т.е. все элементы множества различны. Я же полагал, что в школьной математике понятие множества трактуется шире.
В данной задаче термин множество отсутствует, но меня смущают фигурные скобки. Ведь именно так с помощью перечисления можно задавать конечные множества. С другой стороны, в условии чётко сказано, что с помощью перестановок мы получаем шесть трёхзначных чисел, несмотря на то, что цифры a, b, c не обязательно различны.
Отсюда вопрос (чтобы не решать два варианта задачи): как понимать конструкцию из шести чисел в фигурных скобках? Как некий набор, не обязательно различных чисел, или как множество в соответствии со строгим определением этого понятия?

полностью с Вами согласна! самое главное, что для пункта в) это абсолютно не принципиально, не играет роли и для пункта а)
Подробности:
мне неизвестно как трактуется множество в школьной математике ;), а фигурные скобки я понимаю однозначно)

ещё раз посмотрела Верещагина)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 15 май 2022, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Владимiръ писал(а):
К задаче 18 б). Вопрос модератору.
Подробности:
): как понимать конструкцию из шести чисел в фигурных скобках? Как некий набор, не обязательно различных чисел, или как множество в соответствии со строгим определением этого понятия?
Владимир! Извините меня, ради бога.
Во-первых, есть ли модератор у нас? Я сомневаюсь.
Но хочется мне как-то вступить в этот разговор по существу поставленных Вами вопросов.
1. Если задано нечто, что заключено в фигурные скобки, на мой взгляд, это вовсе необязательно будет служить множеством как понятием всей математики. (Коли нечто не названо множеством).
2. Понятие множество, как известно мне из т.н. наивной теории множеств, является общим понятием для всей математики. И никакое определение этому понятию не дается.
3. С помощью фигурных скобок может быть задано не только множество, содержащее конечное число его элементов. Знаю, что с помощью фигурных скобок можно задать даже такое множество, как числовой интервал. Например, так: A={x|-2<x<1}, т.е. с указанием характеристического свойства элементов множества.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
 Сообщение Добавлено: 15 май 2022, 21:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 1625
Откуда: Москва
На мой взгляд, в 18б будет
Подробности:
25


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 33 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: