Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 13:48 |
|
 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6022
|
|
 |
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 16:16 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1558 Откуда: Москва
|
Спасибо за интересный вариант! 17
|
|
 |
|
|
lesstrq529
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 17:50 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2022, 02:40 Сообщений: 4 Откуда: Московская Область
|
Добрый вечер! Спасибо за интересный вариант! Прикрепляю решение №17. Вложение:
17.pdf [78.46 KIB]
Скачиваний: 875
|
|
 |
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 19:16 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3613
|
lesstrq529 писал(а): Добрый вечер! Спасибо за интересный вариант! Прикрепляю решение №17. Вложение: 17.pdf Вы как-то не представились. Но я понимаю, что с некоторыми правилами, которые царят здесь, Вы не знакомы. Подробные решения тренировочных вариантов до 24.00 ночи (со среды на четверг) здесь не выкладываются. Пишу об этом исключительно в целях предостережения Вас.
|
|
 |
|
|
lesstrq529
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 19:46 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2022, 02:40 Сообщений: 4 Откуда: Московская Область
|
rgg писал(а): lesstrq529 писал(а): Добрый вечер! Спасибо за интересный вариант! Прикрепляю решение №17. Вложение: 17.pdf Вы как-то не представились. Но я понимаю, что с некоторыми правилами, которые царят здесь, Вы не знакомы. Подробные решения тренировочных вариантов до 24.00 ночи (со среды на четверг) здесь не выкладываются. Пишу об этом исключительно в целях предостережения Вас. Добрый вечер! Я новенький на форуме... С правилами знаком не был, прошу прощения. Позвольте поинтересоваться, с чем связано такое ограничение?
|
|
 |
|
|
Ярослав Кашойский
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 20:33 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 20:03 Сообщений: 2
|
Всем привет, кажется решил 14 номер за 3 минуты сделав равносильный переход.. Куда катится образование.. И это считается сложно?!
Вложения: |

14.jpg [ 152.83 KIB | Просмотров: 9383 ]
|
|
|
 |
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 22:01 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3170
|
Ярослав Кашойский писал(а): Всем привет, кажется решил 14 номер за 3 минуты сделав равносильный переход.. Куда катится образование.. И это считается сложно?! Ваше оформление оценивается в 0 баллов. Прикатился. На апелляции будешь доказывать, что ты умеешь решать простейшие иррациональные уравнения, но тебе не поверят.
|
|
 |
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 22:35 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3613
|
Ярослав Кашойский писал(а): Всем привет, кажется решил 14 номер за 3 минуты сделав равносильный переход.. Куда катится образование.. И это считается сложно?! Парень при нахождении области определения неравенства (хочется верить, что цель именно такова) знак системы игнорирует. Нет этого знака, значит, нет конъюнкции! А потом дважды рисует какие-то "самолетики". А количество стилистических, пунктуационных ошибок сложно посчитать! И правда, куда ведет самомнение! Страшно. 
Вложения: |

14.jpg [ 59.37 KIB | Просмотров: 9266 ]
|
|
|
 |
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 23:28 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3170
|
Ярослав Кашойский писал(а): Всем привет, кажется решил 14 номер за 3 минуты сделав равносильный переход.. Куда катится образование.. И это считается сложно?! Особенно хорошо предложение: Объединим с ОДЗ. Впечатлило!
|
|
 |
|
|
Ярослав Кашойский
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №385 Добавлено: 12 мар 2022, 23:42 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 20:03 Сообщений: 2
|
Здравствуйте еще раз, согласен с замечаниями по поводу оформления, возможно вас смутило то, что я сделал несколько действий в уме; если кого-то задел мой подход извините, моя цель была показать что идейно задача проста и решается обычным школьником за пару минут не учитывая время на оформление, скажу еще что докапываться до таких вещей как отсутствие конъюнкции, вместо того чтобы сказать что школьник не поставил значок системы показывает, что вы хотите не указать на ошибку, а показать то что вы в силу возраста знаете больше, это еще опуская высказывание про "пунктуационные ошибки в уравнении"?? Поступок как по мне не очень.
|
|
 |
|
|
|
|
|