Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11 Сообщений: 611 Откуда: Пущино
К задаче 18 б). Вопрос модератору.
Подробности:
По мне, так правильный ответ 25. Но когда я увидел 37 у natkaz, то прикинув, понял «откуда растут ноги». Всё дело в трактовке термина множество. Меня однажды справедливо поправили на форуме, и с тех пор я употребляю исключительно синонимы набор, совокупность и т.п. В аксиоматической теории множеств множества равны, если они состоят из одинаковых элементов, т.е. все элементы множества различны. Я же полагал, что в школьной математике понятие множества трактуется шире. В данной задаче термин множество отсутствует, но меня смущают фигурные скобки. Ведь именно так с помощью перечисления можно задавать конечные множества. С другой стороны, в условии чётко сказано, что с помощью перестановок мы получаем шесть трёхзначных чисел, несмотря на то, что цифры a, b, c не обязательно различны. Отсюда вопрос (чтобы не решать два варианта задачи): как понимать конструкцию из шести чисел в фигурных скобках? Как некий набор, не обязательно различных чисел, или как множество в соответствии со строгим определением этого понятия?
natkaz
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
По мне, так правильный ответ 25. Но когда я увидел 37 у natkaz, то прикинув, понял «откуда растут ноги». Всё дело в трактовке термина множество. Меня однажды справедливо поправили на форуме, и с тех пор я употребляю исключительно синонимы набор, совокупность и т.п. В аксиоматической теории множеств множества равны, если они состоят из одинаковых элементов, т.е. все элементы множества различны. Я же полагал, что в школьной математике понятие множества трактуется шире. В данной задаче термин множество отсутствует, но меня смущают фигурные скобки. Ведь именно так с помощью перечисления можно задавать конечные множества. С другой стороны, в условии чётко сказано, что с помощью перестановок мы получаем шесть трёхзначных чисел, несмотря на то, что цифры a, b, c не обязательно различны. Отсюда вопрос (чтобы не решать два варианта задачи): как понимать конструкцию из шести чисел в фигурных скобках? Как некий набор, не обязательно различных чисел, или как множество в соответствии со строгим определением этого понятия?
полностью с Вами согласна! самое главное, что для пункта в) это абсолютно не принципиально, не играет роли и для пункта а)
Подробности:
мне неизвестно как трактуется множество в школьной математике , а фигурные скобки я понимаю однозначно)
ещё раз посмотрела Верещагина)
rgg
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
): как понимать конструкцию из шести чисел в фигурных скобках? Как некий набор, не обязательно различных чисел, или как множество в соответствии со строгим определением этого понятия?
Владимир! Извините меня, ради бога. Во-первых, есть ли модератор у нас? Я сомневаюсь. Но хочется мне как-то вступить в этот разговор по существу поставленных Вами вопросов. 1. Если задано нечто, что заключено в фигурные скобки, на мой взгляд, это вовсе необязательно будет служить множеством как понятием всей математики. (Коли нечто не названо множеством). 2. Понятие множество, как известно мне из т.н. наивной теории множеств, является общим понятием для всей математики. И никакое определение этому понятию не дается. 3. С помощью фигурных скобок может быть задано не только множество, содержащее конечное число его элементов. Знаю, что с помощью фигурных скобок можно задать даже такое множество, как числовой интервал. Например, так: A={x|-2<x<1}, т.е. с указанием характеристического свойства элементов множества.
Kirill Kolokolcev
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №394
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения